Like Tree112понравилось

Масло в МКПП

Страница 33 из 45 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 443
  1. #321
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Заменил маслицо в своей коробке "JCS" серии "0А4". Спасибо Виталию (Ghost) и Новожилову за советы и методическую поддержку!
    Машину поставил на ручник, снял корпус воздухана, аккумулятор и площадку под него. Скинул один из тросов привода КПП. Доверяя Новожилову, не фиксировал Г-образной "фигнюшкой" КПП. На фото красной стрелкой показана верхняя опорная шейка вилок:

    Скрытый текст

    [свернуть]

    протер грязь с нее, кисточкой все вокруг тщательно промел, чтоб вдруг песок не попал. Открутил, достал. Та же процедура проделана с шейкой вилки снизу КПП (масло течет, как и моторное - подставляем емкость с воронкой). Сразу вытекает основной объем масла и еще минут 20 тонкой струйкой стекают остатки. В итоге слилось около 1,6 литра. Цвет немного не совпадает с фото - похоже на темный янтарь, красновато-желтое. Ни осадка, ни стружки - ничего криминального:

    Скрытый текст





    [свернуть]

    По совету Новожилова залито ровно 2 литра через верхнюю шейку вилки:

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Не заметил особых изменений в поведении КПП. Работает нормально. Душа спокойна.

    П.С. Таки получил по шее от Новожилова за то, что не слил еще и через сливную пробку Так что, кроме слива через шейки вилок сливать нужно и через сливную пробочку
    И правильно получил . Просто не слилось граммов 300...

  2. #322
    KVM
    Участник
    Вот мне интересно, не снизился ли ресурс МКПП нового образца и не связано ли это с применением более жидкого масла G052171A2, по сравнению с G052512A2 ?

  3. #323
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно, не снизился ли ресурс МКПП нового образца и не связано ли это с применением более жидкого масла G052171A2, по сравнению с G052512A2 ?
    Что касается масла, то зависит от режима эксплуатации. Я считаю, что ресурс новых авто изначально снижен, т.к. все в мире стараются удешевить... То есть новый авто можно брать какой угодно, так как есть гарантия.

  4. #324
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно, не снизился ли ресурс МКПП нового образца и не связано ли это с применением более жидкого масла G052171A2, по сравнению с G052512A2 ?
    Сложно говорить, есть мнение, что в ....171А2 увеличен набор противоизносных присадок.
    Но по идее при прочих равных получить "сухое трение" на более жидком масле будет проще.
    Зато расход топлива ниже.

  5. #325
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Зато расход топлива ниже.
    С этими энергосберегающими маслами помоему автопроизводители переигрывают. У знакомого VW 90-х годов, пробег далеко за 500 и на сколько я знаю КПП не ремонтировалась, только двигатель. По опыту знаю, что на более густом GL-5 износ шестерен и подшипников в "классической" коробке меньше, но страдают бронзовые синхронизаторы, для них лучше GL-4. Попробую поискать устройство КПП VW 90-х годов, может отличия от современных не такие грандиозные и дело в жидком масле.

  6. #326
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    У знакомого VW 90-х годов, пробег далеко за 500 и на сколько я знаю КПП не ремонтировалась, только двигатель.
    Оказалось, что КПП мог ремонтировать прежний хозяин авто, так что не факт.

  7. #327
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от PraGMart Посмотреть сообщение
    Сегодня менял масло в двигателе заодно решил поменять в коробке, я был шокирован когда из коробки вытекло всего 200 гр, куда оно делось ,на сервисе обяснить не смогли . Залили нового около0,5 л. Система наверное настроена так что меняется не все масло а доливается новое , но всеравно это очень мало , визуально протеканий никаких нет , работа коробки улутшилась существенно! Переключатся стала намного "мягче". Замену проводил первый раз после пригона из Германии, до этого проверял салонный фильтр и главный ремень все новое и соответствует записям из сервисной книги. Может у когото есть предположения по этому поводу. Да на сервисе порекомендовали залить испанское масло Repsol специально для двигателей TDI с насос-форсунками и допуском 505.01 . У нас оно новое но в Германии очень популярно.
    Вот так и у меня было. Бус был прямо из Кёльна, 110т.км, всё гуд. КПП - сухая и чистая снаружи - не придерёшся. Так катал до 300 тыс, а потом вдруг слышу: загудела главная пара на нагрузках. Решил поменять масло, сливаю, а там от силы грамм 200-250, стакан короче, да и то - полстакана опилки. И это вместо 4,5 литров!!! Залил свежего, но шум не пропал. Поездил ещё ,примерно, тыс 60 , пока около дома, на стоянке при трогании заклинил опорный подшипник первичного вала. Коробка - колом встала. При разборе увидели, что было маслянное голодание и пострадал подшипник дифференциала, появился люфт, следствие - ход вторичного вала, и перегрузка при "сухой" работе подшипника и пипец! Сепараторы, которые пластиковые частью растрескались, задиры ... Решением моим и советом реально опытного коробочника переделали в четырёхступку из-за нереальной цены вторичного вала, конечно поменяв передаточные числа передач.
    Это про то, что в Германии заливают на заводе нормальный уровень. На другом фольце(гольф-3) тоже недолив около 600 грамм, когда менял корзину - проверил, сливая 2-е суток до капли, затем свежего залил. Слава богу ничего не накрылось, только синхронизаторы хрустеть начали почуть ...

  8. #328
    Hateful
    Старожил
    У меня был SEAT... на кпп, где кулиса входит, было маслянное пятнышко. В итоге не хватало почти литра масла и начала выть 5-я. Масло поменяли, но так она и воет до сих пор...
    Вывод прост: нужно следить за уровнем масла и будет Вам счастье

  9. #329
    KVM
    Участник
    Купил для замены масла в КПП RAVENOL MTF-3 SAE 75W, написано что соответствует BMW MTF LT-3, 83227533818, 83220396706; MTF BOT 207; Volvo 1161838, 1161839; Toyota 08885-81081, 08885-81001; VW G052171A2, G060726A2.Масло в МКПП-img.jpg

  10. #330
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Купил для замены масла в КПП RAVENOL MTF-3 SAE 75W, написано что соответствует BMW MTF LT-3, 83227533818, 83220396706; MTF BOT 207; Volvo 1161838, 1161839; Toyota 08885-81081, 08885-81001; VW G052171A2, G060726A2.
    Нормалек. Я себе Febi покупал...

Похожие темы

  1. вал МКПП
    от Sanya64 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 21:06
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 23:19
  3. МКПП
    от vdservice в разделе Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:16
  4. мкпп
    от denkpp в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 20:07
  5. продам МКПП 5
    от gans200 в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •