Like Tree3понравилось

Гул при оборотах 2700-3100

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    Megatrans
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    попробуйте снять банку глушителя!если воду слить должно перестать гудеть!у самого по слуховым ощющениям там пару литров плещится!руки недоходят!((
    Отверстий не видели для слива конденсата в глушаке?

  2. #12
    KUNASHIR
    Участник
    он должен быть цельнозамкнут!там 2е оболочки сначала нержавейка а сверху обыч сталька! а внутри резонат.перегородки!слив конденсата непридусмротрен!наверное конструккторы считают что нечего там сливать!Я на 99й попробовал такой фокус сотворить(снять а вытрясти)всеравно толку мало к концу осени опять наберется самовар хренов!Я у себя заморочитлся на шумоизол!если в итоге небудет слыно и хрен с ним!

  3. #13
    FIA
    Участник
    Был подобный случай на берлинго
    выехал в дальняк - слышу гул.
    Понял, что после 3000 появляется и от скорости не зависит.
    Думаю, что за фигня.
    Остановился на заправке. Так было лень нагибаться и заглядвать в трубу (она низкая)
    Заглянул и ничего не увидел. НО заметил грязь по кругу из нутри.
    Видать когда задом парковался - трубой куда то и дотронулся
    Взял первую попавшуюся палку и поковырял ей в трубе.
    Грязь вылетела - гул прекратился


    Привел как вариант - тоже потому что не верил, что такая мелоч - 2-4мм по кругу может давать такой эффект.

  4. #14
    BoyK
    Участник
    А у меня появилась такая проблема:
    Заметил что машина стала громче работать, какойто гул под натяжку и при разгоне, не зависимо от передачи, сначало подумал может глушак где подсекать начал, заехал на яму пересмотрел весь глушак (даже педаль газа подклинивал на тыс 2500-3000) нифига снизу не сифонит, все как говориться гуд!!! Начал дальше разбираться, в общем танци с бубном и выявил источник гула, гул раздается из воздушного фильтра, воздух в нем резанирует чтоли, вот и назревает вопрос из-за чего появился этот гул??? Шнурком посмотрел ошибок нет, по группам все хорошо работает (и турбина и ЕГР и т.д.). Почистил заслонку с клапаном ЕГР, замненил воздушный фильтр - результата 0. Вот сижу и думаю что же это может быть...
    У самого на уме 2 варианта:
    1. Забился "катализатор" (но может ли он давать такой эффект)...
    2. Пиздец клапанам, распредвалу, гидрикам (но динамика вроде как не изменилась и расход тоже), да и в VAG-COMe в группе стабилизации и коррекции подачи топлива на форсунку все отлично т.е. все котлы работают одинаково...
    В общем я в шоке... Буду рад выслушать любые мысли по моей беде...

  5. #15
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Не нервничайте раньше времени ,скорей всего ни чего серьезного ,как вариант проверьте целостность пластика воздушного фильтра и пластиковых патрубков,возможно они лопнули где нибудь на шве и при нагрузке подсасывают воздух

  6. #16
    BoyK
    Участник
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Не нервничайте раньше времени ,скорей всего ни чего серьезного ,как вариант проверьте целостность пластика воздушного фильтра и пластиковых патрубков,возможно они лопнули где нибудь на шве и при нагрузке подсасывают воздух
    да вроде бы все осмотрел, даже на работающем двигателе прикрывал воздухозаборник, но подсоса не слышно и если почти полностью перекрыть то сразу же глохнет...
    я вот думаю, а не может ли это быть из-за зимнего топлива, на улицеу нас уже +5.....+10

  7. #17
    Megatrans
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BoyK Посмотреть сообщение
    да вроде бы все осмотрел, даже на работающем двигателе прикрывал воздухозаборник, но подсоса не слышно и если почти полностью перекрыть то сразу же глохнет...
    я вот думаю, а не может ли это быть из-за зимнего топлива, на улицеу нас уже +5.....+10
    А патрубок не вылетел из корпуса? Я тоже думал, что фильтр..неи ..сзади гудит ..будем искать ..

  8. #18
    Andryxa-Lygansk
    Участник
    Да!!!такая проблем у самого, Сначала была паника что это такое???? но на скорость не влияет и на динамику разгона тоже. но гул появляется не всегда.при разгоне на 1800-2300 появляется на всех передачах, но только если поездил часа 2-3. Постоял час пропадает гул, что за мляха-муха и как ее лечить????

  9. #19
    sergeyhost
    Старожил
    Скорее всего подшипник ступичный задний...

  10. #20
    nazar27
    Участник
    И у меня точно так... 1800-2200 оборотов и начинаетса спортивный рычащий гул... В принципе особо не напрягает , но музыку мешает слушать.
    Надеюсь найдётся виновник гула

Похожие темы

  1. Гул в КПП
    от ADM в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 14:08
  2. Гул при нагрузке кпп
    от 6500sl в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 00:52
  3. Гул в поворотах под нагрузкой
    от PraGMart в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 23:13
  4. Стук при трогании
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 20:53
  5. Вибрация при старте
    от КНЯЗЬ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •