Лёгкий стук во время заводки

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 96
  1. #81
    Ostin
    Автор темы

    Re: Лёгкий стук во время заводки

    фотографировать не разрешали...это я так,втихаря,на телефон сделал несколько фоток...аргументировали тем,что мол нельзя находиться в ремзоне,смотреть под руку,отвлекать мастера и т.д. и т.п.

  2. #82
    081
    Читатель

    Re: Лёгкий стук во время заводки

    Цитата Сообщение от Ostin
    аргументировали тем,что мол нельзя находиться в ремзоне,смотреть под руку,отвлекать мастера и т.д. и т.п.
    - отмазка...

  3. #83
    Ostin
    Автор темы

    Re: Лёгкий стук во время заводки

    само собой...тоже так думаю...просто ругаться не хотелось...итак возле подьёмника считай весь день простоял,дали правда стульчик,но с условием - с мастером разговаривать нельзя,по ремзоне ходить нельзя,помогать мастеру нельзя - и вообще мы вам сейчас оденем оранжевый халат и каску - так что вот вам стул, и чтоб тихо ! ,просто смотрите...ну я и старался ,как мог....

  4. #84
    Ostin
    Автор темы

    Re: Лёгкий стук во время заводки

    Прикольно..сейчас перечитал тему...особенно улыбнул диагноз - износ гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала....специалисты хреновы,блин...всё-таки,что ни говори,а официалы,хоть они и уроды конечно,а поломку определили правильно...представляете,отдать машину такому специалисту-мотористу,он её типа починит,а потом после его кривых ручек и понесётся...машина превратится в хлам...думаю,что такие серьёзные ремонты нужно делать только у официалов...да ,удовольствие не дешевое,зато и предьявить в случае чего есть кому...сугубо моё личное мнение...

  5. #85
    vitam2140
    Старожил

    Re: Лёгкий стук во время заводки

    Цитата Сообщение от Ostin
    Прикольно..сейчас перечитал тему...особенно улыбнул диагноз - износ гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала....специалисты хреновы,блин...всё-таки,что ни говори,а официалы,хоть они и уроды конечно,а поломку определили правильно...представляете,отдать машину такому специалисту-мотористу,он её типа починит,а потом после его кривых ручек и понесётся...машина превратится в хлам...думаю,что такие серьёзные ремонты нужно делать только у официалов...да ,удовольствие не дешевое,зато и предьявить в случае чего есть кому...сугубо моё личное мнение...
    согласен с мнением про офф. и скептически отношусь к умельцам в гаражах (применительно к авто такой сложности), хороших мастеров у оффициалов тоже мало , но у них опыт обслуживания и консультации производителя и гарантия полюбому.
    Сегодня Гольф 2.0 тди на DSG перегонял, что ни говорите Други улётная все таки коробка, равных нет на трассе и в городе думаю тожа ... плевал я на маховик, куплю чуть позжа себе такое - ух и прёт.

  6. #86
    Ostin
    Автор темы

    Re: Лёгкий стук во время заводки

    да уж согласен...прёт не по-деццки...но ремонт !!! считай раз в три года на маховик попадаеш...хотя конкретно в моём случае я сам прощёлкал момент...постукивать начало на 50.000 и до конца гарантии было ещё пару месяцев...я по своей наивности или вере в Фольксваген(неважно вобщем) не придал этому моменту дОлжного значения...а надо было...надо было помучать официалов и добиться таки замены маховика по гарантии,но! никто ж не научил,не предупредил,не наставил на путь истинный...вот теперь,через год после возникновения проблемы пришлось таки расчехлиться на бабло...так что понимаю тех людей которые при малейшем звуке,скрипе,постукивании и пр. начинают гнобить официалов...сейчас думаю - правильно делают,никто ведь не знает во сколько в последствии выльется ремонт от казалось бы безобидного поскрипывания,постукивания,позвякивания и так далее...как показывает практика - суммы вылезают недеццкие...так что мой совет - при малейшем,я акцентирую ваше внимание - МАЛЕЙШЕМ отклонении в работе от штатных режимов вашего авто,садитесь на загривок официалам и не слазьте пока не устранят причину...надо не лениться,находить время,присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО при диагностике !...а то я им машину оставил,на следующй день приехал - а они говорят - не нашли ничего...я и думаю,та...фигня какая-то...само пройдёт...НЕ ПРОШЛО ! блин....

  7. #87
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Лёгкий стук во время заводки

    Цитата Сообщение от Ostin
    ...так что мой совет - при малейшем,я акцентирую ваше внимание - МАЛЕЙШЕМ отклонении в работе от штатных режимов вашего авто,садитесь на загривок официалам и не слазьте пока не устранят причину...
    Это при условии, что машина на гарантии, а если нет, то на "загривок" не сядешь

  8. #88
    Ostin
    Автор темы

    Re: Лёгкий стук во время заводки

    ну да...я это и имел ввиду...ведь моя ситуация ясно показывает,что если не относиться серьёзно ко всем якобы незначительным отклонениям в работе авто,то потом можно круто зачехлиться,понимая что можно было бы ,в своё время официалов и нагнуть....но.! время упущено,чего уж говорить...не хочу чтобы другие попадались...как они красиво поют,когда уговаривают купить...но когда выходиш из кассы после расчёта за авто,красивые песни заканчиваются,начинается настоящая жизнь...так что будьте бдительны ! и спуску этим уродам не давайте....

  9. #89
    vitam2140
    Старожил

    Re: Лёгкий стук во время заводки

    На любой ремонт у офф. вы получите двухгодичную гарантию, лично для меня это тоже важно. На мск кстати говорят что бок с маховиком уже исправлен конструктивно - коробки 07-08 года страдали этим практически поголовно, плюс к этому ВАГ официально признал бракованным блок мехатроника (типа мозг коробки) - тоже исправлен в штатах даже отзыв был по этим коробкам, у нас меняли тем кто обратился.

  10. #90
    081
    Читатель

    Re: Лёгкий стук во время заводки

    Цитата Сообщение от vitam2140
    что ни говорите Други улётная все таки коробка, равных нет на трассе и в городе думаю тожа ... плевал я на маховик, куплю чуть позжа себе такое - ух и прёт.
    Улетное в ней то, что она при ускорении переключает быстро – на старте корошо особенно за городом, надавил она тырк – тырк глядишь уже «6»! Но! Скинул скорость – дал газу провал такой же как и у Гидротрансформатора, если не больше (кроме с «6» на «5» - там не заметно). В «S» если педаль всегда давить в пол – задержки при тырк – пырканьи то же не маленькие. Мое субъективное мнение…
    Э-эх! Турбонаддув, DSG, я все же приверженец того что эта машинка не стенд для отработки новых технологий. Да, не отрицаю, что прогресс не умолим, есть приверженцы всего самого нового, но ставили бы на неё атмосферный дизель 2,5, да обслуживаемую классическую АКПП цены бы ей по надежности не было! Что лично мне надо – пробег в 300 000 км безпроблемный, а почему в «300», потому, что откатав 150 000 км, отдал бы в хорошие руки и перекрестил…

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Заправочный клапан
    от yra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 20:17
  2. Почему заглох дизель во время езды?
    от Великолепный Гоша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 23:48
  3. Вода во внутренних полостях.
    от Lelik_Spb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •