Like Tree8понравилось

Замена масла в АКПП - как правильно?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    sank74
    Старожил
    081 ,а эта статейка случайно не про DSG-7 ?? Уж больно масло мало слили,1,7 литра. Как раз в семиступенчатой коробке( сервисмены её называют-сухой) такой объем масла. А в DSG-6-точно около 5 литров.

  2. #12
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от Хабар Посмотреть сообщение
    привет масло менял на сервеси с промывкой маслом 5 залил и 5 на промывку 10 литров
    Скорее всего было так: 5 залили,а 5 себе забрали. Чего там мыть то??

  3. #13
    Klenov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 081 Посмотреть сообщение
    Мясло в этой КПП меняется в 60 000 или раз в какой-то временной промежуток...
    Так точно, в 60-70 тысяч.

  4. #14
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    081 ,а эта статейка случайно не про DSG-7 ?? Уж больно масло мало слили,1,7 литра. Как раз в семиступенчатой коробке( сервисмены её называют-сухой) такой объем масла. А в DSG-6-точно около 5 литров.
    А хз - это к ним: Игорь Козлов, фото Евгений Бобриков. Туть надобно полазить: http://volkswagen.msk.ru/
    Последний раз редактировалось 081; 23.08.2012 в 10:46.

  5. #15
    ant 787
    Старожил

  6. #16
    Klenov
    Автор темы
    ant 787, Спасибо, добрый человек
    Значит залив через верхнюю пробку не критичен, осталось только уровень масла правильно выставить.

  7. #17
    ant 787
    Старожил
    Да,сам излишек вытечет,главное еще температурный режим 40 град.

  8. #18
    Klenov
    Автор темы
    "Основные различия в коробках: В ДСГ 6 общий масляный контур для мехатроника и мех. части КП (7.2литра масла), в ДСГ 7 2 контура для мехатроника(1литр) и мех. части КП(1.7литра) причём разные типы масла, отличные от масла для ДСГ6. В ДСГ7 масло заливается на весь срок службы КП, в ДСГ6 на 60тыс.км. ДСГ7 не подключается к системе охлаждения двигателя, т.е охлаждается сама."
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p6#post238808

  9. #19
    Klenov
    Автор темы
    Чтобы окончательно прояснить тему, цитирую статью из ELSA 4.0 VW - 03.2012

    6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 02E:
    заменить масло и фильтр и отрегулировать уровень масла


    Общие положения

    Замена масла (с доведением его уровня до нормы) и фильтра выполняется после ремонтных работ или в рамках инспекционного обслуживания. Других поводов заменять или доливать масло не существует.
    Строго соблюдать все дальнейшие указания в приведенной последовательности и до окончания смены масла и фильтра.

    Условия

    - Двигатель выключен
    - Автомобиль расположен строго горизонтально, все захваты подъемника – на одной высоте
    - Селектор в положении „P“
    - Тестер -VAS 5051B- или тестер -VAS 5052 A- подсоединён > Глава
    - К началу работы температура масла не должна быть выше 50 °C

    Если температура превышает 50 °C, дать коробке передач остыть.

    Коробка передач до даты изготовления „20 сентября 2004 года“
    До даты изготовления „20 сентября 2004 года“ производились коробки передач с контрольным отверстием с пробкой -A- и сливной пробкой -B-.

    Замена масла в АКПП - как правильно?-n01-10480.png

    Важно не перепутать местами сливную пробку -B- и контрольный болт -A-. Контрольный болт -A- находится рядом с маятниковой опорой.
    Коробка передач после даты изготовления „20 сентября 2004 года“

    После даты изготовления „20 сентября 2004 года“ пробка -B- отменена, так что слив масла выполняется только через пробку -A-. Сливной и контрольный болт -A- находится рядом с маятниковой опорой.

    Замена масла в АКПП - как правильно?-n34-10673.png

    Резьбовая пробка отверстия для слива масла и контроля его уровня в обоих вариантах коробок передач
    При снятии этих болтов необходимо всегда заменять уплотнительное кольцо -стрелка-.

    Замена фильтра
    – Выбрать на тестере -VAS 5051B- или тестере -VAS 5052 A- пункт Ведомые функции и идентифицировать автомобиль.
    – Затем выбрать механическую коробку передач прямого переключения, а затем Проверка уровня масла.
    – Двигатель выключен; не запускать его!
    – Отвинтить корпус фильтра -стрелка-.
    – Прежде чем снять корпус фильтра с коробки передач его следует слегка покачать, так чтобы масло из фильтра перелилось обратно в коробку передач.
    – Затем удалить корпус фильтра и фильтр.
    – После установки нового фильтра пояском -стрелка- вниз затянуть его корпус.

    Замена масла в АКПП - как правильно?-n34-10163.png Замена масла в АКПП - как правильно?-n34-10517.png

    Момент затяжки: 20 Нм

    Замена масла
    – Поднять автомобиль.
    – При наличии: снять нижний кожух моторного отсека (шумоизоляцию) > Глава.
    – Выкрутить пробку рядом с маятниковой опорой -стрелка-.

    Замена масла в АКПП - как правильно?-n34-10824.jpg

    За этой пробкой -стрелка- находится пластиковая переливная трубка (внутренний шестигранник 8 мм). Длина этой переливной трубки определяет уровень масла в коробке передач.
    – Снять эту переливную трубку и дать маслу стечь.
    – После вытекания примерно 5 л масла для коробок передач с двухдисковым сцеплением снова вкрутить переливную трубку.

    Момент затяжки: 3 Нм

    – От руки ввернуть в контрольное отверстие адаптер -A- устройства -VAS 6262-.

    Замена масла в АКПП - как правильно?-n34-10510.png

    Перед открыванием взболтать ёмкости с маслом для коробки передач с двухдисковым сцеплением.

    – Залить масло для коробок передач с двойным сцеплением: объём заливки > ??? данные в проге отсутствуют
    Для смены ёмкостей можно закрывать кран или держать переходник для заливки масла -VAS 6262- выше уровня коробки передач.

    Установка уровня масла
    – Вывести индикацию температуры масла коробки передач с двойным сцеплением на тестер -VAS 5051B- или соотв. на тестер -VAS 5052 A-.
    – Запустить двигатель.
    – Нажать на тормоз и выбрать последовательно все передачи, примерно на 3 секунды каждую.
    – Затем снова установить селектор в положение »P“.
    – Двигатель не выключать!
    При температуре масла в коробке передач с двойным сцеплением от 35 °C до 45 °C:
    – Разъединить быстроразъёмную муфту переходника для заливки масла -VAS 6262- при работающем двигателе.
    – Дать стечь избытку масла.
    – Избыток масла стёк, когда масло начало капать, а не литься.
    – Вывернуть переходник для заливки масла -VAS 6262-.
    – Установить открученную резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением на место.

    Момент затяжки: 45 Нм
    – Выключить двигатель.

    На этом смена масла и фильтра закончена и в КП установлен правильный уровень масла.

    P.S. Где же я был такой умный вчера

  10. #20
    ant 787
    Старожил
    Это нужно в ФАК.

Похожие темы

  1. Как правильно мыть каддик в ручную?
    от Iboyko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 11:03
  2. Как правильно глушить 1.9 TDI ???
    от Alex-V в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 07:10
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 22:44
  4. Как правильно поменять наружний шрус
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51
  5. Домкрат - как правильно устанавливать?
    от djm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •