Like Tree99понравилось

Двухлистовые рессоры и отбойники между листами.

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 300
  1. #51
    МакКлауд
    Участник
    Если тебя интересует отбойник, который крепится на рессоре, закажи в интернет-магазине каком-нибудь его каталожный номер 2K0 511 155 A

  2. #52
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
    все хотят из грузовика сделать супер мягкий лимузин...Ничего не выйдет,не то пальто.

    пы.сы. бабушкина мягкая подушка под жопу,поможет больше
    Аргументируй! Caddy Life - Унего кроме элементов подвески другая кострукция? Вот и хотят люди примерно того же результата. И никто не пытается лимузин сотворить. А мягче сделать и обезшумить, что может стать препятствием? Я отвечу - пофигизм и кривые руки.

  3. #53
    VJ8
    Участник
    Цитата Сообщение от vw.caddy Посмотреть сообщение
    Правда не могу пока с передними пружинами разобраться. Тоже можно поменять, но мне говорят что они одинаковы! Буду уже смотреть по цветных метках.У меня например: желтатя, белая , синяя и синяя. И по диаметру витка (еще пока не замерял).
    Если разберешься с маркировкой передних пружин то напиши результат. У меня на пружине метка-оранжевая, зеленая, белая.

  4. #54
    sami
    Участник
    Не знаю чего вы спорите!? У меня LIFE 2-х лисловые рессоры, а у товарища combi - по 1 листу, но в принципе принципиальной разницы я не чувствую. Caddy в первую очередь ГРУЗОВИК!!! А Life,Combi - то же самое только сидения поставили и (у кого как) вторую сдвижку. А если хотите ездить мягко купите мерседес S-class или BMW 7 series!!!

  5. #55
    Matvei
    Участник
    Цитата Сообщение от sami Посмотреть сообщение
    Не знаю чего вы спорите!? У меня LIFE 2-х лисловые рессоры, а у товарища combi - по 1 листу, но в принципе принципиальной разницы я не чувствую. Caddy в первую очередь ГРУЗОВИК!!! А Life,Combi - то же самое только сидения поставили и (у кого как) вторую сдвижку. А если хотите ездить мягко купите мерседес S-class или BMW 7 series!!!
    Золотые слова)))

  6. #56
    Реутоff
    Старожил
    Ну вот! Сосед первый поставил рессоры с LIFЕ! На ровной дороге разница практически не ощутима. Но через 10км началась бетонированная дорога (плиты). Вот тут и показали себя двойные рессоры!
    В багажнике: компрессор кондиционера, стремянки, рессоры, разный хлам. При езде по бетонке, из багажника не звука.
    Плюс зад поднялся где-то 1-1,5 см.
    Приходилось мне сидеть в багажнике Кадди (при езде по плитам), на колесе с одной рессорой, вот там ощущения! Нужно попробовать на двойных там посидеть.
    Имею комплект рессор с LIFЕ, к замене однозначно!
    Да! И причем здесь "если хотите ездить мягко купите мерседес S-class или BMW 7 series..."! Если у нас Кадди и есть рессоры с пассажира! Почему бы не поменять.
    В двойных рессорах верхний лист тоньше чем один на грузовом, и потому мягче. На двойных рессорах при загрузке или попаданию в какую нибудь яму, верхняя рессора садится на подушки (упор) нижней рессоры, а не берет весь удар на себя!
    Замена рессор подойдет тем, кто купил Кадди себе надолго! Удачи.
    Последний раз редактировалось Реутоff; 05.06.2013 в 11:00.

  7. #57
    Реутоff
    Старожил
    На конец то и я поставил рессоры с LIFЕ! Замерял высоту по фаркопу, до и после, разница в 2.5 см (в моем случае).
    На двойной рессоре верхний лист тоньше на 3мм. чем одинарный! Советую!

  8. #58
    kr60502
    Читатель
    если 3мм разницы то конечно будет мягче
    напиши пожалста толщину, у меня одинарная по краям тоньше верхней двухлистовой, посередине примерно одинаковы

  9. #59
    Реутоff
    Старожил
    3 мм. в низу там где болт крепит два листа, возле четырех-угольной пластины (см.5 от болта, вверх). Ну и по середине точно тоньше, только разницу не помню (старые рессоры пока остались на СТО). Подъем задницы в основном из за двух листов, ну и попались мне посвежее, 2009 года с LIFЕ!
    Сегодня катался, 2 человека + кг. 200 груза, такое ощущение что вообще машинка не просела. Езда по бетонным плитам, такое ощущение что с переди больше бьет в корпус чем сзади (пред давление 2.3., зад 2.5)!
    Конструкция двойных рессор немного другая, там где вставляются сайлент-блоки с одной стороны рессора закручена вверх, с другой в низ. В грузовом варианте все в одну сторону, наверное не зря и что бы это значило!
    Как там у пассажира с грузоподъемностью?
    Последний раз редактировалось Реутоff; 08.06.2013 в 08:59.

  10. #60
    Vipop
    Читатель
    Я так понимаю, что грузить придется меньше в такую более комфортную (когда пустая) машину...

Похожие темы

  1. Рессоры двухлистовые на коротыш с кади лайф
    от IZYT в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:03
  2. куплю задние отбойники Caddy 2007 г.в 2.0 SDI
    от Поиск в разделе Куплю
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 10:48
  3. Рессоры двухлистовые с LIFE
    от олег37 в разделе Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 09:49
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •