Like Tree60понравилось

Проблема с включением передач

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 273
  1. #191
    deda88
    Старожил
    На штырьке есть углубление под стопор. Можно с любой тонкой металлической пластины вырезать самодельный стопор и надфилем подогнать, чтобы плотно садилось. Или с 2-го снять стопор и походить по автомагазинам. В Луганске, на авторынке, возле "За рулём", вроде как торгуют такой мелочевкой.

  2. #192
    Venom
    Участник
    в общем только что разбирался в этом всем механизме. Проблема в этой большой лапке. в ней шлицевое отверстие, садится на такой же штырь со шлицами. Лапку держит гайка под ключ на 14. И больше ничего нет. Я вот думаю не было ли там еще какойнибудь резиновой втулки или еще чего. Она реально болтается. А сбоку лапки еще есть отверстие, где ходит маленькая пластиковая белая втулка.
    Я думал зажму эту гаечку и все. начала включаться 3 передача, но не стало 4. может у кого есть схема действия всего этого механизма?? Завтра если увижу кого на кадди хоть гляну как должно быть.((((

  3. #193
    kary
    Участник
    Venom, профиль желательно заполнить. Для меня подходит стопорная шайба N 908 159 03 (на обеих наконечниках тросов одинаковые). - позиция №54
    Последний раз редактировалось kary; 02.05.2014 в 00:52.

  4. #194
    kary
    Участник
    http://www.vin-online.ru/etka.php?va...t=443&gr=71135 -

    посмотреть можно схему.

  5. #195
    Venom
    Участник
    Цитата Сообщение от kary Посмотреть сообщение
    http://www.vin-online.ru/etka.php?va...t=443&gr=71135 -

    посмотреть можно схему.
    на схеме под гайкой 50??? куда там этот стопор пихать?? там наверно что-то типа сайлентблока стоит

  6. #196
    kary
    Участник
    Цитата Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
    на схеме под гайкой 50??? куда там этот стопор пихать?? там наверно что-то типа сайлентблока стоит
    Гайка шестигранная №50 фиксирует рычаг переключения №52. наконечник троса №46 надевается на штырь с противоположной стороны этого рычага и блокируется от спонтанного снятия (вверх) указанной ранее стопорной шайбой. Если на схеме плохо видно можно навести курсор на схему и прокрутить колесико мышки - схема увеличится/уменьшится.

  7. #197
    brullikk
    Участник
    Цитата Сообщение от новожилов Посмотреть сообщение
    Смотрите левую опору силового агрегата и состояние с/блоков на задней опоре!
    Как правило после замены опор - регулировка системы переключения!!!
    И еще одно : когда начинает "подклинивать" правый внутренний ШРУС,то левую опору также "разбивает"......
    Так что после замены опор проверка на подъемнике!
    проверил - мотор шатается со стуком в левой опоре, нижние сайлент блоки тоже подгулявшие, надо менять. ШРУСы не хрустят, вроде как не должны подклинивать. Правда есть одно НО - при торможении бывает что передок начинает бить влево-вправо (сразу думал что тормозные диски деформированы, но при замене резины проверил - хорошие, да и ступицы не шатаются). Возможно ли что опоры разбило от этого биения?

  8. #198
    Venom
    Участник
    Цитата Сообщение от brullikk Посмотреть сообщение
    проверил - мотор шатается со стуком в левой опоре, нижние сайлент блоки тоже подгулявшие, надо менять. ШРУСы не хрустят, вроде как не должны подклинивать. Правда есть одно НО - при торможении бывает что передок начинает бить влево-вправо (сразу думал что тормозные диски деформированы, но при замене резины проверил - хорошие, да и ступицы не шатаются). Возможно ли что опоры разбило от этого биения?
    Вы сами на свой вопрос ответили. Сайлент блоки уже подгулявшие, поэтому и кидает влево вправо.

  9. #199
    Venom
    Участник
    Цитата Сообщение от kary Посмотреть сообщение
    Гайка шестигранная №50 фиксирует рычаг переключения №52. наконечник троса №46 надевается на штырь с противоположной стороны этого рычага и блокируется от спонтанного снятия (вверх) указанной ранее стопорной шайбой. Если на схеме плохо видно можно навести курсор на схему и прокрутить колесико мышки - схема увеличится/уменьшится.
    Я уже разжевал, как только можно. ПРоблема не в том! Смотрите фото обвел зеленым цветом.Проблема с включением передач-izobrazhenie-232.jpg

  10. #200
    Venom
    Участник
    на схеме вообще нет такой штуковины((((( где же взять эту хрень????? даже в эксисте что заказывать. ??

Похожие темы

  1. Механическая коробка передач. Ремонт, замена.
    от Den в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 06:13
  2. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05
  3. Рывки при переключении передач...
    от JohnLiJohn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 05:45
  4. Ручка переключения передач
    от yseroga в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •