Like Tree64понравилось

Гул при движении

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 121
  1. #1
    T0L1k
    Участник

    Гул при движении

    Появился какой-то гул при движении. На всех передачах и на нейтралке, по ровной траектории и при плавном повороте влево. Исчезает только при плавном повороте вправо.
    Пробег 179000, КПП - JCS.
    При 167000 у офицалов был заменен маховик, комплект сцепления.
    У кого-какие мысли?

  2. #2
    ant 787
    Старожил
    Убить тему и идти смотреть- слушать,который подшипник ступицы начал рассыпаться.

  3. #3
    SERG_W
    Старожил
    T0L1k, перед вывешивай и ставь на чурбаны. С начало проверь на наличие люфта в вертикальной плоскости. Врубай передачу и определишь с какой стороны гудит. С задними лучше развести колодки, чтобы не подтормаживали, проверь на люфт. Крутани рукой за колесо и услышишь "Да" или "Нет" подшипнику.

  4. #4
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Врубай передачу и определишь с какой стороны гудит.
    "Запаритесь" ВЫ так диагностировать подшипники-антибукс не даст Вам покататся на воздухе...Вручную крутите.

  5. #5
    SERG_W
    Старожил
    saxon, откуда такая уверенность? Пробовал?
    Как раз "антибукс" не даст проверить на "гул", если вывешено одно колесо. Да и то, пока не отключишь ESP.
    Для лучшей уверенности вывешивать оба колеса. Можно проверить и при повороте руля.

  6. #6
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    откуда такая уверенность? Пробовал?
    24-й год изо дня в день пробую...Именно вывесив все колеса(а на подъемнике по другому и не получается),антибукс не даст колесам крутиться в воздухе...это на "восьмерках" так пролазит...
    При повороте руля допустим вправо-работает наружная обойма левого подшипника и внутренняя обойма правого---какой шумит?,а вы внутри и в шлеме...

  7. #7
    SERG_W
    Старожил
    Я не понимаю при чем "антибукс" к вывешенной машине? Оба колеса будут вращаться. Сигналы с датчиков будут идти идентичные.
    Конечно, допускаю неисправность(подклинивания) тормозной системы. Т.е. что-то может создавать препятствие нормальному вращению колеса. Тогда соглашусь, система вступит в работу и начнет передавать вращающий момент на "подклиненное" колесо, притормаживая другое. Нажмешь на "ESP OFF" и сможешь отключить систему.
    А вообще, нас человек спрашивает о совете как ему помочь. А мы начинаем тут, простите "пиписками" меряться....
    Я советую что знаю и что делал, понимая, что у спрашивающего(возможно) нет подЬемника. Это можно сделать без услуг СТО, рядом с домом и подручными средствами.
    Сорри, без обид.
    P.S. Набирал с телефона, может будут ошибки.

  8. #8
    SERG_W
    Старожил
    Я не понимаю при чем "антибукс" к вывешенной машине? Оба колеса будут вращаться. Сигналы с датчиков будут идти идентичные.
    Конечно, допускаю неисправность(подклинивания) тормозной системы,ступицы. Т.е. что-то может создавать препятствие нормальному вращению колеса. Тогда соглашусь, система вступит в работу и начнет передавать вращающий момент на "подклиненное" колесо, притормаживая другое. Нажмешь на "ESP OFF" и сможешь отключить систему.
    А вообще, нас человек спрашивает о совете как ему помочь. А мы начинаем тут, простите "пиписками" меряться....
    Я советую что знаю и что делал, понимая, что у спрашивающего(возможно) нет подЬемника. Это можно сделать без услуг СТО, рядом с домом и подручными средствами.
    Без обид. Сорря за ошибки, набирал с телефона. Сцуко! Мелкие буковки.

  9. #9
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Я не понимаю при чем "антибукс" к вывешенной машине?
    Прежде чем что-то писать,при этом Вы это делаете с интонацией специалиста...попробуйте это проверить хотя бы на себе.Без обид...И пиписками меряться я не буду,я так давно в этом бизнесе,что у меня от члена остались одни шкурки...

  10. #10
    T0L1k
    Автор темы
    Значит так!
    Сначала посадил в машину парня из СТО. Проехались. Говорит, что скорее всего, какой-то подшипник КПП.
    Потом поехал к официалам (благо у них в субботу бесплатная диагностика). Мужичек сел в машину, "прокатался" и даже не поднимая машину на подъемник, сделал вывод: ПРАВЫЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ.
    Цена у них: оригинал - 215$
    не оригинал -135$
    работа 245грн (30$)

Похожие темы

  1. Гул при оборотах 2700-3100
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 15:35
  2. Гул при нагрузке кпп
    от 6500sl в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 00:52
  3. При движении глохнет и не заводится
    от ПАША в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 23:59
  4. Стук при движении в подъеме
    от Buster в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:53
  5. Кадди 2004 год 1,4 объем в 3-м кузове. Шум при движении.
    от sosnovo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •