Like Tree42понравилось

Передняя подвеска

Страница 29 из 30 ПерваяПервая ... 1927282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 300
  1. #281
    SERG_W
    Старожил
    Млин! Я тебе посоветовал кинуть перед на зад без диагонали. Я предвидел это, что у тебя направка.
    Ты же все недоговариваешь. Из тебя выколачивать нужно!
    Посоветовал заменить диски, ответ: два года менял.
    Советую кинуть перед на зад, ответ: у меня направка...
    ------
    Посижу в "кустах", понаблюдаю за процессом...

  2. #282
    MyGiraffa
    Участник
    SERG_W, не хочу никого обидеть, но проблема в том, что я не просил ни у кого совета что мне делать с вибрацией. если бы просил совета, так бы и написал, что нужен совет.
    я лишь описал свой опыт замены ступицы.
    но, все равно, спасибо за отклик. я обязательно воспользуюсь твоей рекомендацией.
    без обид, ладно?

  3. #283
    SERG_W
    Старожил
    Нужно понять из-за чего вибрация при торможении. А это могут быть колеса, диски, суппорта с пальцами. Если все сразу начать менять не поймешь проблему. А может получится наоборот, что проблема усугубится.
    Про подшипник. Была ли ошибка по датчику АБС? Датчик, кольцо... Понятно, что система АБС предотвращает блокировку колес при торможении.
    Просто не совсем понимаю, как подшипник мог влиять на биение? Только если был значительный люфт. Вот от этого и могло быть биение при торможении. А если люфта нет,....
    Х.З. У меня в голове нет мысли...
    -----------
    Про тормозные диски. Я поменял задние(критическая толщина, уменьшение площади соприкосновения), а вскоре и передние(тоже появилось биение при торможении) на Отто Зиберманн. Качество хорошее. Пока все хорошо.
    Ребенок на БМВ тоже купил в Чехии передние диски(ОZ) и колодки Техстар. Поменяли. В очередную поездку в Чехию, он мне звонит и сообщает о повторении биения при торможении. Стиль езды - "агрессивный", подстать машине! 246 коней!
    Начали разбираться, диски повело. Проточили, стало хорошо. Через месяц все повторилось.
    Плюнул, и заказал оригинал. Проблема ушла. Неделю назад и машина - ушла.
    В Праге что-нибудь купит себе.
    Так вот к чему это все "паносю"? Проблема есть, нужно грамотно из неё выйти!
    1. Какая сторона бьет?
    2. Перекинь колеса(перед-зад);
    3. Поменяй местами тормозные диски.
    4. Проверь пальцы суппортов.
    Сделай последовательно эти пункты и выявим причину, я так думаю.
    Пункт 3 нужен, чтобы убедиться, перейдет вибрация на другую сторону.
    Пока все! Удачи!

  4. #284
    MyGiraffa
    Участник
    я снова тут.
    ни фото ни видео отчета так и не сделал, лентяй.
    опишу в буквах по поводу замены передней ходовой.
    итак, менял ступицы с подшипниками, амортизаторы с пружинами, опорами и опорными подшипниками, стойки стабилизаторов, шаровые опоры, сайленты передний и задний на обоих кронштейнах, наконечники рулевых тяг.

    ГЛАВНОЕ знать какой диаметр амортизатора. надо было проштудировать форум. заказал каябу в экзисте с проверкой по VIN. все пришло, собрал амортизаторы с опорами, подшипниками и пружинами. начал снимать старое, там были проблемы. в опоре гайка запрессована. болт сверху дергаешь, гайку срывает с опоры и болт с гайкой крутятся в холостую. снизу никаким ключом не подлезешь, места мало. пришлось болгаркой работать. на правой стороне сорвало гайку дальнего болта, там удобно подлез болгаркой и спилил головку болта. все снял. и вот именно тогда я увидел, что у меня диаметр амортизатора 55, а купил-то я 50. капец. все ставлю назад, уже правая опора на 2 болтах, третий сорван и спилен. неделю так ездил, боялся. поменяли мне в экзисте без проблем амортизаторы, хотя те, что я брал первые с 50 диаметром, уже были уже с царапинами. удалось мне чудом вернуть взад 50 аморт. и взять новые 55. снова все собрал, поставил. больше по правой стороне проблем не было. а, ну писал я, что пришлось спилить болгаркой 4 болта крепления ступицы к поворотному кулаку. на обоих сторонах так было. Torx сминал нафиг внутреннюю звездочку блотов. я так думаю надо было головки Spline использовать. но за неимением таковых, крайне аккуратно спилил болты и поставил новые ступицы. на левой стороне были тоже проблемы снять болты опоры амортизатора, там уже 2 болта сорвали гайки. но там сложнее, там идет жгут проводов. надо крайне аккуратно работать болгаркой. и сверлом туда не пролезешь. вобщем, руки надо иметь в нужном месте, тогда все получится.

    а, еще я потерял головку Spline M14, которая нужна чтобы открутить болт, крепящий амортизатор к поворотному кулаку. час искал куда я его дел, не нашел. проблему решил обычным сантехническим разводным ключом. губками его зажал головку болта и ключом на 18 крутил гайку. так и раскручивал, так и закручивал. головку потом все-таки нашел, но уже было поздно )))
    потом поехал на сход-развал.
    по времени заняло совершенно не спеша, с перерывом на обед, около 6 часов на каждое колесо.

    да, и еще, когда на правой стороне откручивал болт крепления заднего сайлента к кузову, там были проблемы. всего 3 болта, два на 16 и один на 18. вот один на 16 отказался выкручиваться. шел с натягом, потом головку сорвало. я уж и вд40 лил и грел и стукал. никак. наварил гайку. сорвало выше места сварки, и так 4 раза наваривал, его срывало все выше и выше. пока закрутил сайлент на 2 болтах. будет время, разберу снова, высверлю тот обломок и либо нарежу резьбу, либо возьму другой болт подлиннее и затяну гайкой с другой стороны, там есть место чтобы подлезть.
    Последний раз редактировалось MyGiraffa; 18.08.2016 в 16:17.

  5. #285
    MyGiraffa
    Участник
    теперь с биением.
    дано - менял в 2014 тормозные диски все 4, ставил VAG. этой весной 2016 менял все колодки, и зад и перед, тоже ставил родные VAG. все было норм. пока не началось биение около полутора месяца назад, еще до замены передней ходовой!
    поехал на ближайший шиномонтаж. смотрим передние колеса. поставили на стенд, мастер говорит - одно норм, второе колесо - диск погнуло. а я попадал недавно в яму, еще матюгнулся, хорошо приложился. еще со старой ходовой. но я потом быстро забыл про это дело. теперь думаю - вот оно - последствие. предложили правку диска за 3 тыс. руб, я отказался. заказал новый такой же диск за 3600. заказал в фирме "на колесах", я там все диски покупал и резину. вроде доволен. пока диск неделю ехал до магазина под заказ, перекинул задние и передние местами. все равно биение, только мне показалось, что бьет уже весь кузов, руль тоже, но уже не так сильно. думаю, наверное все-таки колесо погнул.
    но не дает покоя мысль - почему на прямой-то все норм, почему только на тормозах? ну с другой стороны, на стенде посмотрели, диск гнутый.
    приезжаю в "на колесах". смотрим одно колесо - ровное. второе - ровное. третье - ровное. четвертое - ровное.
    но диск пришлось оплатить. теперь без дела лежит новый диск, не знаю куда его девать. толкнуть может куда-то...
    мистика. подняли машину, ребята и так и сяк колеса крутят, все норм. на задних есть слегка заметная выработка на диске, на передних не заметна. заднее левое слегка попискивает при вращении, задевая за колодку, но еле слышно.
    пока решил - глупая затея - поставить комплект зимней (не шиповка) и попробовать на ней. а так еще мысля - поменять местами комплект передних тормозных колодок - правые с левыми.
    какая сторона бъет я не могу понять. пробовал по разному ездить, не понимаю, не чувствую конкретно какую-то сторону.
    ощущения такие - резкое (экстренное) торможение - проблем нет. в пробке 5 км. в час и торможение - проблем нет. когда перед светофором плавно тормозишь, такое ощущение, что машину кто-то придерживает, отпускает, и так до остановки. как будто я нажимаю тормоз, отпускаю, нажимаю, отпускаю. плавно. прям педалью тормоза ощущаю это дело.
    а если резче тормозить, то идет конкретное биение на руль и кузов. телефон дергается на держалке.
    вот 90 идешь по трассе, тормозим порезче, и начинается пляска.
    отпишусь как переставлю колодки и попробую зимние колеса.

    кстати, SERG_W, поменять местами тормозные диски - тоже хорошая идея. но сначала попробую поменять колодки. у них должен пойти износ в другую сторону, по идее.
    недавно ТО проходил, проверяли же тормоза, эффективность торможения отличная. обе кривые шли ноздря в ноздрю. маленькое смещение было на пике. а так шли ровно. и на задних и на передних. и ручник прекрасно держит.
    Последний раз редактировалось MyGiraffa; 18.08.2016 в 15:54.

  6. #286
    MyGiraffa
    Участник
    SERG_W, замена ступицы, потом почему-то правда не ощущал биения, но один день. потом биение снова появилось. так что я поторопился с выводами. фик знает что это было.

  7. #287
    deda88
    Старожил
    MyGiraffa, Скажу одну не логичную вещь. У меня тоже недавно биение появилось при торможении. Я проверил все задние направляющие пальцы и один был сухой. Я везде добавил смазки, заодно и передние направляющие смазал, а также смазал направляющие, по которым колодки двигаются. Биение руля при торможении исчезло.

  8. #288
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    а также смазал направляющие, по которым колодки двигаются.
    Добавлю: В некоторых случаях, при установке колодок, если они вставляются туго - требуется доработка колодок напильником.

  9. #289
    deda88
    Старожил
    Приходилось как-то оригинальные колодки на перед, подгонять напильником.

  10. #290
    MyGiraffa
    Участник
    хм... сколько раз сам колодки менял, только оригинал, ни разу ничего не подпиливал. да и колодки с весны стоят, а биение недавно началось. все равно разбирать буду, проверю все там как следует. отпишусь по результату.

Похожие темы

  1. нужна передняя пепельница
    от SergeyV в разделе Прочее
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 12:18
  2. Передняя стойка
    от Гаврош в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 22:48
  3. Подвеска жесткая?
    от Anton 21ru в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 23:40
  4. задняя подвеска
    от _nokia_ в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •