Like Tree74понравилось

Проблемы со ШРУСами

Страница 44 из 52 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 515
  1. #431
    barinoff
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    barinoff, Тут или фланец менять или оригинал мазать.
    Мазать не поможет.во фланце 100% вытянута резьба.У Мишки он уже откручивался.При полуоткрученном шрусе его вибрация точно потрепала резьбу.Можно гроверы попробовать или какие нибудь закладные положить.

  2. #432
    barinoff
    Участник
    Кроилово приводит к поподалову.

  3. #433
    barxan
    Ку
    Гровер укоротит резьбу, которая и так на соплях. Судя по всему, менять фланец.
    На всякий пожарный:
    Снятие
    – Снять левое колесо.
    – Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом
    – Снять левый передний подкрылок
    – Вывернуть руль влево.
    – Открутить крепление приводного вала к фланцевому валу
    – Подвязать приводной вал как можно выше к кузову, не допуская при этом повреждения его покрытия.
    – Подставить под коробку передач поддон -V.A.G 1306-.

    – Выкрутить болт крепления вала с фланцем. Для этого вкрутить во фланец 2 болта и удерживать за них вал от проворачивания с помощью монтировки. Проблемы со ШРУСами-flanec.png
    – Извлечь вал с фланцем вместе с пружиной
    Извлечь манжетное уплотнение вала с фланцем при помощи инерционного съемника -VW 771- и захвата -VW 771/37-. Проблемы со ШРУСами-flanec2.png


    Установка

    – Запрессовать новое манжетное уплотнение до упора, не допуская его перекоса.
    – Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой -G 052 128 A1-.
    – Вставить вал с фланцем.
    – Закрепить вал с фланцем винтом, затянув его моментом 25 Н·м.
    – Прикрепить приводной вал к фланцевому валу .
    – Установить левое колесо
    – Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия
    – Установить левый передний подкрылок
    – Установить шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом
    Последний раз редактировалось barxan; 19.12.2014 в 16:05.

  4. #434
    barinoff
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Гровер укоротит резьбу, которая и так на соплях. Судя по всему, менять фланец.
    На всякий пожарный:
    Снятие
    – Снять левое колесо.
    – Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом
    – Снять левый передний подкрылок
    – Вывернуть руль влево.
    – Открутить крепление приводного вала к фланцевому валу
    – Подвязать приводной вал как можно выше к кузову, не допуская при этом повреждения его покрытия.
    – Подставить под коробку передач поддон -V.A.G 1306-.

    – Выкрутить болт крепления вала с фланцем. Для этого вкрутить во фланец 2 болта и удерживать за них вал от проворачивания с помощью монтировки. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фланец.png 
Просмотров:	69 
Размер:	8.4 Кб 
ID:	43298
    – Извлечь вал с фланцем вместе с пружиной
    Извлечь манжетное уплотнение вала с фланцем при помощи инерционного съемника -VW 771- и захвата -VW 771/37-. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фланец2.png 
Просмотров:	79 
Размер:	10.2 Кб 
ID:	43299


    Установка

    – Запрессовать новое манжетное уплотнение до упора, не допуская его перекоса.
    – Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой -G 052 128 A1-.
    – Вставить вал с фланцем.
    – Закрепить вал с фланцем винтом, затянув его моментом 25 Н·м.
    – Прикрепить приводной вал к фланцевому валу .
    – Установить левое колесо
    – Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия
    – Установить левый передний подкрылок
    – Установить шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом
    я центральный болт то же менял

  5. #435
    Маклай
    Дед
    Рома! Илья! В споре рождается истинна!!! Только приехал из Питера, где был на мероприятии Volkswagen Service Clinic у официального дилера "Нева-Автоком". Так вот, при тесном общении с хорошими ребятами вердикт был один - оригинальный фланец несовместим с неоригинальными болтами. Так что теперь мне надо:
    - либо покупать фланец неоригинал и к нему фигачить неоригинальные болты (даже наши совдеповские) и тут будет так, как сказал Илья
    Цитата Сообщение от barinoff Посмотреть сообщение
    Кроилово приводит к поподалову.
    - либо покупать и то и это в оригинале.
    Вот и весь бомонд... А вот я, всёж, благодарен вам, ребята, за понимание и сочувствие! Вы такие хорошие, когда не ругаетесь!!!

  6. #436
    barinoff
    Участник
    Сегодня заеду в гараж.у меня там коробас от гольфа валялся с пробитым корпусом.посмотрю какие на нем фланци.

  7. #437
    deda88
    Старожил
    Я себе 10 тыс. назад менял внутренний левый шрус, неоригинал и закрутил родными болтами с синим клей-герметик. Всё на месте.

  8. #438
    KVM
    Участник
    Спецы, подскажите пожалуйста по vin: XW8ZZZ2KZAG001201 номера внутренних и наружных ШРУСов, правых и левых, а заодно можно и тормозных колодок.

  9. #439
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    номера внутренних и наружных ШРУСов, правых и левых, а заодно можно и тормозных колодок
    Внутренние- 1K0498103 лево-право одинаково. Наружние- 1K0498099B- левый, 1K0498099- правый.Проблемы со ШРУСами-shrusy.jpg
    Колодки 5K0698151- перед, 1K0698451G- зад.

  10. #440
    KVM
    Участник
    Спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 22:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 23:51
  3. Глюки со стандартной магнитолой (RCD 300)
    от Sanyok82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:22
  4. ПРОБЛЕМА СО СДВИЖНЫМИ ДВЕРЯМИ!!!!
    от androman в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:19
  5. Новое авто со старой начинкой!!!!
    от vitam2140 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •