Like Tree64понравилось

Гул при движении

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 121
  1. #51
    barxan
    Ку
    гоня, Самое главное по стрелкам, ну и по износу конечно. Если износ неравномерный, искать причину.

  2. #52
    Pushistov
    Участник
    В выходные при замене переднего аммортизатора покачал ступицу... Есть люфт примерно 1,5-2 мм в вертикали и примерно 1,5 мм в горизонтали. Гула пока нет. Как думанте, долго проходит? Привод пошел только с молотка, отсюда тоже вопрос, привода выпрессовывают съемником или выбивают кувалдой? Просто в свое время видел как оффы выбивала на шевроле блейзере кувалдой как заправские молотобойцы.

  3. #53
    SERG_W
    Старожил
    Pushistov, гул скоро появится.
    ШРУС должен извлечься легко. На опущенной машине срываешь ступичный болт, но ни в коем случае не откручивай его. Вывешиваешь колесо и немного открути болт. Потом рукояткой молотка надави на болт. Он должен податься вперед.
    Если надумаешь менять ступицу, рекомендую открутить нижнюю шаровую от рычага и снять тормозной суппорт.
    Прежде чем откручивать болты ступицы, почисти внутренние шлицы, вставь биту и ударь по ней молотком(осади резьбу). Болт начнет откручиваться.

  4. #54
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    вставь биту
    12-ти лучевую!!!

  5. #55
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    12-ти лучевую!!!
    Я думаю, что догадается какую.

  6. #56
    Pushistov
    Участник
    Я думаю, что догадается какую
    Догадаюсь, теперь смотрю в оба сколько лучей на болтике.
    А вот хвостовик шруса реально выходить из ступицы не хотел, а потом заходить. Задвигал руками сколько зашел, болт звезда длинна 70 мм. не доставал до резьбы. Поставил на внешнюю сторону ступицы доску 50-ятку и несколько раз стукнул по ней кувалдой, без фанатизма но достаточно сильно, хвостовик зашел так чтобы болт зацепился резьбой. Да и шаровая должна быть при этом прикручена к рычагу. Да еще выбивая хвостовик использовал болт которым он зажимается, отворачивал на пару оборотов и стучал по головке, так вот проморгал когда болт заходил в хвостовик на тесколько ниток... Результат кранты заходу болта и заходу хвостовика, болт фиг с ним все равно под замену, а вот хвостовик пришлось метчиком 16х1,5 подправлять. Но слава богу все кончилоси нормально. Удивило что моменты затяжек болтов правого и левого существенно разнятся, не понял почему. Левый болт на 10 мм длиннее правого и с внутренним шестигранником. Я его в экзисте чегойтось не нашел. Может звездочку правую поставить да и все?

  7. #57
    CADDILAK
    Новичок
    Cо мной это было на 56000 ТЫСЯЧЕ! После попадания в яму на скорости правым передним колесом пошёл гул. Был заменён подшипник передней правой ступицы, гул пропал. На 70000 тысяче стал появляться снова, казалось везде гудит. проехал тысячу и в мороз развалился подшипник вторичного вала в коробкеб повредив при этом шестерню пятой передачи. Отремонтировал коробку. на 140000 тысяче опять летит подшипник в коробке пробивая уже корпус. В результате пришлось купить родную б.у коробку за 70000 р. езжу. пока 25000. Не шути с этим как я. Легче раньше поменять подшипники в коробке, иначе налетишь на деньги. Первый ремонт обошёлся в 23000 и плюc второй в 80000.Когда ремонтировался узнал от механика интересную вещь что у него это не первый случай выхода из строя подшипников именно этой модели. были две ШКОДЫ и ПАССАТ все выпуска 2007- 2008 года как и моя машинка

  8. #58
    Vudy
    Новичок
    Доброе время суток форумчане! Подскажите, может кто менял КПП, где брали, как заказывали?

  9. #59
    whitec
    Участник
    Пробежала машинка 160т км,загудело спереди,пока не могу отпределить в чом причина,люфтов нет.единственая разница,что левое колесо тяжелее крутить,вообщем такой геморрой с определением причины, с задними ступицами намного проще было,правый менял на 100т ,левый 120т км

  10. #60
    SERG_W
    Старожил
    Вывеси передок авто. Сними колёса и разведи колодки, чтобы не мешали вращаться колесам. Заведи мотор и включи 5 или 6 передачу. Послушай. Можешь ещё немного повращать влево и вправо. Гул вылезет.

Похожие темы

  1. Гул при оборотах 2700-3100
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 15:35
  2. Гул при нагрузке кпп
    от 6500sl в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 00:52
  3. При движении глохнет и не заводится
    от ПАША в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 23:59
  4. Стук при движении в подъеме
    от Buster в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:53
  5. Кадди 2004 год 1,4 объем в 3-м кузове. Шум при движении.
    от sosnovo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •