Like Tree74понравилось

Проблемы со ШРУСами

Страница 33 из 52 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 515
  1. #321
    SERG_W
    Старожил
    кадафи, какая-то фигня! Малый хомут должен быть между двух выступов(гребней).
    Если не получается натянуть пыльник на гранату, отпускай малый хомут с сдвигай пыльник к гранату. Временно вместо малого хомуту можешь воспользоваться винтовым. Со временем он сползет и грязь попадет в гранату.

  2. #322
    кадафи
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    отпускай малый хомут
    как его отпустить, он же одноразовый.......

  3. #323
    SERG_W
    Старожил
    кадафи, колупай отверткой обнимку, она должна слегка ослаблять. Или же если есть винтовой, то можешь штатный сломать.

  4. #324
    deda88
    Старожил
    При езде с винтовым хомутом. можно получить небольшую вибрацию, которая скажется на долговечности шруса.

  5. #325
    SERG_W
    Старожил
    deda88, прости, но это чушь. У тебя колеса "бьют" больше чем весит этот хомут.
    Поясню. Не все балансировочные станки отъюстированы по эталона. "Нулевые" показания у них разнятся.
    Так чтобы он смог добраться до дома, а потом заменил - это выход. Только ВРЕМЕННЫЙ!!!

  6. #326
    SERG_W
    Старожил
    Долбанный режим Т9 в телефоне. Не всегда удается откорректировать свое сообщение перед отправкой. Когда отправил и начинаешь читать, то видишь какую-то хЭрню.

  7. #327
    кадафи
    Участник
    тем более что радиус там невелик, а для балансировки можно поставить еще один рядом (прямо на приводе) но на 180 градусов провернуть

  8. #328
    SERG_W
    Старожил
    кадафи, я не хочу экспериментировать с гранатой, ибо не сравнить стоимость гранаты с винтовым хомутом.
    Вот и думай сам.

  9. #329
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    тем более что радиус там невелик, а для балансировки можно поставить еще один рядом (прямо на приводе) но на 180 градусов провернуть
    Мой товарищ купил литые диски на пассата. Перед их установкой, поменял наружный шрус (производителя не помню). При скорости от 60 шла небольшая вибрация. 3 раза загоняли колёса на балансировку, а проблема решилась только когда поставили старый шрус назад. Вот и думайте, нужны свисы на шрусе (для постоянной езды)?

  10. #330
    кадафи
    Участник
    что такое свисы? Вы имеете в виду несбалансированные грузы? А что же может бить (я сразу спрашивал) машина ныряет в правый поворот (менял левый шрус)

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 22:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 23:51
  3. Глюки со стандартной магнитолой (RCD 300)
    от Sanyok82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:22
  4. ПРОБЛЕМА СО СДВИЖНЫМИ ДВЕРЯМИ!!!!
    от androman в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:19
  5. Новое авто со старой начинкой!!!!
    от vitam2140 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •