Like Tree112понравилось

Масло в МКПП

Страница 43 из 45 ПерваяПервая ... 334142434445 ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 446
  1. #421
    raygl
    Участник

    Масло в КПП

    Решил я все таки написать, как я заливал в неё масло.


    Итак, вы или Вам перебрали коробку и необходимо заправить её маслом.

    Многие мучаются через стандартные отверстия для слива и залива масла. Их на коробке vw два, т.е. пробки две = сливная и заливная. Расположены рядом с приводами ШРУСОВ. Одна слева, другая справа. Нужен ключик для них, но я меняю масло в коробке другим способом, и речь о пробках в данной статье не пойдет.
    Многие говорят, что сливается не все и т.д. А потом говорят накрывается коробка, в целом все всё знают.

    Итак, нам потребуется Три литра масла оригинала для КПП vw.
    Зная стоимость ремонта и работы экономить не хочется — поэтому оригинал.
    Воронка и мерный стаканчик. И герметик — серый. И набор ключей разумеется.
    1) чтобы слить масло внизу на коробке под штоком включения передач прикручен поддон этого штока если так это можно назвать. двумя болтами, откручиваете два болта и все масло из коробки сливается. Как только перестало капать — вытираете насухо, промазываете стык чуть герметиком и ставите на место.
    Всё — слив на этом закончен.
    2) Чтобы залить — придется снять подушку двигателя, воздушный фильтр и площадку АКБ, много это или мало не знаю. НО — при этом вы получите доступ к отверстию куда можно залить ровно столько масла = сколько нужно для КПП и 5 передачи. По объему там должно влезть 2,1 литра + 0,150 добавим для 5 передачи. Заливаем через шарнир (втулку) механизма переключения, их на коробке 4 шт. заливаем через ту, которая скрывается под подушкой двигателя. Будьте аккуратны — чтобы масло не попало в отверстие для болтов, иначе лопнет корпус при затяжке — деваться ему в отверстии некуда будет.
    Вложение 48925
    Вложение 48926
    Вложение 48927
    Вложение 48928


    Отдельное СПАСИБО Владимиру за помощь в запрессовке подшипников КПП.
    Последний раз редактировалось barxan; 08.02.2016 в 18:31.

  2. #422
    Caddy72
    Участник
    Как в мкпп 02s muj правильно масло поменять, в теме десятки способов замены масла...

  3. #423
    новожилов
    Участник
    Так же как и в "подобных" коробках серии - 0A4!
    Полный слив только с нескольких точек! Сливная пробка и нижняя опорная шейка вилок :



    Залить правильный уровень можно сразу через одну из "верхних опорных шеек"...

  4. #424
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от новожилов Посмотреть сообщение
    Так же как и в "подобных" коробках серии - 0A4!


    Залить правильный уровень можно сразу через одну из "верхних опорных шеек"...
    Спасибо, не могли бы показать на фото через какую верхнею опорную шейку заливать.

  5. #425
    новожилов
    Участник

  6. #426
    Serhio110
    Новичок
    сегодня залез под авто чтобы посмотреть как слить масло с кпп, и вот что я увиделМасло в МКПП-img_0472.jpg

  7. #427
    dedMazDie
    Новичок
    Доброго времени суток!
    Решил сделать замену масла в КПП, пробегу 400 тыс. км. Машина обслуживалась прежним владельцем у официалов, накладных о замене масла не вижу, т.е. считаю, что его не меняли. Коробка LBV. Тему читал, но остались вопросы, прошу товарища новожилов, а также других опытных форумчан поделиться советом:
    1. Моя эльза ничего не говорит о сливе с двух мест и доливке 200 грамм сверху, как описывается в этой теме. Все же как правильно залить нужное количество масла (чтоб хватило и на пятую передачу) в моем случае?
    Масло в МКПП-1.jpg
    2. По каталогу мое масло G052171A2. Тут в теме была речь про взаимозаменяемость этого и масла G052512A2. Разница в цене в два раза в пользу последнего. Все же - можно залить более дешевое или не стоит экспериментировать? И как подвопрос - у оригинального есть аналог - Равенол 4014835736016, стоит ли использовать его?
    Заранее спасибо!

  8. #428
    Маклай
    Дед
    Прошу прощения за флуд, но пройти мимо оного не могу - машина 10-го года и пробег 400 тысяч! Снимаю шляпу!

  9. #429
    YurCad
    Участник
    [quote="dedMazDie;265875"]как правильно залить нужное количество масла

    Менял в 2012-13 гг, КПП JJT, двигатель BSF, Володя Новожилов консультировал в телефонном режиме. Сливал: пробка слива + 1 опорная шейка вилок снизу. Заливал: сверху, снимаем АКБ ее площадку, детали воздушного фильтра, откручиваем резино- металлическую опору слева по ходу движения и заливаем через 1 из опорную шейку вилок сверху 2,3л масла, легко помещается п/эт шланг 10- 12мм с воронкой. Желательно отметить маркером (карандашом) положение резино- мет. опоры. Больший объем масла заливаем - по причине исключить масляное голодание 5-й передачи. Масло залил "Мотюль" для мех. КПП. Слил 1,9л.

  10. #430
    новожилов
    Участник
    По LBV в EISA написано :



    но я бы довел до 2.3L !

    В ETKA предлагается залить :


    но я бы залил минералку 512А2!

Похожие темы

  1. вал МКПП
    от Sanya64 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 21:06
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 23:19
  3. МКПП
    от vdservice в разделе Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:16
  4. мкпп
    от denkpp в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 20:07
  5. продам МКПП 5
    от gans200 в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •