Like Tree60понравилось

Проблема с включением передач

Страница 2 из 28 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 273
  1. #11
    Megatrans
    Читатель

    Плохое включение передач

    По просьбе коллег, немного напишу про плохое включение передач.
    Изначально как я купил машину заметил, что передачи включаются немного не правильно, то есть 3-я не прямо а чуть чуть левее, 4-я тоже, первую надо сильно жать влево и т.д.
    Для начала нашел регулировку тросов. Их там 2 один отвечает за двидение рычага вправо/влево, другой вперед/назад.
    Под капотом это дело регулируется: Одной рукой держим трос, а другой сдвигаем подпружиненую часть. Как только нажали, первой рукой сдвигаем положение трос вперед/назад, ну и пробуем что получается. Таким образом я выставил правильность передач. 3-я теперь строго прямо, 4-я тоже, ну и первую стало проще включать. Но при этом все-равно туговатое включение и плохой возврат на центр, то есть в нейтраль. Далее разобрал центральную консоль. Делается это так: сзади консоли выкручиваем 2 винта звездочками, потом чехол кпп поддеваем отверкой между чехлом и пластиком и вынимаем. Чехол натянут на пластиковое кольцо, и когда мы его поддеваем отверткой, оно сжимается и вылазит наружу. По чехлом видим ещё 2 болта, откручиваем их, потом вынимаем пепельницу и за ней види ещё один болт, его тоже выкрутить. Тянем на себя панель куда вставляется пепельница, прикуриватель и т.д. Открываем нижу, там где предохранители и там выкручиваем 2 винта. Далее вытягиваем полочку, где кновка включения антибукса и аккуратно отключаем её. Все... вытягиваем эту консоль ... пото приподнимаем сзади нижнюю консоль и попускаем ручник. Тянем ручник до упора и вынимаем всю консоль. Вот и добрались до рычага кпп. Рычаг сделан в виде шаровой опоры, (шарик ездит внутри оправы), от него отходит штырь, на который давит пружина (что бы рычаг стоял в центральном положении) и одет кронштейн, который соединен с тросами.
    На все тружиеся детали одеты что-то в виде каучука втулки, которые имеют свойство износа. Я их просто смазал. Далее есть пружина, которую мне надо менять, она слабо держит и по-этому рычаг не стоит в центральном положении, скрутить её сильнее не получится, так как не достанет потом. Шарик тоже смазал, вот только до тросов не добрался. Ну и в принципе все...Надо будет потом купить втулки и усиленную пружину чтобы было все ок... После этих процедур все легонько включается...

  2. #12
    vitam2140
    Старожил

    Re: Плохое включение передач

    Эх фото бы - цены отчёту бы небыло, но и так спасибо скажут многие.

  3. #13
    Megatrans
    Читатель

    Re: Плохое включение передач

    Мда уж... провтыкал.. Ну ничего, думаю и так более-менее понятно..

  4. #14
    sarmat28
    Участник

    Re: Плохое включение передач

    Да, спасибо за очень подробное описание. Теперь не будет проблем разбираться как все это снимать.
    А как сами передачи включались до регулировки - нормально или заедали?
    У меня иногда 3-я вообще не идет, как будто упирается во что-то. Можно даже рычаг КПП погнуть. Думал перегазовка поможет - нет.
    Только переход на пониженную (2-ю), а после этого следующая попытка включить 3-ю. Но происходит такое не всегда. Иногда переключаюсь "одним пальчиком". Есть подозрение на износ синхронизаторов в КПП. Но ваше описание внесло смятение и дало надежду на решение проблемы без "хирургического вмешательства" в брюшную полость КПП

  5. #15
    vitam2140
    Старожил

    Re: Плохое включение передач

    Скорее всего регулировкой и обойдётся.

  6. #16
    Megatrans
    Читатель

    Re: Плохое включение передач

    Та дело все в том, что сдвинув трос даже на 2мм коробка совсем по-другому начинает работать, так что поиграйтесь тросом...

  7. #17
    sarmat28
    Участник

    Re: Плохое включение передач

    Цитата Сообщение от Megatrans
    Та дело все в том, что сдвинув трос даже на 2мм коробка совсем по-другому начинает работать, так что поиграйтесь тросом...
    Ок!
    Спасибо, попробую.

  8. #18
    Серго Фрол
    Участник

    Re: Плохое включение передач

    А у меня через неделю после приобретения авто по приезде на работу осталась только задняя передача. Уже хотел лафет вызывать. Тоже полез в кулису в салоне- там все вроде в норме, дальше в моторный отсек крутил регулировки тросов- без результата, но заметил, что рычаг надетый на вал КПП люфтит, открутил гайку, снял его, а на нем шлицы почти лысые. Из тонкой латуни 0.5 отрезал полосу согнул на валу спаял концы, получил втулку.Надел на вал чуть обжал гебельсами и надел рычаг. Пока вроде работает уже 15 тысяч.

  9. #19
    slukovkin
    Участник

    re: Недовключается первая передача

    была та же проблема, плохо включались 1 и 3 передачи
    обрати внимание на резиновый пыльник защиты реле стартера
    при переключении его просто цепляет и не дает включить передачу

    на рисунке - железяка №1

  10. #20
    Калян
    Участник

    re: Недовключается первая передача

    Ещо нужно проверить втулку промежуточного рычага, при износе будет такая гадость. Или просто поиграться двумя рычагами которые идут к этому рычагу (такая штука треугольная)

Похожие темы

  1. Механическая коробка передач. Ремонт, замена.
    от Den в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 739
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:50
  2. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05
  3. Рывки при переключении передач...
    от JohnLiJohn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 05:45
  4. Ручка переключения передач
    от yseroga в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •