Like Tree42понравилось

Передняя подвеска

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 300
  1. #141
    Ovsyan
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Да, полностью согласен про одновременную замену обоих деталей.
    То есть менять опорные подшипники с обеих сторон? Даже если другая сторона не тревожит?
    Еще вопрос, над главным болтом опоры должны быть колпачки у меня их нет.
    Туда из-за этого может попадать влага?

  2. #142
    SERG_W
    Старожил
    Александр, верхние колпачки больше спасают от попадания туда грязи и листвы. Если не ошибаюсь, туда можно впихнуть резиновые пробки от бутылки из-под капельницы.
    Менять один или два вы должны выбрать сами. Я не знаю состояние вашего кошелька. Но и сорить деньгами не советую. Для начала разберите "больную" стойку. Если опорный "родной" и пробег под 200 тыркм, то вероятность замены очевидна. При "хорошем" виде она все же "устала".
    Снятие стойки и ремонт операция сложная. Такую каждый день не хочется делать, так как останешься голодным. Ибо на хлеб с маслом не успеешь заработать занимаясь этим делом.
    Обязательно придется менять отбойники и обратить внимание на состояние гофры. Больших денег не стоит, а уверенности и спокойствия добавляет. Вторую стойку отложите до следующих выходных. Если результат не будет удовлетворять.
    В общем, машина- это как жена. Не подмажешь, не получишь. ;)
    Удачи в решении проблемы. Сообща мы поможем советом.

  3. #143
    Klub
    Новичок
    Доброго дня. Маю таке запитання: на ямках або гравії присутній стук по рулі. На СТО сказали, що це в місці де є регулювання руля по вильоту і висоті. Що можна зробити з такою проблемою? Заздалегідь вдячний

  4. #144
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klub Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Маю таке запитання: на ямках або гравії присутній стук по рулі. На СТО сказали, що це в місці де є регулювання руля по вильоту і висоті. Що можна зробити з такою проблемою? Заздалегідь вдячний
    Пиши на русском...иначеSERG_W, ответит тебе на белорусском.

  5. #145
    AlexandrR
    Участник
    Добрый день. Сказали поменять 4 передних сайлентблока. Подскажите, пожалуйста, их номерки!? (и фтулки стабилизатора)

  6. #146
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Добрый день. Сказали поменять 4 передних сайлентблока. Подскажите, пожалуйста, их номерки!? (и фтулки стабилизатора)
    Коллега,поюзайте форум...Замена сайлентблоков

  7. #147
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Добрый день. Сказали поменять 4 передних сайлентблока. Подскажите, пожалуйста, их номерки!? (и фтулки стабилизатора)
    http://www.elcats.ru/ Тебе в помощь на будущее тоже пригодится!

  8. #148
    SERG_W
    Старожил
    AlexandrR, почитай я ответил. Замена сайлентблоков

  9. #149
    Кирилл 081
    Участник
    Цитата Сообщение от Ovsyan Посмотреть сообщение
    Вообщем все перепробовал что советовали, все (Слава Богу) целое.
    Подшипник не болтается,шаровая тоже не люфтит, косточка(тяжка стабилизатора целая).
    Когда дергаю(на себя) руками саму стойку она заметно люфтит, все - таки склоняюсь к тому что люфтит опорный.
    У кого еще будут предложения, буду рад услышать?
    Сегодня менял Рулевые наконечники, Шаровые и стойки пер. стабилизатора (причина замены, скрип с правой стороны как при движении так и при повороте, отдаёт на рейку и кузов просто жесть (стуков ни каких не было). На диагностику не поехал, по причине пробега 230 000 км (решил поменять все шаровые по переду). Не менял ни чего по подвеске только сайлентблоки переднего рычага передние на 200 000. Как всё снял осмотрел, шаровая левая на подходе была, рулевой правый на подходе. Стойка стабилизатора правая в хлам, в верхней шаре мелкая дырка в пыльнике Когда я покрутил в руке шаровую от туда начала брызгать вода (вообщем скрип был из-за неё (и только при нагрузке)

  10. #150
    SERG_W
    Старожил
    Кирилл 081, молодЭц! Сам сломал, сам сделал.
    Я тоже менял верхние опоры + подшипники + отбойники + гофру в придачу. Опорные в хлам, а опоры с виду хороши. Это было при пробеге 220 тыкм. Опоры с эмблемкой VW сделано в Турции и штампиком 04 г. В районе 200 тыкм. заменил три ступичных. Сейчас начинает гудеть "последний из Могикан" конца 04 г. Все подшипники SNR.
    Вот те так.

Похожие темы

  1. нужна передняя пепельница
    от SergeyV в разделе Прочее
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 12:18
  2. Передняя стойка
    от Гаврош в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 22:48
  3. Подвеска жесткая?
    от Anton 21ru в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 23:40
  4. задняя подвеска
    от _nokia_ в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •