Like Tree93понравилось

Пятиступенчантая МКПП: 5-ая передача

Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 292
  1. #161
    АлексМай
    Новичок
    нарвался)
    Ехал я тут давече в Томск (из Красноярска) за Ачинском щёлкнул подшипник, появился гул, доехал на 4й, в томске мне объявили 95 рублей за ремонт и срок в пределах месяца, я решил решать проблемы по мере их поступления и поехал обратно в Красноярск. Перед Ачинском пропала 4я, доехал на третьей)) Дома снял коробку отвёз на девектовку..
    Итог:
    7 шестерён под замену
    Редуктор помер
    Один из валов труп
    Пришлось заказать контрактную
    Вывод: если что-то с коробкой не пытайтесь обмануть судьбу))

  2. #162
    Маклай
    Дед
    АлексМай,мда, печалька. Не плохо бы машину указать и коробку

  3. #163
    piskorovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от ilyashked Посмотреть сообщение
    Не знаю точно на какую, скорее всего 0,673, на поло такие стоят, мне с него поставили.

    Буду надеяться что проходит долго...

    Испробовал пятую, при примерно 2500 об идет 100 км/ч. максимум еще не выжимал, но едет приятно.
    ilyashked, как работает 5-я на 0,673? Как переключение с 4-й, большой провал?

  4. #164
    piskorovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от новожилов Посмотреть сообщение
    Есть! Но для чего?
    Существует "схожая" серия 0AJ - пойдет в качестве "донора" для построения......
    На каких автомобилях установлены OAJ? И какие шестерни там? Хочу построить график....

  5. #165
    новожилов
    Участник
    Просто так на такой вопрос и не ответишь.......есть много нюансов!
    Вот например коробка с кодом JJT в сравнении с коробкой HBM - серия 0AG :

    http://images.vfl.ru/ii/1431363094/f23e2587/8701919.png

    При данном "построении" нужно в корпуса JJT приладить родной дифференциал с "потрахами" от HBM!
    Дело в том что главная пара в JJT - 76/15 а в коробке HBM - 68/15.
    Оба вала (по передаточному числу к дифферу) - одинаковые.....только один под шестиступку!
    Так что можно использовать максимальное число запчастей и максимальное понимание ETKA еще до начала работы!
    Последний раз редактировалось новожилов; 12.05.2015 в 13:52.

  6. #166
    piskorovsky
    Участник
    Я построил график: моя FZU - 5перед. и JPG - 6перед. колесо 195/65/15. Все совпало с 1- по 5, и 6-добавилась. Тольо не уверен подойдет ли полностью и на каких автомобилях устанавливали JPG.
    https://drive.google.com/file/d/0B-f...ew?usp=sharing
    Последний раз редактировалось piskorovsky; 12.05.2015 в 11:16.

  7. #167
    новожилов
    Участник
    Коробка с кодом FZU принадлежит серии 0AH!
    Корпус "кожух сцепления" на этой коробке имеет номер : 0AH301107F!
    Коробка с кодом JPG принадлежит серии 0AJ и корпус "кожух сцепления" имеет номер : 0AJ301107!
    В данном случае кожух сцепления от FZU придется "приладить" к "донору" JPG!

    НО!!! Не каждый дифференциал от 0AJ встанет в корпус 0AH.......!
    Шестерня на дифференциале имеет разную высоту!!!!
    И все проверяется опытным путем конкретного "построения".....

    Но в Вашем случае все немного не так!!!
    Вы изначально выбрали не того "донора".....
    В коробке FZU пара - 75/16 а в JPG - 68/15 и к сожалению 2-й вал JPG нельзя использовать с дифференциалом FZU!!!!
    Последний раз редактировалось новожилов; 12.05.2015 в 13:34.

  8. #168
    piskorovsky
    Участник
    Тогда какую 5-ю лутше поставить вмесо 0,740: 0,705 или 0,673?
    Виглядит вот так: https://drive.google.com/file/d/0B-f...ew?usp=sharing
    Мне больше нравится 0,673 но я понимаю что не тот двигатель....
    Или с какго автомобиля может подойти 6-ступ КПП (по кодах невозможно искать на разборках).
    Что посоветуете?
    Последний раз редактировалось piskorovsky; 12.05.2015 в 13:56.

  9. #169
    новожилов
    Участник
    Это означает что выбранный Вами "донор" не тот что можно было бы использовать!!!
    А вот вариант описанный в конце 9-й страницы - просчитан лучше......
    Последний раз редактировалось новожилов; 12.05.2015 в 13:42.

  10. #170
    piskorovsky
    Участник
    Тогда какую 5-ю лутше поставить вмесо 0,740: 0,705 или 0,673?
    Виглядит вот так: https://drive.google.com/file/d/0B-f...ew?usp=sharing
    Мне больше нравится 0,673 но я понимаю что не тот двигатель....
    Или с какго автомобиля может подойти 6-ступ КПП (по кодах невозможно искать на разборках).
    Что посоветуете?
    Последний раз редактировалось piskorovsky; 12.05.2015 в 14:11.

Похожие темы

  1. Не выключается первая и задняя передача
    от TDI в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 14:02
  2. Воет 5 передача МКПП 1.6
    от Lui в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 20:55
  3. Пропадает задняя передача
    от kramar в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 12:31
  4. Задняя передача
    от fca66 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •