Like Tree9понравилось

Выбрасывает смазку из пыльника.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
  1. #41
    SERG_W
    Старожил
    saxon, человек разбирает первый раз. Пусть попробует на "столе" заменить пыльник. А когда "набьет" руку, то сможет в "экстремалы" податься - менять не снимая колеса. ;)

  2. #42
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stigmat Посмотреть сообщение
    А как думаете, впервые, пыльник лучше на сервисе менять или можно самому(сам ни разу не менял)?
    Лучше на СТО...Лучше,естественно для авто.Там есть,где "накосячить".

  3. #43
    SERG_W
    Старожил
    При замане на машине большая вероятность повредить подшипник привода коробки.

  4. #44
    Gorin
    Участник
    Однозначно! снимать гранату полностью. Не составляет труда никакого. На столе легко и быстро все делается, если технически грамотный человек, то 20 мин и пыльник на месте! Откручиваем ступичный болт, ни в коем случае не на стоящей на колесе машине, а то есть возможность разрушения ступичного подшипника. Откручивайте болты крепления гранаты к флянцам коробки передач, шаровую не трогаем. Снимаем гранату, левая выходит легко, если правую вынимаем при вывернутом вправо руле. ступичным болтом, закручивая его в шрус выдавливаем вал гранаты из шруса. Есть маленький прием, если при выдавливании болтом вал не хочет выходить, удар молотка по болту потом провернуть немного болт, еще и еще повторить процедуру, и так пока не сорвется с места. Перемываем шрус, набиваем сам шрус весь смазкой под завязку(примерно 100-150гр),в пыльник смазку не прем. Собираем все на место, не забываем заменить стопорнре кольцо. И шрус еще Вам долго прослужит. Удачи!

  5. #45
    Stigmat
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Stigmat, страшного ничего нет, можно самому. Только приготовь необходимый инструмент, чтобы потом не бегать "пешком" по магазинам. При покупке ремкомплекта, обрати внимание какой болт лежит в комплекте. Бывают три разновидности: 1) шестигранный(180 Н*м + 180 градусов), 2) двенадцатигранный(80 Н*м + 90 гр), 3) под внутренний шестигранник. Нам нужен первый, зачем покупать лишний инструмент. Приготовь ХОРОШИЙ вороток и удлинительную трубу. Для обжима П-образных хомутов приготовь клещи, например Force.
    Если будешь отсоединять шаровую от рычага, то будь готов к поломке шпилек. Тогда понадобятся подкаленные болты(не ниже 8.8).
    Для откручивания болтов привода от коробки понадобится двенадцатигранная бита М10.
    Вот вроде все. Все остальное по "стандартному" сценирию.
    Удачи.
    Болт шестигранный(сначала воопще в магазине хотели с гайкой продать).

  6. #46
    Stigmat
    Участник
    Всем спасибо за информацию!

  7. #47
    SERG_W
    Старожил
    Удачи в ремонте. Спрашивай, отвечу.

  8. #48
    werona
    Участник
    вставлю свои копейки ,зажать оригинальный резинопластиковый пыльник шруса оригиналным стальным хомутом весьма не просто усилие нужно не детское...брал струбцину с винтом и той струбциной сдавливал обычные клещи..так и давил

  9. #49
    SERG_W
    Старожил
    Главное не передавить!

  10. #50
    Gorin
    Участник
    Выбрасывает смазку из пыльника.-k.jpg
    Такой прибамбас рулит!!!

Похожие темы

  1. Страшилки из автосервиса
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 20:58
  2. Замена пыльника заднего суппорта
    от sash в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 13:49
  3. Капает из радиатора
    от NAZ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 15:25
  4. кадди из германии
    от Владимир3 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 19:28
  5. Вода из выхлопной
    от Георгий К в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •