Like Tree9понравилось

Не работает сцепление

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 88
  1. #31
    road runner
    Участник
    Доброе время суток. Может у кого такое было - на холодную, когда машина постоит несколько часов - когда отпускаеш сцепление и начинаеш двигатся машина поддергивается, дальше - нормально. потом все нормально. Похоже на сцепление - но оно было меняно 40 тыс км назад. Вижимной не менялся. Ход педали нормальный. Ниукого не было такой проблемы?

  2. #32
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от road runner Посмотреть сообщение
    Похоже на сцепление
    думаю оно!

  3. #33
    Skorpius
    Участник
    У меня точно так, когда отпускаеш сцепление немного дергается авто, немного на тапку надавлю и не дергается, обороты набирает нормально. Если просто отпускаеш сцепление и не нажимаеш на газульку то дергается. Задняя передача та же история.

  4. #34
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Skorpius Посмотреть сообщение
    У меня точно так, когда отпускаеш сцепление немного дергается авто, немного на тапку надавлю и не дергается, обороты набирает нормально. Если просто отпускаеш сцепление и не нажимаеш на газульку то дергается. Задняя передача та же история.
    а у меня тоже порой дергается, но я не могу уловить закономерности, но точно могу сказать, что когда едешь назад - то все хорошо, еще ни разу не дернулась.

  5. #35
    road runner
    Участник
    У меня дергается и назад и вперед, еще как вариант может быть цилиндр сцепления - педаль иногда до конца не отходит сама.
    Буду смотреть - отпишусь. Хотя с таким дефектом уже год катаюсь.

  6. #36
    Дімка
    Spamers
    на первой и второй передаче не буксует сцепление при любих оборотах ,а вот когда переключаю на 3 газ до полика скорость набирает резко и гдето на 2500 оборотах пробуксовивает ,а потом снова схвачивает дальше увеличевается скорость резко нормально,тоже самое на 4 и 5 ,в чем может бить проблема?сцепление менялось в германии 15 тис.км.назад ,

  7. #37
    Stepa
    Участник
    Если не включается задняя передача,причина-недовыжим сцепления.На кадди сцепление регулируется автоматически ,по мере износа накладок.Но привод гидравлический по -этому надо смотреть, работает ли привод.

  8. #38
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от Stepa Посмотреть сообщение
    Если не включается задняя передача,причина-недовыжим сцепления.На кадди сцепление регулируется автоматически ,по мере износа накладок.Но привод гидравлический по -этому надо смотреть, работает ли привод.
    передачи все включаются идеально в том числе и задняя!Читал что при снятии троса сцепления нужно както его розтянуть!Может кто подскажет! ?

  9. #39
    Megatrans
    Читатель
    Причем тут трос, главный и рабочие цилинды.. Передачи включаются, значит все выжимает, а вот если буксует то корзина не прижимает диск к маховику как следует. Или развод про замену сцепы 15тык назад или снимайте и смотрите..

  10. #40
    kostyamat
    Новичок

    Вопрос

    Caddy 1.9TDI 2006 года. Пробег 130т.
    Проблема такая: холодная машина, только заведена - все звучит цивильно. После некоторого пробега, километров 10-15, слышен калатающий призвук (не сильный и не особо стабильный, типа блам-----блам-блам--------------блам). При нажатии на педель сцепления - звук пропадает. Иногда пропадает сам.
    При разгоне на 1-й и быстром переключении на вторую, слышен характерный крехтящий звук, сама передача втыкается нормально. Если вторую тыкать с оттяжкой: 1-я > неитралка\задержка полсекунды > 2-я переключает без звука, иногда и без оттяжки включается нормально. Само сцепление во всех режимах и на всех передачах ведет себя адекватно. Проскальзывания я тоже не заметил, кстати как его можно диагностировать?

    Я живу в Испании, загнал на СТО-мультимарка, официальное от меня тут далековато, тутошние горе-специалисты сразу завили: что мол поломка "воланте би-масса", имеется в виду диск би-масса на валу мотора. Извините, я честно говоря не знаю как он по русски называется. Разбираться что к чему они не будут, да и час их работы около 35 евро, менять предпочитают КИТ-ом весь узел. Грубо натягивая меня на около 800-900 евро. Причем, если не менять именно "воланте би-масса" цену вопроса можно сократить в двое.

    Мои же предположения таковы: возможно воздух в гидравлике сцепления, возможно отжимной подшипник. Что-то похожее с подшипником у меня было на Голф 3 с дизелем 1.9 после 180тис. Или архаровцы с СТО правы?

    Машину купил 3-и дня назад для прогона на Украину. Слушал холодную, потому-то и лоханулся не слабо.
    Хотел себе оставить, грузовик но полный фарш ка Тоуран, только без круиза. Сейчас в сомнениях. Гнать 3500км, дойдет-ли? Дома ремонтировать дешевле, конечно, а как у нас там с нормальными запчастями?

    Раньше Кадди не имел, сравнивать не с чем. Из этого вопрос: на пятой 2500 оборотов на 120км\час это нормально? У меня Форд Мондео 2.0 TDDI 115 л.с. Разница с Кадди в 10л.с. Кадди легче, но на разгон реально тупее. Что-то не то с мотором? Или я туплю?

    Извините за много букофф.
    Последний раз редактировалось kostyamat; 04.10.2012 в 17:31.

Похожие темы

  1. Не работает прикуриватель(
    от Seven в разделе Электрика
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 19:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 14:30
  3. А может не сцепление? Порассуждаите.
    от ivanovic1987 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 09:47
  4. Сцепление не оригинал
    от m124 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 01:26
  5. Не работает печка
    от Seven в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •