Like Tree74понравилось

Проблемы со ШРУСами

Страница 1 из 52 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 515
  1. #1
    Andy2009
    Участник

    Проблемы со ШРУСами

    Модератор: перенес несколько сообщений по ШРУСам из темы по КПП. Порядок сообщений слегка сместился согласно хронологии, но смысл понятен :!:

    Трогаться с вывернутыми колёсами мои механики настоятельно просят избегать - там какие-то детальки сильно изнашиваются при этом.

  2. #2
    Роман
    Участник

    Re: проблемы с сцеплением

    А немогбы пробить по подробней че там за хрень.???А то из за горного рельефа часто разварачиваюсь с вывернуртыми до упора калесами.

  3. #3
    Andy2009
    Автор темы

    Re: проблемы с сцеплением

    Цитата Сообщение от Роман
    А немогбы пробить по подробней че там за хрень.???А то из за горного рельефа часто разварачиваюсь с вывернуртыми до упора калесами.
    Я, право не знаю как это называецца по-русски. В общем это "Антрибсвелле" (Antriebswelle).
    Там две части. У меня на Пассате справа меняли. Где-то сотни четыре евров мне это стоило. Мастер сказал, что справа выходит из строя быстрее так как на обочине больше неровностей. Ну и при трогании колёса желательно ставить по возможности ровно, а когда покатились - только тогда выворачивать до упора - тогда прослужит дольше. Иначе нагрузка очень большая на узел. Вот.

    Андрей.

  4. #4
    Роман
    Участник

    Re: проблемы с сцеплением

    Понимаю.Будем старатся не ушатевать узел.

  5. #5
    And882
    Участник

    Re: проблемы с сцеплением

    Штучка эта называется "ШРУС" - шарнир равных угловых скоростей. Писал по ним диплом в МАМИ. Момент передается шариками (обычно 6), обкатывающимся по сложной формы поверхностям. При повороте более примерно 15% усилие начинает передаваться всего 2 шариками, нагрузка в месте контакта резко возрастает.
    Не газуйте с вывернутыми колесами.

  6. #6
    Санёк1980
    Участник

    Re: проблемы с сцеплением

    Полностью согласен т.к. на предидущих авто пытался реанимировать этот узел(ШРУС) самостоятельно.Только замена-сцепление не причем.

  7. #7
    Роман
    Участник

    Re: проблемы с сцеплением

    Или в простонородии "ГРАНАТЫ"

  8. #8
    Вадим.К
    Старожил

    Re: проблемы с сцеплением

    Шрусы на авто ходят обычно очень долго, у меня даже в мануале на старую Таврию было написано, что на протяжении 150 000км, не требуют технического обслуживания. Вот за пыльниками на шрусах надо смотреть регулярно, если не герметично посажены или порвались, грязь попадает в смазку и этот узел изнашивается со скоростью звука. Хотя на ТО механик меня уверял, что на фольцике порвать пыльник невозможно, ну разве что ножем или чем то острым, вообщем крепко сделаны из какой-то резино-пластмассы.

  9. #9
    Роман
    Участник

    Re: проблемы с сцеплением

    На тазе2112 менял на 50тыр(наружние),внутринию на 100тыр хотя пыльники всегда держал в идеале.

  10. #10
    Вадим.К
    Старожил

    Re: проблемы с сцеплением

    Я свой ВАЗ 21111 продал на 100 000км, шрусы были в идеале. Да и на Таврии ходили без проблем, только смазку часто менял из-за хреновых пыльников.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 22:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 23:51
  3. Глюки со стандартной магнитолой (RCD 300)
    от Sanyok82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:22
  4. ПРОБЛЕМА СО СДВИЖНЫМИ ДВЕРЯМИ!!!!
    от androman в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:19
  5. Новое авто со старой начинкой!!!!
    от vitam2140 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •