Like Tree45понравилось

замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 94
  1. #41
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от Ovsyan Посмотреть сообщение
    У меня непонятний хруст по прямой на ровном асфальте.
    Хруст хорошо слышно на 2 передаче
    Шрус не зависимо от передач хрустит. Как бы это не проблемы в коробке.
    Шум в шрусе (наружном) меняется при изменении угла поворота колеса

  2. #42
    Яков
    Автор темы
    умирающий ШРУС издаёт характерные шумы, производимые в такт обороту колеса. Их сложно с чем-либо спутать:-)
    Проверял и наружные и внутренние?

  3. #43
    Ovsyan
    Участник
    Цитата Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    Как бы это не проблемы в коробке.
    Не пугайте так. Звук пропадает когда машина идет в нагрузку.
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    Проверял и наружные и внутренние?
    Как их правильно проверить?

  4. #44
    Яков
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ovsyan Посмотреть сообщение
    Как их правильно проверить?
    так это вы сами же писали:
    Цитата Сообщение от Ovsyan Посмотреть сообщение
    Когда менял пыльник наружного ШРУСа ничего критичного не заметил, все пыльники целые и сам ШРУС без видимых изьянов.
    значит знаете, куда и как смотреть:-)
    на самом деле, если пыльники целые, то ШРУС может умереть только из-за потери смазкой пластичности. То есть попадание воды или перегрев. Это всё хорошо видно на снятом ШРУСе

  5. #45
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от Ovsyan Посмотреть сообщение
    Не пугайте так. Звук пропадает когда машина идет в нагрузку.

    Как их правильно проверить?
    Не желаю зла. Просто возможно тот случай, чем раньше диагностируете, меньшей кровью обойдется. Подергайте гранату вдоль и поперек. Поднимите перед, крутите колесо поворачивайте руль лево право, ищите. Желательно с помощником. Правильно пишет Яков,-"умирающий ШРУС издаёт характерные шумы, производимые в такт обороту колеса. Их сложно с чем-либо спутать:-)". Иногда не так просто установить диагноз, как в медицине - главное установить диагноз, а лечить как, все знают! Удачи.

  6. #46
    SERG_W
    Старожил
    Ovsyan, линия ШРУСов ломанная. Шарниры всегда в работе. На прямой "шарики" работают по малой траектории в шарнире, а при повороте "носятся" в бороздах. Поэтому при "умирании" ШРУС начинает хрустеть на поворотах. А вот когда начинается "хруст" при трогании и прямолинейном движении - это приближение "конца", т.е. начало агонии.
    Миниатюры Миниатюры замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20130307_143214.jpg   замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20130307_143134.jpg   замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20130307_143119.jpg  
    Последний раз редактировалось SERG_W; 12.06.2013 в 11:23.

  7. #47
    Ovsyan
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Поэтому при "умирании" ШРУС начинает хрустеть на поворотах
    Я так понимаю что вы говорите за наружный ШРУС, или это и для внутреннего ШРУСА характерно.
    При поворотах тихо, при трогании с места тоже все в норме.
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    так это вы сами же писали:
    Да, но я думал может ШРУСи как - то по особому диагностируются.
    Сам ШРУс я дергал в разных направлениях.
    Настораживает то, что когда колесо зафиксировано, ШРУС имеет значительный люфт по кругу привода.
    Так должно быть или нет?

  8. #48
    Gorin
    Участник
    Именно когда КОЛЕСО зафиксировано, то люфта по кругу быть не должно однозначно! Тогда возможно и наружный шрус!

  9. #49
    Fhloston
    root

    Закончилась эпопея со ШРУСами.
    Проблема была в том, что при насаживании ШРУСа на вал внутренняя "звездочка" при прохождении стопорного кольца перекашивалась и при дальнейших попытках продвинуть молотком перекашивалась еще сильнее.
    У меня такое ощущение, что стопорная шайба чересчур жесткая и не сжимается под натиском внутр. части.
    Вал относительно "сердцевины" на порядок мягче, очень легко можно покарябать..
    Заметить это сразу мешал жесткий пыльник и смазка, которая была от души заложена в ШРУС.

    Пришлось сегодня переделывать свою работу.

    Делал немного по другому. Надел пыльник на вал вместе с малым хомутом, поджал веревкой пыльник, чтоб не мешал обзору.
    Потом взял внутреннюю шестеренку и попробовал надеть ее на вал, оказалось, что идет довольно туго в самом начале - дальше легко, видимо при моих попытках снять/одеть появились мелкие задиры на шлицах вала (хорошо, что на нерабочем участке вала, за стопорной шайбой, на краю вала, дальше все нормально).

    Добился плавного надевания внутренней части на вал. Перебрал ШРУС, вкрутил ступичный болт, аккуратно надел на вал до стопорной шайбы и контролировал чтобы без перекоса прошло до пластиковой шайбы.

    Заложил 1,5 пакета новой смазки (80 + 40 = 120 грамм спидановской докупал отдельно, эльза советует вроде 60+30=90), отпустил пыльник, очистил от смазки место стыка пыльника и основы, промазал герметиком и затянул хомут.

    Хомут очень жесткий! Где-то на форумах встречал, что спидановский хомут черная железка - ничего подобного! Серебристая нержавейка ;) точно такая как была на машине, видимо просто кому-то попалась подделка под спидан.
    Такой хомут смог затянуть спец. щипцами усиленными используя 2 ручки по 40 см. на 1/2"! Достаточно большое усилие нужно приложить.

    Огромное спасибо SERG_W за моральную поддержку и дельные советы.
    А также Якову, за подробный фотоотчет!

    СПАСИБО МУЖИКИ!

  10. #50
    Яков
    Автор темы
    ну вот, всё и разрешилось, никаких чудес:-)
    Очередной раз подтверждение, что пластиковые пыльники - зло:-) Мешают нормально работать

Похожие темы

  1. Выбрасывает смазку из пыльника.
    от yra в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 13:37
  2. Замена пыльника заднего суппорта
    от sash в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 13:49
  3. Продам шрус на 1.9tdi
    от sereban777 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 23:31
  4. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  5. Как правильно поменять наружний шрус
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •