Like Tree42понравилось

Передняя подвеска

Страница 4 из 30 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 300
  1. #31
    paschket
    Старожил

    Re: Сайлентблоки

    ksv630

    Какие рычаги сзади?У нас же балка с рессорами .

  2. #32
    Стрельников
    Участник

    Re: Сайлентблоки

    Паш,имелся в виду передний рычаг,но его ЗАДНЯЯ опора....

  3. #33
    paschket
    Старожил

    Re: Сайлентблоки

    А ,а то я с этим ботом уже тю тю.

  4. #34
    Dib
    Участник

    Re: Сайлентблоки

    Цитата Сообщение от Стрельников
    Паш,имелся в виду передний рычаг,но его ЗАДНЯЯ опора....
    я когда менял ставил те, которые идут на Туран и А3, они без разрезов
    на новых Кадди этот узел поменяли (как и рычаги, теперь нет 6тигранного хвостовика), теперь задний сайлент-блок запрессовывается в рычаг, как на старых Каддиках

  5. #35
    slk
    Участник

    Re: Передняя подвеска

    Цитата Сообщение от Dib
    я когда менял ставил те, которые идут на Туран и А3, они без разрезов
    можно номерочек тех, что без разрезов :roll:

  6. #36
    VAndrey
    Участник

    Re: Передняя подвеска

    У мена возникли проблемы с задними сайлентблоками передних рычагов, а именно с болтами которыми прикручиваются эти сайлентблоки. Балка на Кадди алюминиевая, а болты вкручивают стальные, при откручивании головка болта срывается и они остаются в балке. Затем при их выкручивании приложив усилие болт крошится либо выкручивается, но уже с резьбой. Думаю это конструкционная недоработка Фольцов, Шкоды, Ауди. Кто и как выходил из этой ситуации, и возможно есть какие-либо идеи по предотвращению закисания.
    На машина с пробегом до 100 тыс этой проблемы нет, а вот машины постарше страдают... Может их периодически выкручивать?

  7. #37
    zeleniy
    Старожил

    Re: Передняя подвеска

    История моей передней подвески:
    1) на 60 тыс. начали болеть и потихоньку умирать амморты (я уже о них тут писал), было принято решение о замене всех 4-х штук на Koni - цена вопроса 4800 uah
    2) амморты успешно заменили, НО или дефект переднего, или яма, или какие другие проблемы, - результат обрываеться на аммо ухо крепления стойки стабилизатора после чего последнюю гнет в бублик. Принято решение заменить сразу две стойки на Lucas. Ухо к аммо приварено на заводское место золотыми руками.
    3) при замене стоек стабилизатора механики обратили мое внимание на износ сайлентблоков и предупредили скоро им пипец. Пипец пришел на 70 тыс. начало стучать на мелких поверхностях, слегка... К машине отношусь трепетно, но когда оно стучать начало с деньгами было туго - результат износ рычагов крепления (со слов мастеров на рычаги сайленты наделись руками с некоторым усилием), которые стоят 200 уй./шт.
    4) все 4 сайлента поменял на Febi, теперь собираю деньги на рычаги...

  8. #38
    igormo
    Старожил

    Re: Передняя подвеска

    Цитата Сообщение от zeleniy
    История моей передней подвески:
    1) на 60 тыс. начали болеть и потихоньку умирать амморты (я уже о них тут писал), было принято решение о замене всех 4-х штук на Koni - цена вопроса 4800 uah
    2) амморты успешно заменили, НО или дефект переднего, или яма, или какие другие проблемы, - результат обрываеться на аммо ухо крепления стойки стабилизатора после чего последнюю гнет в бублик. Принято решение заменить сразу две стойки на Lucas. Ухо к аммо приварено на заводское место золотыми руками.
    3) при замене стоек стабилизатора механики обратили мое внимание на износ сайлентблоков и предупредили скоро им пипец. Пипец пришел на 70 тыс. начало стучать на мелких поверхностях, слегка... К машине отношусь трепетно, но когда оно стучать начало с деньгами было туго - результат износ рычагов крепления (со слов мастеров на рычаги сайленты наделись руками с некоторым усилием), которые стоят 200 уй./шт.
    4) все 4 сайлента поменял на Febi, теперь собираю деньги на рычаги...
    Привет! С возвращением! Можно фотку изношенного рычага (если есть, конечно). Интересна степень износа.

  9. #39
    zeleniy
    Старожил

    Re: Передняя подвеска

    Привет, спасибо - сам рад, что вернулся... Работа в налоговой выпивает все соки, вот работу сменил (теперь мебельным производством занялся) и привет форум!!!

    Фотку пока нельзя - рычаги поставили на место, потому как заменить их пока нечем... Причина износа - между сайлентами и осью рычага, которая входит в сайлент, попадала грязь и получилься эфект наждака - ось немного "сточилась", а значит уменьшилась плотность контакта рычага и сайлента, что в свою очередь скажиться на жизни сайлентов... Где-то так... Когда буду менять сфоткаю новый и старый рычаг, для сравнения....

    С заменой тоже не все просто, во-первых, пока незнаю какому производителю отдать предпочтение, а во-вторых, рычаги бывают двух вариантов - литые (чугун) и штампованые (листовой метал)

  10. #40
    ozzy_sv
    Участник

    Re: Передняя подвеска

    чугун хрупкий , как на меня лучше стальные

Похожие темы

  1. нужна передняя пепельница
    от SergeyV в разделе Прочее
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 12:18
  2. Передняя стойка
    от Гаврош в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 22:48
  3. Подвеска жесткая?
    от Anton 21ru в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 23:40
  4. задняя подвеска
    от _nokia_ в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •