Like Tree45понравилось

замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 94
  1. #31
    Fhloston
    root

    Восклицание Засада!

    Вчера почти целый день занимался ШРУСами.

    На пыльниках внешних ШРУСов были обнаружены трещины.
    Сразу их увидеть было практически невозможно, потому что трещины были вдоль малых хомутов.
    И увидеть можно было только снизу из ямы сильно подергав хомуты.

    На замену были заказаны комплекты пыльников GKN-Spidan.
    Также взял клещи для зажима - такие как на фото в отчете Якова, но фирмы JTC.
    Плюс в том, что можно присоединить ручки на 1/2 дюйма и увеличить усилие в несколько раз.

    Снимал полностью валы с внутренними ШРУСами.
    Не планировал делать внутренние ШРУСы, но поскольку уже снял - решил заглянуть и туда тоже.
    Снял крышку - ничего критичного не обнаружил и поскольку не покупал комплекты внутренних пыльников - они были целые, просто по максимуму заменил старую смазку на новую.
    При этом посадил крышки на синий фиксатор резьбы, остатки такого же фиксатора были обнаружены на крышке и болтах, которые крепят внутренний ШРУС.

    Как советовали на этом и других форумах внешний шрус снимается ступичным болтом путем его полного вкручивания.
    Вал зажимать в тиски и крутить. Как я не зажимал - открутить не смог вал проворачивался.
    В итоге сломал тиски! Лопнула станина тисков!

    Снимал по-другому: брал колесный диск от старой машины, прикручивал к нему вал, становился на диск и крутил метровым воротком болт.
    Очень тяжело снялся! При этом стопорная разрезная шайба была практически полностью прорезана шлицами!
    На другой стороне аналогично.

    Установить шрусы внешние не получается! Не могу установить на вал центральную звездочку, та которая в ШРУСе со шлицами внутри.



    Знатоки внимание вопросы:

    1. На какую глубину нужно насадить шрус? До пластмассовой шайбы? Если померять ступичным болтом насколько он должен выступать, если его закрутить до упора?
    2. ШРУС должен надеваться на вал (в самом начале, когда наживляем) легко или под натягом?
    3. После посадки шруса он должен двигаться по валу от стопорной шайбы до пластмассовой или нет?
    4. Спидановский болт длиннее оригинального на 1 см. Крутить спидановский или старый?


    В общем пока оставил машинку на пеньках буду делать позже.

    Спасайте!

  2. #32
    SERG_W
    Старожил
    Спокойно, фикус.
    По порядку. УСТАНАВЛИВАЕМ ВСЕ НОВОЕ.
    На вал ШРУСа одевай:
    а) П-образный хомут(малый).
    б) Пластиковый пылиник.
    в) Конусная шайба(малый диаметром к пыльнику).
    г) Пласмассовая втулка(конусом наружу).
    д) Стопорное кольцо.
    Приводной вал мы собрали.
    Теперь беремся за "гранату". Вкручиваешь болт из набора на длину шлицов(чтобы в отверстие не попала смазка), а в центральное отверстие "звезды" засовываешь пакетик и выдавливаешь внутрь шарнира. Затем приступаем к "брачной ночи" узла. Устанавливаем вал вертикально(тиски, руки помощника) и конусом надеваем на вал. Молотком ударяем по болту соблюдая соосность. Степень насадки контролируем упором втулки конусом в шарнир.
    Затем выдавливаем второй тюбик в пыльник(кромка должна быть чистой). Нахлобучиваем пыльник на шарнир и ставим большой хомут. Обжимаем хомуты клещами для П-хомутов.
    Все. ШРУС собран.
    Последний раз редактировалось SERG_W; 09.06.2013 в 16:15.

  3. #33
    Fhloston
    root
    Спасибо!
    Вроде так и делал. Может был сильно нежен при нахлобучивании.
    Молоточком нежно по болту стучал.
    А что с болтами? Ставить Спидан (новый, в комплекте с пыльником и длиннее) или ВАГ (старый, с шайбой и короче)?

  4. #34
    SERG_W
    Старожил
    У тебя перекосило "звезду", закусило. Она своим конусом насаживается на шлицы. Затем должна сдавить стопор-пружину. Пройдя ее пружина выскакивает и фиксирует узел. Теперь, если что-то забыл установить при снятии прямыми шлицами прорезается стопорное кольцо.
    Вроде все написал. Удачи.
    И помни, что человек с испугу может накакать больше слона. Не делай этого, не бойся. Все будет хорошо! "Русское радио".

  5. #35
    SERG_W
    Старожил
    При каждом снятии шарнира завод РЕКОМЕНДУЕТ устанавливать только новый. Не смотря на хорошую твердость 8.8 при моменте в 200 Н/м + 180 ° болт вытягивается.
    Вот пару фоток. Достойный производитель, хорошее качество.
    Комплектуются разными болтами, поэтому смотрите.
    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20130516_160154.jpg   замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20130516_160243.jpg   замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20130516_160358.jpg  
    Последний раз редактировалось SERG_W; 10.06.2013 в 09:21.

  6. #36
    Fhloston
    root
    замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-23579d1370841437-zamena-naruzhnego-shrus
    У меня как раз такой наборчик, только GKN-Spidan (один концерн сейчас).
    Болт под внешний шестигранник.

  7. #37
    SERG_W
    Старожил
    Наборы отличаются болтами, как писал выше. Соответственно номера наборов разнятся. Под внутренний шестигранник это для Ауди.
    Есть и под двенадцатигранную накидную головку. Зажимвется с меньшим усилием 70 Н/м+90°. Против 200 Н/м+180° для шестигранной головки.
    Фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20130516_160825.jpg   замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20130516_160358.jpg  

  8. #38
    Ovsyan
    Участник
    SERG_W, как ведет себя умирающий внутренний ШРУС?
    Когда на стоящей машине дергаешь привод, у него должен быть люфт(не вдоль привода)?

  9. #39
    SERG_W
    Старожил
    Ovsyan, у меня ДСГ6, внутренний стоит "трипоид". После покупки обнаружил разрыв пыльника внутр. ШРУСа. В оригинале используется резиновый. Допускается небольшой люфт вдоль полуоси(за счет выпуклых шайб).
    Почаще нужно проверять состояние пыльников. Наружных проще - выкрутмл колесо и прощупал. Внутренние - с ямы.
    Люфт поперек, это уже "износ". По идее его не должно быть.

  10. #40
    Ovsyan
    Участник
    У меня непонятний хруст по прямой на ровном асфальте.
    Хруст хорошо слышно на 2 передаче когда машина сама подгазовывает.
    Когда менял пыльник наружного ШРУСа ничего критичного не заметил, все пыльники целые и сам ШРУС без видимых изьянов.
    Что скажите по этому поводу?

Похожие темы

  1. Выбрасывает смазку из пыльника.
    от yra в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 13:37
  2. Замена пыльника заднего суппорта
    от sash в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 13:49
  3. Продам шрус на 1.9tdi
    от sereban777 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 23:31
  4. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  5. Как правильно поменять наружний шрус
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •