Like Tree74понравилось

Проблемы со ШРУСами

Страница 10 из 52 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 515
  1. #91
    Ro968Ma
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрэ Посмотреть сообщение
    Какие симптомы у помирающегося шрус?
    У меня был треск на малых скоростях при выворотах руля на ровном месте, на подъемах усиливался. При этом была разница в зависимости от:
    - угла поворота колес – чем больше угол, тем сильнее треск;
    - направления поворота и движения, точно уже не помню, для примера, поворот вправо, трещит сильнее если ехать вперед, и тише если назад, и наоборот.
    На скоростях выше 60 все было тихо. При вскрытии оказалось что в ШРУС попала вода, шарики не блестели а были мутно-ржавые.

  2. #92
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ro968Ma Посмотреть сообщение
    На скоростях выше 60 все было тихо.
    Странно, что тогда у меня ?

  3. #93
    MatthewCaddy
    Участник
    Как взял Каддика с салона, отъездил примерно 150 т.км - захрустел правый шрус. Поменял. Через тысяч 10, заметил, что пыльник на нем порвался - поменял. Еще через 10-ку, шрус опять захрустел - поменял. Вот сейчас 190 т.км - опять хрустит, но пыльник цел. Придется опять менять. Наверное буду сам это делать. До этого все делал на сто.

  4. #94
    sank74
    Старожил
    150тыс.км наверно нормально для гранаты.

  5. #95
    MatthewCaddy
    Участник
    !50 точно нормально. А вот 20, как-то маловато... А у меня получается уже 2 по 20 всего отходили. Брал, конечно не оригинал, но вроде и не китай. Одну в Кунцево на рынке, вторую в Экзисте. Сейчас попробую оригинал поставить, посмотрим.

  6. #96
    sank74
    Старожил
    Матвей,а два не оригинальных по цене выходят,как один оригинал или дороже??

  7. #97
    Ro968Ma
    Участник
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    Наверное буду сам это делать. До этого все делал на сто.
    Если делать самому – есть несколько важных моментов:
    1. Хомуты нормально обжимаются специальными клещами. Хотя умельцы обходятся и без спецклещей, но тут нужен опыт. Купить – 25$. Выход – одолжить.
    2. Ступичный болт (!!! шестигранный) затягивают до момента 200 Nm плюс доворот на 180 град. Правильный момент затяжки обеспечивает долговечность ступичного подшипника (на машынах с ABS – он меняется вместе с ступицей). Момент затяжки очень большой. У меня при довороте согнулась труба 20 мм. Вариант одолжить динамометрический ключ, правда ключ с моментом затяжки 200 Nm – редкость.
    Лично я клещи купил, ключ одолжил.
    При затягивании хомутов клещами одну ручку упирал в стол, на другую давил двумя руками (правда вес у меня всего 70 кг.) до того момента когда клещи начали пружинить, больше – боялся сломать инструмент.
    3. !!!!! ИСПРАВЛЕНО ПОСЛЕ ЗАМЕЧАНИЯ Megatransa (Смотри ниже). ШРУС ПРОЩЕ ВЫДАВИТЬ СТУПИЧНЫМ БОЛТОМ.
    Сбить ШРУС. Закрепить вал в тисках через деревянную проставку. Затем сильными ударами молотка во внутренней обойме ШРУСа через бронзовую проставку (если только замена смазки и пыльника) или железную (если ШРУС в утиль) сбить ШРУС. ШРУС на валу держит только проволочное стопорное кольцо, которое срезается шлицами внутренней обоймы ШРУСа.
    4. Чтобы открутить приводной вал от коробки нужна бита М10 (нужно уточнять – приводные валы бывают разные). Подходит от комплекта спецключа для откручивания шкива генератора.
    5. Чтобы не испачкаться, лучше сначала забить ШРУС на вал, а потом давить смазку. При забивании следить чтобы внутреннюю обойму не перекосило.

    Цены за замену ШРУСа у нас 15 $, но при этом хомут зажимают обычными клещами, а ступичную гайку затягивают “от руки”. На СТО где все делают специнструментом, ценник начинался от 25 $ (если не возникнет дополнительных сложностей). Поэтому делал сам.
    Последний раз редактировалось Ro968Ma; 05.10.2012 в 17:22.

  8. #98
    MatthewCaddy
    Участник
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Матвей,а два не оригинальных по цене выходят,как один оригинал или дороже??
    Чуток дешевле.
    Думаете, что тут сработала пословица "скупой платит дважды"?

  9. #99
    Megatrans
    Читатель
    А вот и не правильно ... Шрус не сбивается, а выдавливается ступичным болтом, крутим пока не вылезет. И бита на М8..Пока я только такие встречал.

  10. #100
    Ro968Ma
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    А вот и не правильно ... Шрус не сбивается, а выдавливается ступичным болтом, крутим пока не вылезет.
    Согласен, опустил этот момент.
    Но, у меня на старом ступичном болте вместо буртика была шайба, длины болта не хватило чтобы выдавить ШРУС. Уже как сбил ШРУС, промерял старый болт с новым – новый ступичный болт оказался на сантиметр длиннее. Со второй стороны менял только пыльник и смазку, в оригинальном ремкомплекте ШРУСа ступичного болта не было, а новый болт с комплекта от нового ШРУСа уже был затянут. Поэтому пришлось опять сбивать.

    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    И бита на М8..Пока я только такие встречал.
    Видно валы таки разные.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 22:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 23:51
  3. Глюки со стандартной магнитолой (RCD 300)
    от Sanyok82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:22
  4. ПРОБЛЕМА СО СДВИЖНЫМИ ДВЕРЯМИ!!!!
    от androman в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:19
  5. Новое авто со старой начинкой!!!!
    от vitam2140 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •