Like Tree8понравилось

Замена масла в АКПП - как правильно?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Klenov
    Участник

    Замена масла в АКПП - как правильно?

    Ситуация следующая:
    Сейчас на СТО заменяли масло в АКПП (dsg, 6 ступенчатая)
    Пробка слива внизу, а в ней еще одна пластиковая шестигранником выкручивалась (ху из?)
    Слили значит 5 л, закрутили и через верх - там где фильтр - залили 5 л.
    На вопрос про уровень, ответили что нет там уровня.

    Мне кажется, или че-то не то они сделали?

    Говорил с товарищем, он описал процедуру смены масла а акпп по-другому:
    - что надо было заливать шприцом снизу масло
    - что пластиковая штука и есть уровень
    - что надо после залива шприцом, завести двигатель и переключать передачи, а потом доливать если что.

    P.S. по поиску подобной темы не нашел.

  2. #2
    sank74
    Старожил
    Про уровень не знаю,а фильтр там точно есть и его надо менять.

  3. #3
    Klenov
    Автор темы
    Да, фильтр новый установили.

  4. #4
    sank74
    Старожил
    Я менял масло 2 раза у оф.дилера и по накладной масла там точно было 5 литров. Больше ничего не скажу. Спросите у пользователя 081,он точно скажет,у него DSG 6.

  5. #5
    081
    Читатель
    http://www.zr.ru/content/articles/44...wagen_golf_vi/ «ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

    С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.
    Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.
    С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна – в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л – и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.
    Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).
    Последний раз редактировалось 081; 22.08.2012 в 20:42.

  6. #6
    Klenov
    Автор темы
    081,
    Спасибо за статью, но у нас весь все по-другому. Слив с коробки, насколько я понял, только один, внизу. Защиты нет, поддон снимать не нужно.

  7. #7
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Klenov Посмотреть сообщение
    081,
    Спасибо за статью, но у нас весь все по-другому. Слив с коробки, насколько я понял, только один, внизу. Защиты нет, поддон снимать не нужно.
    Ну уж извините, чем могу, азм в неё не лазил и надеюсь не придется!!!

  8. #8
    Klenov
    Автор темы
    И я бы не трогал...
    После покупки надо же было сменить все жидкости, ремень и ролики грм. Тем более, что пробег 205 тысяч.
    Оставалось масло и фильтр в коробке - сказали тоже надо. Дождался, пока придет родное масло. Даже после смены часок порадовался
    Завтра поеду... напишу

  9. #9
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Klenov Посмотреть сообщение
    И я бы не трогал...
    После покупки надо же было сменить все жидкости, ремень и ролики грм. Тем более, что пробег 205 тысяч.
    Оставалось масло и фильтр в коробке - сказали тоже надо. Дождался, пока придет родное масло. Даже после смены часок порадовался
    Завтра поеду... напишу
    Мясло в этой КПП меняется в 60 000 или раз в какой-то временной промежуток...

  10. #10
    Хабар
    Участник
    привет масло менял на сервеси с промывкой маслом 5 залил и 5 на промывку 10 литров

Похожие темы

  1. Как правильно мыть каддик в ручную?
    от Iboyko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 11:03
  2. Как правильно глушить 1.9 TDI ???
    от Alex-V в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 07:10
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 22:44
  4. Как правильно поменять наружний шрус
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51
  5. Домкрат - как правильно устанавливать?
    от djm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •