Like Tree74понравилось

Проблемы со ШРУСами

Страница 8 из 52 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 515
  1. #71
    ruslanidze
    Участник

    Re: Проблемы со ШРУСами

    Аналогично менял левый наружный. Объём работы и способ по замене пыльника и шруса аналогичны. За работу отдал 5$. Наверное немало важно найти мастеров которые не страдают жаждой наживы.

  2. #72
    muzik
    Участник

    Re: Проблемы со ШРУСами

    Менял правый наружный пыльник за 15$. Левая наружная граната давно просится на замену,100$ Spidan.

  3. #73
    Shurik07
    Участник

    Re: Проблемы со ШРУСами

    Кстати, мне мастер ,который менял, работает на диллерском центре vw, так сказал что статистика замены пыльников такая: 10 левых, один правый. Решил сразу заказать запасной, цена хорошая, а менять следующий раз уже сам буду.

  4. #74
    леший1978
    Участник

    Re: Проблемы со ШРУСами

    уважаемые, подскажите кто-нибудь сколько смазки положить во внутренние шрусы и какую смазку можно смешать с той, что была в них с рождения авто. может подскажет какая идет оригинальная. Да, скажу сразу, что со шрусами все нормально, просто снимал кпп и когда откручивал привода от кпп, внутрь их немного попал песок. я сразу убрал его и закрыл их пакетами, но чувствую, когда буду их убирать, то на них тоже останется. И еще может так и надо, но мне показалось, что маловато там смазки.

  5. #75
    Ro968Ma
    Участник
    После покупки авто (в Австрии, 120 000 тис. км.) был удивлен тем, что пыльник правого наружного ШРУСа на полуоси затянут пластиковым хомутом, а левого - ленточным, но не плотно, с правой стороны все было в смазке. Временно поставил стальные хомуты от пыльников ШРУСа ВАЗа. Но вот только месяц назад при сильном вывороте вправо при нагрузке начало хрустеть. На повестке дня заказ запчастей.
    Вопрос – заказывать сразу ШРУС на замену, или можно обойтись промывкой и заменой смазки.

  6. #76
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ro968Ma Посмотреть сообщение
    После покупки авто (в Австрии, 120 000 тис. км.) был удивлен тем, что пыльник правого наружного ШРУСа на полуоси затянут пластиковым хомутом, а левого - ленточным, но не плотно, с правой стороны все было в смазке. Временно поставил стальные хомуты от пыльников ШРУСа ВАЗа. Но вот только месяц назад при сильном вывороте вправо при нагрузке начало хрустеть. На повестке дня заказ запчастей.
    Вопрос – заказывать сразу ШРУС на замену, или можно обойтись промывкой и заменой смазки.
    У Вас там какой-то бардак,или пробег скручен,или какой-то олень до Вас кончал эти пыльники,но при таком пробеге и нормальной эксплуатации гранаты не летят.Снимите их обе,промойте,набейте новую смазку,поставьте пластиковые пыльники фирмы ЛОБРО,там в комплекте и стопор и смазка и хомуты...Вот это и будет точкой отсчета,если после этого затрещат-тогда на замену.

  7. #77
    Ro968Ma
    Участник
    1. Решил поменять внешний ШРУС.
    По ETKE код оригинала 1K0498099B. Но он идет вместе с валом. Ценник не гуманный – 340 Евро.
    Из аналогов LOBRO 304-329 – 58 Евро. Еще попадаются торговые марки Gsp и Ruville.
    Посоветуйте что брать ?
    2. Если менять пыльник ШРУСа – нужно ли его греть для усадки ? Здесь на форуме советуют греть для усадки в ELSE – об этом не упоминается. Зажимать буду спецклещами.
    3. В ELSE советуют каждый раз менять ступичный болт. Момент затяжки там 20 Nm (для шестигранного болта) плюс докрутить на 180 град. Возможно резьба там рассчитана на то, что после затяжки она “поплывет”.

  8. #78
    Megatrans
    Читатель
    Болты менять, что бы не открутились на ходу... Нафига пыльник греть? Если оригинальный хомут, то после затяжки его нереально сдвинуть с места руками... Я брал спидан гранату... там и болт и пыльник и хомуты.. 880грн
    Последний раз редактировалось Megatrans; 02.07.2012 в 15:33.

  9. #79
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ro968Ma Посмотреть сообщение
    1. Решил поменять внешний ШРУС.
    По ETKE код оригинала 1K0498099B. Но он идет вместе с валом. Ценник не гуманный – 340 Евро.
    Из аналогов LOBRO 304-329 – 58 Евро. Еще попадаются торговые марки Gsp и Ruville.
    Посоветуйте что брать ?
    2. Если менять пыльник ШРУСа – нужно ли его греть для усадки ? Здесь на форуме советуют греть для усадки в ELSE – об этом не упоминается. Зажимать буду спецклещами.
    3. В ELSE советуют каждый раз менять ступичный болт. Момент затяжки там 20 Nm (для шестигранного болта) плюс докрутить на 180 град. Возможно резьба там рассчитана на то, что после затяжки она “поплывет”.
    Из тех,что Вы перечислили-я бы отдал предпочтение ЛОБРО,пыльник греть-это чушь,болт затягивать- до хруста в локтевом суставе.

  10. #80
    Vipop
    Читатель
    У меня порвался пыльник ШРУСа, заехал на шкодовское сто, там поставили новый оригинальный пыльник. После этого начал хрустеть ШРУС на поворотах. До того не хрустел. Возможен вариант, что при переборке они что-то нахомутали? Теперь собираюсь покупать новый ШРУС. Советуют Spidan. В Ексисте он 52 доллара стоит. Почему у Вас, Megatrans, он обошелся в 880 грн.?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 22:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 23:51
  3. Глюки со стандартной магнитолой (RCD 300)
    от Sanyok82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:22
  4. ПРОБЛЕМА СО СДВИЖНЫМИ ДВЕРЯМИ!!!!
    от androman в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:19
  5. Новое авто со старой начинкой!!!!
    от vitam2140 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •