Like Tree65понравилось

Проблема с включением передач

Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 1826272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 282
  1. #271
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от vnrubec Посмотреть сообщение
    Может быть посоветуйте профессиональных лекарей
    новожилов,

  2. #272
    Маклай
    Дед
    vnrubec, у нас на форуме один лекарь - Володя Новожилов! Он тебе и ответил. В прошлом году он-лайн он и мне помогал коробку разбирать, да и многим форумчанам сделал приятное своим советом. А тебе, проживающему в Москве, сам бог велел к нему на поклон идти!

  3. #273
    cadd
    Старожил
    Причём, без лишней скромности, весьма достойный лекарь. Проверено форумчанами не единожды.

  4. #274
    Вадим352
    Новичок
    Всем привет. Расскажу свою историю, и прошу высказать ваше мнение.Больше недели назад отдал машину на ремонт: недовключалась 2 передача. Причем, то ее вообще что-то не пускало включится, то просто скрежет. После разборки КПП сказали, что стерся синхрон второй передачи. (Коробка caddy 1.9 tdi jcs) При разборке самого вторичного вала пришлось пилить втулку 4 передачи (сказал, что она по другому не снимается, так как посажена на гарячий прес). Випроцессе повредил синхрон третий передачи. Дошел до ступицы со скользящей муфтой 3,4 передачи, и роздолбил и ее в дребезги (сказал что тоже на гарячую посажена была). Я же понимаю, что он хочет снять с себя вину... но как поступить мне?
    В итоге:
    Втулка 4 передачи - 500грн (идет с игольчатым подшипником)
    Синхрон 3 передачи - 1230грн
    Сонхрон 2 передачи - 890грн
    Ступица с муфтой - б/у 1350грн
    А может вообще проблема была в регулировке тросов?

  5. #275
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вадим352 Посмотреть сообщение
    прошу высказать ваше мнение
    Согласен с Рислинг,:
    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    Не в тот сервис Вы попали.
    В Киеве есть проверенный клубный механик. Женя "Мегатранс". В каком виде коробка - связывайтесь с ним и решите вопрос без обмана и дебильных молотковых методов ремонта. И с запчастями поможет. За него сотня украинских владельцев кадди поручится.

    Вашим чинилам не платите совсем ничего.

  6. #276
    Вадим352
    Новичок
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вашим чинилам не платите совсем ничего.
    Тут наверное так и поступлю. Завтра приедет муфта, пойду со своим "механиком" разговаривать.
    А за Женю спасибо, буду иметь в виду.

  7. #277
    новожилов
    Участник
    JCS - код коробки серии 0A4!
    Ведомый(вторичный) вал разбирается в прессе в два приема!
    В первый раз лапы пресса подводят под шестерню 2-й передачи и продавливают вал сквозь 2-ю,3-ю и 4-ю передачу :


    Затем снимают стопорное кольцо и освобождают вал от первой передачи с муфтой синхронизатора 1-2й!

    А если Вам поломали детали, то алчность там в большем объеме, чем знания.....

  8. #278
    RoMan3004
    Участник
    Привет, всем форумчанам! У кого, как включается третья передача на механике? Недавно преобрел каддика, так вот - периодически на малых скоростях не воткнуть третью... За день езды по городу раз 10 повторяется, только на этой передаче. Я и на разгоне и с нитралки просто подводя, и в момент отпускания педали сцепления, двойной выжим, не критично конечно, но неприятно . В сентябре менял радиатор печки, так все шарниры кулисы кпп промыл и смазал. У кого-нибудь похожее было? Готовлюсь ездить 1-2-4-5))) благо это VAGу легко... Зиму надо пережить))))))

  9. #279
    Vyaheslav
    Участник
    Было такое у меня , тросом переключения передач регулировал , и посмотри наконечники на тросах .

  10. #280
    @lexey
    Участник

    Вопрос Поперечный ход рычага переключения передач на включенной передаче (МКПП)

    Доброго дня, Форумчане. Не бейте сильно за, возможно, глупый вопрос.
    Во время ремонта двигателя снималась коробка ПП. Соответственно, отсоединялись все тросы и механизмы переключения передач.
    После того, как получил авто, заметил, что при включенной первой передаче, рычаг переключателя передач (ручка КПП в салоне) может отклоняться вправо-влево примерно в том же диапазоне, как и в нейтральном положении. То же наблюдается и на других передачах.
    В связи с этим вопрос, так должно быть? Или рычаг должен фиксироваться в положении передачи с небольшим люфтом, а не болтаться в поперечнике, как ему вздумается. До того, как туда залезли ремонтники, во всяком случае, я такого не наблюдал. Менялось сцепление, скорости включаются, не выбивает.
    Но закралось сомнение, а все ли собрали в этом механизме правильно, и не сломали ли чего.
    Обращаюсь за помощью к знатокам, поскольку возможности проверить на другом автомобиле, не имею.
    Заранее, спасибо за понимание.

Похожие темы

  1. Механическая коробка передач. Ремонт, замена.
    от Den в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: Вчера, 14:32
  2. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05
  3. Рывки при переключении передач...
    от JohnLiJohn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 05:45
  4. Ручка переключения передач
    от yseroga в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •