Like Tree4понравилось

Вибрация педали сцепления на 1.6

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 66 из 66
  1. #61
    Usike
    Фантазиста
    От множества прочтенных похожих тем на других форумах и просторах нэта. На шкоде официалы дважды меняли на новые комплекты и нифига - легкое биение по педали на средине хода. Это мое мнение. Ваше другое, пожалуйста.
    И да, мы же говорим о дизеле

  2. #62
    digital-vovan
    Новичок
    Привет!
    Мой вклад в копилку "трясущихся педалей". Наездил я 139000 км. В первые заморозки, около - 5, засвистел выжимной. На горячую свист пропадал. Решил заменить выжимной. Сцепление сразу скажу в хорошем состоянии, львиная доля пробега трасса. Ну в общем решил сделать превентивную замену, благо выжимной недорого стоит. Снял коробку и был приятно удивлен, что на моей машине нет двухмассового маховика. Обычное сцепление, диск с демпферными пружинами. Состояние отличное. Выжимной видимо выкинул смазку и был весь в шапке из продуктов износа и, видимо, смазки, хотя сам картер маховика и сцепление почти совсем чистое, помню менял на пежо партнер сцепление при таком пробеге, так там всё рыжее было. На лапках пружин корзины сцепления выработки не было, а вот на опорной части выжимного, на той, что к корзине была кольцевая канавка износа. После установки нового выжимного вибрация на педали пропала. Не было её около трёхсот км пробега, потом появилась снова. На старом выжимном, после семи тысяч летнего "отпускного" пробега, вибрация почти пропала, хотя когда в отпуск уезжал она была ощутимая.
    Сейчас вибрация то появляется, то пропадает. Что то мне подсказывает, что виновата конструкция выжимного.
    После установки нового выжимного, появляющаяся вибрация очень незначительная. При снятии коробки проверил люфты КПП, всё хорошо, без люфтов.
    Единственно, что немного напрягло так это, что пришлось привыкать к сцеплению, стало ниже хватать. Видимо выработка на поверхности прилегания выжимного к корзине приучила к определенной работе сцепления. На новом её не было и по привычке нога отпускала сцепление и машина чуть резче дергалась. Но быстро привык.
    Из плюсов моего ремонта отмечу следующее.
    Новый подшипник (езжу очень далеко иногда, запас надежности не помешает), меньше вибрация и легче втыкаются передачи, особенно на холодной КПП.
    Ну и самая приятная новость, что нет двухмассового маховика и иногда можно порезвей разогнаться, а то думая что умирает маховик, перешёл на очень медленны режим разгона, "автобусный" так сказать, чтоб он, маховик, не быстро сломался.

  3. #63
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от digital-vovan Посмотреть сообщение
    очень медленны режим разгона, "автобусный" так сказать, чтоб он, маховик, не быстро сломался.
    Думаю, "автобусный" режим добьёт маховик ещё быстрее.
    У Вас мотор CAYE? 75 лошадок?

  4. #64
    Zhustey
    Старожил
    BSE видимо.

  5. #65
    digital-vovan
    Новичок
    Привет!
    Мотор BSE 1.6 102 hp
    Ну маховик не умрет, он простая железяка, как оказалось.
    А двухмассовый умирает действительно от, так называемого "вытягивания" на низких оборотах на высокой передаче.
    Хотя здесь две версии. Если копнуть глубже и сравнить кривые моментов дизельного и бензинового двигателей, видно, что у бензинового при оборотах около 1.5-2.0 тыс. оборотов коленчатого вала, крутящий момент составляет порядка 1/3 от максимального, а у дизельного он уже при этих оборотах достигает максимального значения.
    Далее. Что убивает двухмассовый маховик? Критическое сжатие/распрямление пружин при работе двигателя. При низких оборотах величина импульса крутильного колебания намного больше и их частота меньше, чем вызывается цикличное сжатие/распрямление пружин маховика до максимальных значений. Соответственно у бензинового двигателя при низких оборотах сила импульса в разы меньше, что является причиной более медленного разгона автомобиля, по сравнению с автомобилем с дизельным двигателем.
    От чего зависит величина импульса? Масса коленвала, маховика, шатуна и поршня одинакова всегда. Обороты могут быть разные, что соответственно влияет на силы инерции и не более.
    Импульс есть результат работы, которую совершает газ/тепловое расширение от сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
    Больше нажал на педаль акселератора, больше впрыскивается топлива.
    В наше время количество впрыскиваемого топлива, при низких оборотах ограничивается только по сигналу датчика детонации, для сохранения правильного количества кислорода/воздуха в топливно-воздушной смеси по разному открывается дроссельная заслонка впускного канала.
    Так что, если понимать, то разгоняясь с низких оборотов и стремясь достигнуть какой то нужной скорости, это можно сделать двумя способами, быстро и медленно.
    Быстро, это некоторым приятно/удобно/привычно (в некоторых случаях безопасно!) или медленно. Достичь 3 - х тысяч оборотов можно за секунду, а можно за десять. В первом случае вы пресильно ударяете по поршню и передаете импульс крутящего момента большой величины, а во втором случае нагрузка на ЦПК меньше, и скорость разгона ниже. А двигатель также достигает нужных оборотов, правильно смазывается, только это всё занимает чуть больше времени.
    Ведь двигатель, подшипники КПП быстро умирают не от высокой скорости вращения, а от скорости набора этой скорости, читай ускорения.
    Быстро ускоряешься, выше износ, а выше износ, больше поломок. И добро пожаловать в сервис/магазин запчастей, ну или за новой машиной))))
    В рекламе все машины, быстрые, маневренные. И вся эта индустрия держится на некомпетентности владельцев машин.
    Разгоняйтесь медленно, достигайте крейсерской скорости автомобиля медленней чем обычно и Ваш автомобиль проживет дольше, упадет расход топлива.
    А автобусным я называю такой способ вождения.
    Применительно к кэдди с двигателем 1.6. Обороты держу не ниже двух тысяч на третьей-четвертой передаче. Не ниже двух с половиной на пятой.
    При езде в гору не разгоняюсь заблаговременно до 120 км/ч, а спокойно не превышая три с половиной тысячи на третьей. Ну и медленно разгоняюсь.

  6. #66
    Маклай
    Дед
    Полностью согласен!

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Нет реакции на нажатие педали газа...
    от Alex-x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 16:03
  2. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53
  3. Странный ход педали сцепления в низу
    от yra в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •