Скрип задней подвески

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Вадим.К
    Старожил

    Скрип задней подвески

    Сегодня по гарантии поменяли сайлентблоки стабилизатора, стоят около 10$. Машина прошла 34000км. Интересно кто-нибудь менял их, и на каком пробеге? Я обратился с жалобой на скрип сзади при крене кузова влево или вправо на неровностях дороги. Мне кажется, что отходили мало. Еще думаю, что это они скрипят при повороте руля в крайнее левое или правое положение при натянутом ручнике или нажатой педали тормоза.

  2. #2
    vitam2140
    Старожил

    Re: Скрип задней подвески

    У меня этот скрип только появился, 81000 заехал в салон сказали заменим на ближайшем ТО я не стал настаивать , дел было по горло, но у Вас как то рановато помоему.

  3. #3
    турыст
    Участник

    Re: Скрип задней подвески

    У меня такая фигня со скрипом была на новом Вазе, пролил силиконовым спреем и все пропадало на полгода-год, потом по новой спреем

  4. #4
    pirats
    Участник

    Re: Скрип задней подвески

    На 50 т появился скрип, потом стук.
    Поменял задние стойки стабилизаторов.
    Основная причина - низкое качество дорог.

  5. #5
    Вадим.К
    Автор темы

    Re: Скрип задней подвески

    Цитата Сообщение от турыст
    У меня такая фигня со скрипом была на новом Вазе, пролил силиконовым спреем и все пропадало на полгода-год, потом по новой спреем
    Вот не знаю насчет спрея. Вроде эти резинки отвечают за крен автомобиля влево вправо. Если я правильно понял, когда в них появляется люфт, то машина не такая устойчивая на дороге. Если смазать их, то устранится скрип, и машина будет давать больший крен при входе в поворот. Сейчас после замены машина лучше стала вести себя на дороге.

  6. #6
    Вадим.К
    Автор темы

    Re: Скрип задней подвески

    Расскажу еще про свои наблюдения и появившиеся мысли по этому поводу. Раньше замечал, как уже писал выше, что скрип сзади появлялся при зажатых тормозах и выкручивании руля в любое крайнее положение. Если тормоза отпустить и также крутить руль, то скрип пропадает и машина чуть-чуть смещается на месте т.е при заблокированных колесах идет большая нагрузка на эти сайлентблоки и они нчинают скрипеть. Если я правильно понял, то когда нужно с места повернуть, сначала надо отпустить тормоза и немного тронуться с места, а потом крутить руль, иначе эти резинки придется часто менять. Стоят они копейки и меняются они при помощи ключа на 19 в течении 10минут, но для устойчивости машины играют большую роль, покрайней мере мне так показалось.

  7. #7
    Serj199
    Участник

    Re: Скрип задней подвески

    У меня камешек попал в место, где крепится лист рессоры. Скрип стоял и крен был из-за того, что рессора не могла свободно ходить. Убрал камень - все исчезло...

Похожие темы

  1. Стук передней подвески
    от Alex V. в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 10:56
  2. Вопрос по высоте подвески
    от Destroyer в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 01:48
  3. Скрип водительского сиденья
    от Стрельников в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 15:16
  4. скрип в подвеске
    от shapi в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •