Like Tree42понравилось

Передняя подвеска

Страница 3 из 30 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 300
  1. #21
    Маклай
    Дед

    Re: Передняя подвеска

    Цитата Сообщение от Маклай

    Как и писал PraGMart - сложного в замене ничего нет.Наверное :oops: .
    Накаркал,млин :twisted: Проблемы как-раз и возникли с нижним болтом :evil: Я его и ВД-шкой,я его и молоточком - не идёт,зараза.Пришлось срезать болгаркой :o. Стыдно,конечно - VW и болгарка,а что делать.
    [attachment=0:2p9b0piz].jpg[/attachment:2p9b0piz]
    Теперь предстоит сие сделать и с правой стороной.Опыт уже есть ,так-что будем резать и получать в дальнейшем удовольствие от того,что нигде ничего не стучит и не брякает.
    Миниатюры Миниатюры Передняя подвеска-.jpg  

  2. #22
    dimentyy
    Новичок

    Замена втулок переднего стабилизатора

    Всем привет! Кто сталкивался с заменой втулок на переднем стабилизаторе?

  3. #23
    Стрельников
    Участник

    Сайлентблоки

    Уважаемые коллеги !
    Как-то в последнее время заметил,что на мелких стыках на дорогах и мелких ямках а/м стал более жостко и шумно их переезжать..Может сайлентблоки износились?
    Кто сталкивался ? Если есть возможность-дайте порядок цен на сайлентблоки и работу по замене.

    Кстати,грядёт ТО на 70 000 пробега.. Я делаю обслуживание каждые 10 тысяч.а не 15,как советуют.
    Что лучше зделать на этом пробеге,кроме банальной замены масла и фильтров?


    С уважением,Артём

  4. #24
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Сайлентблоки

    Если неровности стали проезжаться громче (гремит передняя подвеска), то надо менять стойки стабилизатора. Тема эта уже была (см. "Передняя подвеска"). У нас они стоят 30 долл.+ работа.

  5. #25
    Стрельников
    Участник

    Re: Сайлентблоки

    тут скорее не неровности (в плане работы стабилизаторов),а стыки дорог и мелкие выбоины..Похоже на сайлентблоки..Стабилизаторы,пока,работают более-менее.

    Спасибо !

  6. #26
    vitam2140
    Старожил

    Re: Сайлентблоки

    Цитата Сообщение от Стрельников
    тут скорее не неровности (в плане работы стабилизаторов),а стыки дорог и мелкие выбоины..Похоже на сайлентблоки..Стабилизаторы,пока,работают более-менее.

    Спасибо !
    не путать стабилизатор с амортизатором, сайлентблоки на таком пробеге ещё должны молчать, если конечно условия эксплуатации нормальные, а вот стойки стабилизаторов у нас какие то непредсказуемые, у меня ещё родные стоят 150000, а приятель уже на второй комплект жалуется 120000.

  7. #27
    Маклай
    Дед

    Re: Сайлентблоки

    Цитата Сообщение от vitam2140
    у меня ещё родные стоят 150000
    Так на Украине дороги хорошие.Наверное ;) Вот и стоят до сих пор.А у нас... :twisted:
    Цитата Сообщение от vitam2140
    приятель уже на второй комплект жалуется 120000
    У себя поменял на 130000,о чём писалось в одной из тем.Поставил,ес-но,неоригинал.Не нравятся они мне,уж больно сильно люфтят после 10 тыс.пробега.Может и приятель сэкономил?

  8. #28
    vitam2140
    Старожил

    Re: Сайлентблоки

    Известно неоригинал поставил, теперь жалеет.

  9. #29
    ksv630
    Участник

    Re: Сайлентблоки

    [quote="Стрельников"]Уважаемые коллеги !
    Как-то в последнее время заметил,что на мелких стыках на дорогах и мелких ямках а/м стал более жостко и шумно их переезжать..Может сайлентблоки износились?
    Кто сталкивался ? Если есть возможность-дайте порядок цен на сайлентблоки и работу по замене.

    У передней подвески семейства Гольф 5 первым делом начинает греметь задняя опора нижнего рычага подвески. Точнее, 6-ти гранная заделка в резиновый кронштейн. На заводе этот 6тигранный хвостовик либо красят, либо напыляют чем то, но хватает этого только на 50-70 т км, потом покрытие стирается , образуется зазор в заделке и, как следствие стук...
    На всех форумах ВАГовских автомобилей, где есть элемент подвески Г5, эту проблемму обсудили 10000000раз ;)
    Лечить несколькими способами6
    -если резина в кронштейне без трещин и порывов- "лечить" только 6ти гранный хвостовик.Натягиваем на него термоусадочный кембрик и нагреваем, можно два-три слоя..
    -если кронштейн весь в трещинах- только замена+ремонт 6ти гранного хвостовика.
    -либо замена и кронштейне и рычага :o ...
    У меня на Туране, первый раз стойки стабилизатора менялись на 120 т км...
    Сам сайлентблок, те передняя заделка нижнего рычага-ходит очень долго , 150-180 тыс км...
    Если элементы подвески ставить хороших производителей, типа Lemferder, Lukas TRW... ходить будет долго, а если дешевый шлак от Febi, Optimal,Ruville и тд, то можно каждую замену масла и ходовку трясти...

    ПС: вот, кстати.. viewtopic.php?f=6&t=614, все очень наглядно...

  10. #30
    ksv630
    Участник

    Re: Замена втулок переднего стабилизатора

    Цитата Сообщение от dimentyy
    Всем привет! Кто сталкивался с заменой втулок на переднем стабилизаторе?
    Насколько мне известно, меняются вместе со стабилизатором....

Похожие темы

  1. нужна передняя пепельница
    от SergeyV в разделе Прочее
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 12:18
  2. Передняя стойка
    от Гаврош в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 22:48
  3. Подвеска жесткая?
    от Anton 21ru в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 23:40
  4. задняя подвеска
    от _nokia_ в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •