Like Tree60понравилось

Проблема с включением передач

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 273
  1. #111
    sosed-art
    Участник
    Да вот завтра фотоаппарат заберу и начну фотосессию )
    Спасибо за помощь!

  2. #112
    sosed-art
    Участник
    В общем разобрал я эту хрень.
    Пластиковую деталь(№47) (фото будет позже) решил не менять, нижний зубец, который бегает по детали 52 высверлил и заменил на медный цилиндр насаженный на болт с гайкой.
    Основная беда как оказалось с деталью 52, она сидит на штекере с зубцами и вот эти самые зубья и подстёрлись снизу =( Немного сошлифовал деталь, так, что бы нижняя часть зубьёв (потёртых) сошлифовалась, насадил обратно и поставил конусную шайбу. Бегает =) побочные эффекты: переключения передач стали короче и задняя не до конца включается, ну да это отригулировать надо.
    Огромное спасибо Megatrans за то, что подсказал где копать =)

    PS
    надо выучить название деталей, а то стыдно "ота пластмассовая фигня под номером 47"...

  3. #113
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от sosed-art Посмотреть сообщение
    а то стыдно
    Чего стыдного? Все так говорим - возьми вон ту хреновину и выпрями вон ту загогулину

  4. #114
    sosed-art
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Чего стыдного? Все так говорим - возьми вон ту хреновину и выпрями вон ту загогулину
    Дак не могу русским языком объяснить, что да как) Ну да главное, что починил) Вон месяц назад ГБЦ вальцевали, сейчас эта фигня вылезла, год ремонтов, блин)

  5. #115
    Megatrans
    Читатель
    А че такое "вальцевали"?

  6. #116
    sosed-art
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    А че такое "вальцевали"?
    грубо говоря, разсверливали посадочное место под насос-форсунку, накаляли головку блока цилиндров и забивали в неё стальные втулки)

  7. #117
    Megatrans
    Читатель
    ааа понял.

  8. #118
    antohey
    Участник
    При разгоне на 1-й и быстром переключении на вторую, слышен характерный крехтящий звук, сама передача втыкается нормально. Если вторую тыкать с оттяжкой: 1-я > неитралка\задержка полсекунды > 2-я переключает без звука, иногда и без оттяжки включается нормально.

    как она меня достала эта коробка!!!
    начну - при покупке машины заехал на диагностику к ОФФАМ сказали необходимо менять подшипники первичного вала! у них делать не стал - дорого! заехал на сто которое специализируется на ремонте WV. Были заменены все подшипники коробки, к-кт сцепления!!! спустя 2-3 недели начала плохо включаться 2-передача, как описано выше! проехал тыс. 5 и на горячую появился посторонрий звук, проподающий при нажатии сцепленя! вчера заехал к тем же! разобрали-заменили маховик, перебрали коробку, собрали! с новым маховиком машина заводится как новая и звуки посторонние пропали! а вот проблемму с 2 ой передачей не устранили хотя все уже почти новое и на валах выработки нет!!! что может быть!
    если что то непонятно написал звыняйте)))

  9. #119
    Megatrans
    Читатель
    зазор на синхронизаторах мерили?

  10. #120
    новожилов
    Участник
    Наверняка на синхронизаторе 1-2й "зализан заход" на вторую передачу.....
    Чудес не бывает.......

Похожие темы

  1. Механическая коробка передач. Ремонт, замена.
    от Den в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 739
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:50
  2. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05
  3. Рывки при переключении передач...
    от JohnLiJohn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 05:45
  4. Ручка переключения передач
    от yseroga в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •