Like Tree12понравилось

Проблемы DSG6

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    Александр2
    Участник

    Проблемы DSG6

    Подскажите куда обращатся и чего ожидать. проблема в следующем, раз в день выскакивает передача, включаешь заднею начинаешь трогатся маленький ударчик и загорается все передачи, глушишь заводишь загорается двигатель на приборке передачи вкл норм, после пару перезапусков гаснит двигатель. выбивает 1 раз в день. на холодную чуствуется удары при вкл передачи + после 2.5 тыс об начинается подстукивание, на выкл передачи газуешь нечего нету.Что ето??

  2. #2
    perspektivny
    Участник
    Здраствуйте! Вы масло в коробке проверяли ? Когда меняли?

  3. #3
    Александр2
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Здраствуйте! Вы масло в коробке проверяли ? Когда меняли?
    нет, только пригнал его с италии, пробег 122 тыс, масло все обсмотрел щуп не могу найти, с низу нашол только сливную пробку

  4. #4
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Александр2 Посмотреть сообщение
    нет, только пригнал его с италии, пробег 122 тыс, масло все обсмотрел щуп не могу найти, с низу нашол только сливную пробку
    Счупа нет, заказывайте эвакутор и ВЕЗИТЕ авто к офам на комп. Если есть короший мастер по ФВ/АКПП (проверенный) идите к нему.
    http://www.zr.ru/a/441357/
    С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна – в
    сервис
    . Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л – и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.
    Последний раз редактировалось 081; 07.07.2012 в 21:10.

  5. #5
    Александр2
    Автор темы
    но и за плохого масла и фильтра разве может выбивать скорость заднею????

  6. #6
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Александр2 Посмотреть сообщение
    но и за плохого масла и фильтра разве может выбивать скорость заднею????
    Не парьте себе и другим вещество в головном мозге, потратьте тэньгэ, в конечном итоге выйдет дешевле... Не думаю что на форуме этом есть человек который самостоятельно диагностировал и разбирал сию коробку...

  7. #7
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Александр2 Посмотреть сообщение
    но и за плохого масла и фильтра разве может выбивать скорость заднею????
    ...нет,из-за того что масло не менялось-этой коробке приходит писец,поэтому итальяшки вручили её Вам.Тащите её в И-Франк. на фирменное СТО,сами никуда не лезьте.Для справки;мехатроник(мозги) стоят 2т.евро,коробка-10 т.евро.Ну, если вернете старое на завод-Вам откатят,а вообще осмотрительнее надо быть при покупке дорогих вещей.

  8. #8
    kosha
    Участник
    Итак, моей коробочке пришел "пушной зверек" и не один, да еще и с блоком АБС.
    Сумма от официалов повергла в шок = 40000грн(5000долл). Так на секундочку - третья часть машины, за какие-то две х..нюшки.

    А предистория такова. Тихонько подкатывался к светофору, загорелся зеленый, чуть добавил газку, металлический звонкий щелчок под капотом, машина задергалась, не заглохла но выше второй уже не включалась. Эвакуатор, в гараж. Через день потихоньку своим ходом на диагностику к официалам, машинка также дергается при подходе к 2000 оборотов, но уже переключалась на 3-ю и даже 4-ю, хоть и очень с трудом. Вердикт: замена мехетроника, замена блока АБС (з.ч. с работой и маслом=40000грн).
    До этого ни единого нарекания на работу коробки не было, и кстати, ни одной ошибки на приборке не появилось.

    Если мехатроник только новый под заказ по ВИНу - это понимаю, а по поводу блока АБС есть вопрос: у официалов он стоит 17000грн.(2125долл) Насколько они взаимозаменимы? Т.к. беглый поиск выдал стоимость б/у 200-300долл. Возможен ли такой вариант значительного удешевления ремонта?

    Буду благодарен за все подсказки, где найти мехатроник, блок АБС (новый или б/у), цены, явки, пароли.

    Спасибо


    PS позже увидел созданный раздел по КПП, просьба перенести, если можно
    Последний раз редактировалось kosha; 23.11.2012 в 02:54.

  9. #9
    ant 787
    Старожил
    Адаптацию не делали? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...herez-vag-com/
    Дилерам лишь бы поменять..И при чем тут блок АБС?
    Вот еще почитать-http://www.touran-club.ru/f/remont/5657-clomalas-dsg/
    Если полазить по ВАГовским форумам,много найдете про ДСГ..Мехатроники моют,кста..
    Последний раз редактировалось ant 787; 23.11.2012 в 15:26.

  10. #10
    kosha
    Участник
    Нет, не делал. Думаю, что не поможет, т.к. подозреваю механическую поломку (был металлический звонкий щелчок под капотом, машина задергалась), а потом когда из гаража выезжал на диагностику тоже было очень странное металлическое дребезжание из-под низа

Похожие темы

  1. Проблемы с печкой
    от CD-ROMa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 07:32
  2. Проблемы сс стеклоочистителями
    от ооо в разделе Электрика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •