Like Tree83понравилось

Стук задних тормозных суппортов

Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 328
  1. #141
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Ovsyan Посмотреть сообщение
    ликви моли купер паст
    Это вот эта - LIQUI MOLY Kupfer-Paste ?Стук задних тормозных суппортов-319.jpg

  2. #142
    Ovsyan
    Участник
    Чуть не такая, в синей упаковочке.
    Извиняюсь что сначала неправильно написал!!!
    Изображения Изображения  

  3. #143
    Алексан84
    Участник
    Нашел решение этого стука.Все просто.Берем нижний палец который длиннее отрезаем по размеру с верхним и вставляем вместо верхнего пальца.Стук исчез.

  4. #144
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексан84 Посмотреть сообщение
    Нашел решение этого стука.Все просто.Берем нижний палец который длиннее отрезаем по размеру с верхним и вставляем вместо верхнего пальца.Стук исчез.
    он скоро появится

  5. #145
    road runner
    Участник
    Аналогичная проблема была на прошлой машине - тоже помагала смазка направляющих суппорта. Пользовался такой - http://verylube.com/ru/uzli-i-mehani...caliper-grease

  6. #146
    Алексан84
    Участник
    Дело не в смазке.там верхний палец даже на новых скобах болтается.он сделан почему то разными диаметрами,а нижний ровный с пазами для смазки.вот если взять нижний и вставить на место верхнего то люфт намного меньше.я проехал уже 35000 км.и тихо.

  7. #147
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Алексан84 Посмотреть сообщение
    я проехал уже 35000 км.и тихо.
    Как писал vitam2140 - он скоро появится

  8. #148
    polaster
    Шаман
    Я использую только такую Стук задних тормозных суппортов-56806_b.jpg
    Смазки SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 211-R отличаются только вязкостью, SLIPKOTE 211-R менее вязкая. Смазку SLIPKOTE 211-R рекомендуется использовать в северных территориях.
    Настоящий раздел посвящён такому ответственному узлу в автомобиле, как суппорт дискового тормоза, а именно специальной смазке, которая применяется, в том числе и при сборке тормозных систем на конвейере.

    ПРОБЛЕМЫ, которые устраняет специальная смазка:

    Закисание направляющих

    Посторонние шумы и скрип при торможении

    Преждевременный износ деталей суппорта

    Предупреждение неисправностей деталей суппорта

    Преимущества:

    Отличные свойства смазок SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 211-R (не коксуются, не вымываются водой, не растворяются тормозной жидкостью), снижается риск отказа тормозной системы во время движения.

    Обеспечивают максимальную защиту в широком интервале температур от – 45,6 до + 298 °С

    Смазки не растворимы в воде и тормозной жидкости, совместимы с большинством пластмасс и эластомеров, в частности с EDPM и EPT.

    Смазки обладают высокой диэлектрической способностью, что с успехом обеспечивается защита от износа, окисления, коррозии и ржавления.

    Удобная фасовка 10, 85, 226,8 грамм.

    Назначение:

    Смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 Silicone DBC разработана как противоизносная, антикоррозионная смазка для монтажа всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей. Нанесение небольшого количества смазки на определённые участки деталей тормозов устраняет скрипы и посторонние шумы.

    Особенности:

    Смазка обеспечивает максимальную защиту в широком интервале температур от - 46° до + 298 °С. Смазка нерастворима в воде и тормозной жидкости, совместима с большинством пластмасс и эластомеров в частности с EDPM и EPT.
    Кроме того, эта смазка обладает хорошей диэлектрической прочностью, что с успехом обеспечивает защиту от износа, окисления, коррозии и ржавления в электротехнике. Смазка имеет пищевой допуск класс H-1.


    Часто задаваемые вопросы...

    ВОПРОС: Почему нельзя применять в суппорте дискового тормоза другие смазки, такие как: “графитка”, солидол, литол, нигрол, “зелёнку” и другие неспециализированные смазочные материалы?

    ОТВЕТ: Основные требования, которые предъявляют производители тормозных систем, к смазке:

    Смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой от + 180 °С и выше;
    Желательно, чтобы смазка не имела температуру каплепадения, т.е., не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
    Смазка должна быть нерастворимой в тормозной жидкости, т.е., водо - и химически стойкой;
    Смазка должна быть совместима с пластмассовыми и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (ЕРDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.

    В совокупности, такими эксплутационными свойствами обладают только специальные смазки, а такая смазка как “графитка” на базе солидола работоспособна до + 65 °С (при нагреве суппорта может вытечь на рабочую поверхность колодки).


    Все вышеперечисленные выше смазки в совокупности или не могут похвастаться подобными свойствами, а значит они не подходят для применения в суппорте дискового тормоза.

    ВОПРОС: Почему происходит скрип при торможении, в каких случаях смазка устраняет скрип?

    ОТВЕТ: Смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 устраняет скрип, который происходит в результате вибрации противоскрипной пластины с обратной (металлической) поверхностью тормозной колодки. В этом случае обрабатываются: противоскрипная пластина, обратная сторона рабочей поверхности колодки и скобы. Так же смазка может устранить различный скрежет и шум который может быть вызван несмазанными деталями суппорта.


    Смазка не может устранить скрип вызванный из-за другого дефекта дискового тормоза, например, бороздки на тормозном диске (когда кромка новой колодки выходит за посадочное место), в этом случае требуется проточить диск, или в случае искривления плоскости тормозного диска, либо иной неисправности. Также часто причиной скрипа является некачественный фрикционный материал, логично предположить что и в этом случае смазка не может повлиять на скрип. Смазка не панацея от скрипа, у скрипа может быть много причин, которые не всегда легко установить.


    В случаях неиспраности суппорта смазка не поможет, так как причины скрипа кроются в механических повреждениях. Здесь поможет только ремонт!





    Дополнительное применение:

    Превосходная смазка для всевозможных электрических контактов, патронов ламп, клемм аккумуляторов, колодок с клеммами, разъёмы трамблёра, колпачки свечей зажигания, и как уплотнитель от агрессивных воздействий;

    Пищевые машины и оборудование, в местах, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами или требуется смазка с допуском NSF/ U.S.D.A класс H-1: линии разлива пива, воды и соков, водяные краны, подшипники стерилизаторов, работающие в воде и т.п.

    Прокладки и уплотнительные кольца (O-Ring); вентили, втулки, направляющие скольжения и качения, оборудование бассейнов, механизмы управления и др.

    Специальная смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 Silicone DBC сертифицирована NSF (Национальная Санитарная Организация (Международная)) на категорию NSF/U.S.D.A класс H-1. Регистрационный номер 122832


    Проставляется следующим ОЕМ производителям автомобильных и мотоциклетных тормозных систем: TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и др.
    Смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 Silicone DBC не подлежит обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Добровольный сертификат Соответствия в системе сертификации ГОСТ Р № РОСС US.HX09.H01136.
    Сертификат Соответствия в системе сертификации УкрСЕПРО № UA1.109.0045496-05.
    Смазка Slipkote 220R Silicone DBC производится HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants), Калифорния, США (www.huskey.com).

    Дополнительная информация о смазках суппорта

    Справедливости ради отметим, что специальные смазочные материалы как правило не производятся общеизвестными производителями масел и смазок и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведёны они специализированными производителями специальных смазок. Также очень распространён вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителями автомобилей.


    Основные же производители специальных смазок поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом, следующие компании:

    HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants) . Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE;
    Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
    Klüber Lubrication Munchen KG, торговая марка Klüber;
    Fuchs Petrolub AG, торговая марка смазки PBC (Poly Butyl Cuprysil)


    Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза условно можно разделить на три группы:

    1 группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
    2 группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначаются как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей!
    3 группа. Универсальные смазки суппорта - для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч., для пластмассовых и эластомерных. К ним относится смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 Silicone DBC, SLIPKOTE® 998G Synaramic.


    Производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, для обеспечения надежной работы суппорта при сборке применяют только специальные смазки.

    В процессе эксплуатации автомобиля, дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях. Температура в паре трения диск-колодка может достигать величины 500 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счёт отвода тепла и его рассеивания до 150 °С и выше. Кроме этого, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Обычные смазки неработоспособны в таких суровых условиях и их применение в суппорте может привести к поломке тормозной системы, и в худшем случае к трагедии на дороге.
    Что можно посоветовать, владельцу автомобиля, чей автомобиль эксплуатируется 50 000 км. и выше? Конечно, использовать только специальные смазки, разработанные для суппорта дискового тормоза!

    Способ применения:

    Снимите колодку, оттяните поршень до основания, тщательно удалите прилипшую к боковым стенкам грязь.

    Нанесите тонким слоем небольшое количество смазки SLIPKOTE 220 R на торцы колодки, вставляемые в установочные пазы, также равномерно распределите смазку по задней поверхности колодки под металлической пластиной, и в месте контакта с поршнем.

    Расход смазки SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 в среднем составляет 10 грамм на 2 колеса.

    Используйте смазку при установке колодок, а также при появлении скрипа.

  9. #149
    d3en
    Участник
    Содержательно!Спасибо!

  10. #150
    Алексан84
    Участник
    Хорошая реклама смазки.но если бы она решала проблемы со стуком супортов.Если зазор увеличен то никакая смазка не поможет.

Похожие темы

  1. Отчет Фотоотчёт замены задних тормозных дисков и колодок
    от jeka в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 21:30
  2. Взаимозаменяемость задних фонарей дорестайл-рестайл.
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •