Like Tree74понравилось

Проблемы со ШРУСами

Страница 40 из 52 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 515
  1. #391
    smb564
    Участник
    Парни помогите подобрать номер ( левый внутренний шрус)
    мой вин WV1ZZZ2KZ8XD10462
    Запутался сам - экзист выдает много слишком модификаций . Спасибо

  2. #392
    Маклай
    Дед
    smb564, я не утверждаю на 100%(надо перепроверить), но твой номер такой - 1 KO 498 103.

  3. #393
    smb564
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    smb564, я не утверждаю на 100%(надо перепроверить), но твой номер такой - 1 KO 498 103.
    Спасибо - тоже так считаю

  4. #394
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Прочитал по этой ссылке - взял себе заменитель Loebro 302464 - Spidan 23691. Все подошло. Спасибовсем кто помог!
    Но на этом все не закончилось...
    Звук остался и теперь явно слышен был (но немного тише) на наружном левом шрусе!!!!!
    Так что получается зря менял внутренний шрус. Обьяснили ребята это тем, что звук мог просто отдавать по полуоси - вот и все?!
    Теперь вроде все гуд.
    Может кому надо внутренний шрус по смешной цене?

  5. #395
    deda88
    Старожил
    Вчера утром поехал на Нижний груженный. Километров через 800 появились небольшие стуки (тук-тук-тук) внизу спереди, чуть правее руля. Спустя какое-то время, стуки стали прогрессировать, когда авто подымается и опускается, на неровном асфальте. Стало понятно что это внутренний шрус. Появилась вибрация на педали газа, при торможении, руль стал влево-право ходить, такое ощущение что колеса восьмёркой стали. Хорошо чувствуется виляние колес на скорости 60-70 км/ч. Иной раз тормозишь, руль стоит ровно, но слышно стуки от привода. Наверное зависит от того как шарики стали в внутреннем шрусе. На скорости ставлю на нейтралку, все проблемы исчезают. Потом такое ощущение, что тук-тук-тук стало доносится и от левого наружного шруса. Тяжелые остальные 500 км были для меня, боялся чтобы привод клина не поймал. Какой шрус покупать (производитель)?
    Последний раз редактировалось deda88; 18.10.2014 в 09:03.

  6. #396
    Fizlico
    Участник
    При выкрученом вправо до конца руле был слышен характерный звук, определил самостоятельно левая наружная граната. Выбор пал на Название: logo.png
Просмотров: 282

Размер: 8.8 Кб вполне доволен, рекомендую!

  7. #397
    deda88
    Старожил
    Разгрузил авто, еду в сервис. Внутренний шрус продолжает стучать. Вывесили машинку, всё нормально в передней подвеске, только в левом приводе люфт чуть больше чем в правом. Ну я давай прокатимся и послушаем. Поехали, а шрус молчит. Я стал себя чувствовать Потом я понял в чём причина. Когда задомкратили авто, колеса опустились и шарики в шрусе сместились в то место где выработки мало, потому и стуки пропали. Авто опустили и оно сейчас выше стоит, но когда загружу опять возникнут стуки. Завтра пойду заказывать внутренний шрус. На сервисе замена внутреннего шруса стоит 1000 р., наружного 800 р.

  8. #398
    Fizlico
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    На сервисе замена внутреннего шруса стоит 1000 р., наружного 800 р.
    наружный поменяеш самтам как два пальца об асфальт, а вот со внутреннем чуть посложнее, я не менял, но кажется там както нужно поддомкратить чтоб масло с коробки не текло а в остальном вродь тоже не сложно. из спец ключей для замены наружного шруса только ключь на 16 и полчаса работы.

  9. #399
    deda88
    Старожил
    Вчера заменили шрус (работа 600 р.). Поставил Loebro, сходу не встал, пришлось подгонять. В старом шрусе смазка подсохшая была. Напрашивается вывод: после 200 тыс. нужно добавить смазки в шрус, чтобы продлить ему жизнь.
    Вопрос: Можно запресовать смазку в внутренний шрус, под пыльник, с стороны малого хомута. Хочется пойти лёгким путём.

  10. #400
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Вопрос: Можно запресовать смазку в внутренний шрус, под пыльник, с стороны малого хомута. Хочется пойти лёгким путём.
    если старая смазка потеряла пластичность, желательно не просто добавлять новую, а сначала удалить старую. Сделать это не так уж и сложно
    замена трипода

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 22:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 23:51
  3. Глюки со стандартной магнитолой (RCD 300)
    от Sanyok82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:22
  4. ПРОБЛЕМА СО СДВИЖНЫМИ ДВЕРЯМИ!!!!
    от androman в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:19
  5. Новое авто со старой начинкой!!!!
    от vitam2140 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •