Like Tree14понравилось

При торможении на хорошей скорости продольная ви брация автомобиля

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
  1. #51
    deda88
    Старожил
    В России на автосервисах ОД много берут. Потому выгоднее у неофициалов. При замене сложного ни чего нет, можно и самому поменять диски, ничего не заработаешь, но и не потеряешь 3400. А руль бьёт ИМХО от того, что долго тормозите и перегреваете диски.

  2. #52
    Yuran
    Читатель
    Чистая правда. Где то перетормозить долго, или резко, или например на длинном спуске ехать накатом на тормозах, а ище хуже если перегреть диски и сразу же в лужу и закалить их. Тогда если износ диска большой - то сразу же выбросить и купить новые, если жалко новые и остаток толщины большой - то можно проточить. А протачивать нужно всю плоскость диска. Края проточить поможет только разве для того чтобы меньше скрипели тормоза.

  3. #53
    mapper
    Участник
    Сложно сказать, что послужило причиной. За 6 лет мог и перегрев случиться, и в лужу влететь с горячими дисками. Вообще, К торможению ответственно подхожу, использую торможение двигателем часто, особенно на спусках. Кстати, этим летом на арендованном автомобиле Nissan armada возникла похожая проблема. Маршрут был проложен через Долину смерти, это огромное понижение на востоке Калифорнии, летом жара сильная, мы ехали было 41 -43 , а через неделю до 53 сообщали. Так вот , там сначала длинный спуск, десятки км, а потом такой же подъем. На спуске я подключил круиз контроль и еду себе на автомате 30 миль в час. Смотрю, а скорость понемногу увеличивается. Начинаю подтормаживать, получаю сильнейшую вибрацию на руль. Остановился на площадке, постоял, диски остыли, двинулся дальше. Торможение есть, вибрация умеренная. Через 5 км - опять. Ну , тут я перешел полностью на ручное переключение и без нужды к торможению в горах больше не прибегал. Еще бы, трехтонный грузовик! Кстати, перегревание дисков оказывается это фича для этой модели.
    Возвращаясь к нашей теме, цена высокая у од, но к тормозам такое у меня отношение, что пусть сделают кто с этим сталкивается каждый день. Как то сэкономил на глушителе - купил в экзисте, приехал в ноунэйм сервис. Они не знали, что старый надо разрезать и новую часть приставить и закрепить хомутом. Пришлось объяснять, в итоге хреново сделали, негерметично. Скорее всего, сдамся официалам. Спасибо за участие!

  4. #54
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Кстати, перегревание дисков оказывается это фича для этой модели.
    У меня также 2007 год, только я накрутил 260000 км. и передние колодки поменял на 178000 км и ничего не бьёт.

  5. #55
    cosyak
    Участник
    таже проблема, только переменял уже все! диски проточил, пропало, через неделю появилось! поставил новые диски, опять через неделю появилось! поменял втулки и пальцы на супорте не помогло! ходовая в норме! не знаю на что дальше и думать!! надоело эксперементировать

  6. #56
    mapper
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    У меня также 2007 год, только я накрутил 260000 км. и передние колодки поменял на 178000 км и ничего не бьёт.
    Про фичу (перегрев дисков и биение руля) - я говорил о Ниссан Армада.

  7. #57
    mapper
    Участник
    Продолжение истории http://www.caddy-club.ru/nof/post169...ti/#post169968. Записался к ОД. Утром в субботу сначала ребенка в школу отвезли. За рулём жена, учится, осваивает новую технику
    При трогании был неприятный скрежещущий звук - ночь машина стояла на ручнике, и видимо, подмерзло... Я еще не передал жене это тайное знание про ручник зимой.
    Через несколько км. в салоне появляется неприятный запах раскаленного железа. Доехали до школы (15 км), остановились, щупаю диски - задний правый - раскален. Что делать, доезжаем неспеша, с остановками, до дома (еще 15), снимаю колесо, диск зажат колодками, с трудом проворачивается. Ручник что поднят, что опущен - никакой реакции, колесо с трудом проворачивается... Остыло. Еду тихо, без лишнего торможения, отдаю машину официалам. Присутствую при диагностике. К замене приговорили, помимо передних тормозных дисков, также задние, плюс задний суппорт. Оставляю им машину (суппорт нужно ждать 1 день, на складе нет). Забираю через день у другой смены. Оплатил, еду, протестировал слегка (обкатка!) тормоза - красота, тормозят, вибраций никаких. Приезжаю домой. Трогаю по привычке колесные диски - SHIT! - задний правый - теплый, а тормозной диск - обжигающе горяч! Смотрю ручник - у него вначале холостой ход, слабина. Еду назад в сервис, вне очереди на подъемник - выясняем, что причина клина колодок - закисший (зажатый где-то в салоне) трос ручника. Диск синий, от суппорта воняет резиной и спаленными накладками колодок... Вечер, сервис заканчивает работу...оставляю машину еще на день - замена троса ручного тормоза - обе ветки. Т.е. первая смена поменяла тормозные диски по кругу, и видимо, колодки, вторая - заменила суппорт и прокачала тормоза. При этом не забыли включить такие операции, как предварительная проверка авто и сервис тормозной системы. А ручной тормоз - не проверили и возможно, даже не трогали... Вот тебе и ОД.
    В сухом остатке - на моем Кэдди 2007 года с пробегом в 54000 будут новые тормозные диски, колодки и тросики ручного тормоза. Цена апгрейда - 10% от среднерыночной стоимости моей машинки. Убила цена суппорта - 9700!
    Всем хорошего дня, месяца, и года

  8. #58
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Всем хорошего дня, месяца, и года
    И Вам не хворать .
    Я вот удивляюсь, почему, зная наперёд что обдерут как липку, ехать к ОД?
    У Вас что своих детей нет, что кормите детей олигархов?
    Замена дисков, суппорт, тросики - это всё делается на яме у Васи на гараже за 10$ работа + запчасти. Ну столица дороже работы, но в меру.
    Там ума нужно только болты открутить и закрутить. И прокачать сами можете помочь.
    К ОД едут уже от безвыходного положения, когда на приборке светомузыка и труп полный. И то...
    Я был в официалов только на первом ТО, мало ли.
    Потом только у "своих проверенных ребят" на частном сервисе.
    И им хорошо, и мне дешевле...

  9. #59
    mapper
    Участник
    ОД - рядом.
    Этим летом пробовал съэкономить на замене глушителя. Купил в Экзисте заднюю часть (не VAG, подешевле, хомут). Приехал в ноунэйм сервис, оставил автомобиль.
    Они мне звонят и говорят - ты не ту часть купил, у тебя целиком трубу нужно. Я чуть было не поехал сдавать. Потом почитал инетфорумы, позвонил ОД, там инженер объяснил, что целиком установлена на заводе, нужно отпилить в определенной точке и хомутом соединить. Сделали в итоге, но как-то криво, мне кажется, что звук выхлопа стал громче, где-то негерметично... Съэкономил - да, может 1-2 тысячи... Рад я этому?
    Все 6 лет перекидывал сам резину (два комплекта оба на дисках). Наэкономил на новую зимнюю резину, теперь на летних дисках езжу, два раза в год буду отдавать по 2000 за перебортировку и балансировку. Понравилось мне? Да, особенно моей пояснице
    Еще как я экономлю - масло меняю в экспресс-сервисе, условно бесплатно. Салонный и воздушный фильтры - тоже сам. Но тормозная система - слишком ответственная тема, да и место теплое нужно....
    У нас в районе гаражей с ямами нет, но есть т.наз. "ара-сервисы". Раньше я свою ниву в благоприятное время года обслуживал сам, сейчас же и время жалко, и руки - мне проще заработать на нормочасы и отдать машину ОД.
    Спасибо за отклик!

  10. #60
    sank74
    Старожил
    mapper, не катайтесь Вы к дилеру! Если нужно я порекомендую хорошего мастера.Я у него уже почти 5 лет обслуживаю свои машины и никогда не возникало проблем.

Похожие темы

  1. При торможении задним ходом стук
    от sereban777 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 15:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 12:42
  3. Caddy 2007 2.0 sdi вибрация руля при торможении
    от геша в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 22:44
  4. При торможении появляется каккойто стук
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 19:14
  5. Звук при начале движения автомобиля
    от Perelesnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •