Like Tree42понравилось

Передняя подвеска

Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 300
  1. #111
    Маклай
    Дед
    Ovsyan, на 99% vilen прав - это стойка стабилизатора.И 1% - это опорник и подушки стаба.Хотя...на нашей машинке можно ждать чего угодно.

  2. #112
    SERG_W
    Старожил
    Ovsyan, опорные подшипники "скрипят" при выкручивании руля на месте. Очччень хорошо слышно при открытом капоте и приложеной рукой на стойку.
    В твоем случае проверь нижнюю шаровую опору. Выкрути руль вправо, длинную мантировку просунь между ШРУСом и рычагом и упрись в задний салент рычага. Попробуй надовить монтировкой на рычаг. При этом наблюдай за шаровой. Заментишь небольшое болтание - меняй шаровую.

  3. #113
    Ovsyan
    Участник
    Спасибо мужики за советы! Сегодня буду пробывать.

  4. #114
    Ovsyan
    Участник
    Вообщем все перепробовал что советовали, все (Слава Богу) целое.
    Подшипник не болтается,шаровая тоже не люфтит, косточка(тяжка стабилизатора целая).
    Когда дергаю(на себя) руками саму стойку она заметно люфтит, все - таки склоняюсь к тому что люфтит опорный.
    У кого еще будут предложения, буду рад услышать?

  5. #115
    SERG_W
    Старожил
    Значит, попробуй еще раз с помощником. Пусть смотрит под капотом, когда будешь дергать за стойку-амортизатор. Если ты видишь что стойка люфтит, то и напарник это увидит.

  6. #116
    Ovsyan
    Участник
    Мужики, подскажите как снять стойку амортизатора.
    Думаю, что чуть разбило верхнюю подушку, есть небольшой люфт стойки, если дергать на себя.
    После снятия-установки, надо ли регулировать угол наклона стоек и развал?
    Если кого не затруднит, скиньте скриншот с elsa.

  7. #117
    SERG_W
    Старожил
    Снимаешь тормозной супорт. Отсоединяешь нижнюю шаровую от рычага, откручиваешь ШРУС+тягу стаба. Сверху три болта и стойка со всем барахлом у тебя в руках.
    Есть другой вариант. Внизу стойки выкрутить болт крепления поворотного кулака. Сзади вставить в прорезь отвертку или зубило( только не повредить упорный флажок) и разжать, чтобы извлечь стойку из захвата. Эта процедура не всегда успешна. Первый вариант получается быстрее.
    После установки на развал не нужно ехать.
    Миниатюры Миниатюры Передняя подвеска-imagehandler-2.jpg  
    Последний раз редактировалось SERG_W; 28.03.2013 в 13:11.

  8. #118
    Megatrans
    Читатель
    снимаем дворники, панель под ней, мотор дворников, откручиваем 3 болта шаровой, ступичный болт, раскручиваем нижнее крепление аморта, стойку стаба, суппорт, верхние болты подушки.. Вынимаем.. Потом стягиваем пружины и откручиваем верхнюю гайку амора...

  9. #119
    Ovsyan
    Участник
    Спасибо парни за отклик. Скоро придется шаманить.
    Я смотрю по форуме, такой проблемки как у меня не встречалось.
    Что характерно, когда колеса машины стоят ровно люфт стойки (на себя) - есть, когда хоть немного повернуть руль - стойка как вкопаная.
    Раньше был Жигульонок, я там с закрытыми глазами мог сказать что стучит, здесь же другой принцип (макферсон) и я не знаю, что да как.

  10. #120
    SERG_W
    Старожил
    МакФерсон проста как грабли. А вот где стоит верхний рычаг (А4, Б5, ...) вот там геморра побольше.
    Интересно на этот "твой" люфт посмотреть. Ты шатаешь ту часть стойки из которой выходит шток аморта? И болтается где, возле точки приложения рук или на верху?

Похожие темы

  1. нужна передняя пепельница
    от SergeyV в разделе Прочее
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 12:18
  2. Передняя стойка
    от Гаврош в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 22:48
  3. Подвеска жесткая?
    от Anton 21ru в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 23:40
  4. задняя подвеска
    от _nokia_ в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •