Like Tree113понравилось

Масло в МКПП

Страница 32 из 45 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 446
  1. #311
    VP777
    Участник
    Цитата Сообщение от новожилов Посмотреть сообщение
    А датчик - то Вам зачем??? Вы невнимательно читаете форум и задаете непонятные вопросы......
    В серии коробок 0AH масло не заливают через датчик!
    Ну, мне просто интересно, что за датчик там установлен. И я не буду через него заливать масло.

  2. #312
    sdsq
    Участник
    Хочу спросить по КПП JJT , экзист рекомендует масло VAG G 052178A2 , но в продаже его нет , там же в аналогах от производителя предлагается масло
    VAG G 060 726A2, подскажите можно ли лить VAG G 060 726A2 или лучше VAG G 052512A2.

  3. #313
    новожилов
    Участник
    В коробку с кодом JJT заливается масло G052512A2!

  4. #314
    sdsq
    Участник
    Цитата Сообщение от новожилов Посмотреть сообщение
    В коробку с кодом JJT заливается масло G052512A2!
    Спасибо, буду лить G052512A2 .

  5. #315
    cadd
    Старожил
    новожилов, выходит во все Мкпп можно заливать одно и то же масло? G052512A2?

  6. #316
    новожилов
    Участник
    Ответил на вопрос заглянув в ETKA!

  7. #317
    cadd
    Старожил
    Заменил маслицо в своей коробке "JCS" серии "0А4". Спасибо Виталию (Ghost) и Новожилову за советы и методическую поддержку!
    Машину поставил на ручник, снял корпус воздухана, аккумулятор и площадку под него. Скинул один из тросов привода КПП. Доверяя Новожилову, не фиксировал Г-образной "фигнюшкой" КПП. На фото красной стрелкой показана верхняя опорная шейка вилок:

    Скрытый текст

    [свернуть]

    протер грязь с нее, кисточкой все вокруг тщательно промел, чтоб вдруг песок не попал. Открутил, достал. Та же процедура проделана с шейкой вилки снизу КПП (масло течет, как и моторное - подставляем емкость с воронкой). Сразу вытекает основной объем масла и еще минут 20 тонкой струйкой стекают остатки. В итоге слилось около 1,6 литра. Цвет немного не совпадает с фото - похоже на темный янтарь, красновато-желтое. Ни осадка, ни стружки - ничего криминального:

    Скрытый текст





    [свернуть]

    По совету Новожилова залито ровно 2 литра через верхнюю шейку вилки:

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Не заметил особых изменений в поведении КПП. Работает нормально. Душа спокойна.

    П.С. Таки получил по шее от Новожилова за то, что не слил еще и через сливную пробку Так что, кроме слива через шейки вилок сливать нужно и через сливную пробочку
    Последний раз редактировалось cadd; 12.12.2014 в 14:02.

  8. #318
    lebang1624
    Участник
    Расскажу свою историю по замене масла в КПП. Согласно VIN на авто, у меня пробилась коробка JJW. Наклеек на КПП уже нет, все смылись. Пробег на авто уже 180 тыс.км, поэтому было принято решение масло заменить. Скажу сразу, до замены ничего в КПП не заедало и не трещало и т.д. Полазил по магазинам и в итоге на замену купил 2 литра castrol "syntrans transaxle" 75w-90 (синтетика) по 550 руб. за литр.
    Название: 36197 (1).jpg
Просмотров: 538

Размер: 9.3 Кб
    Далее начал сливать масло. Как оказалось, у меня пробка откручивается шестигранником на 17, но есть и под головку Splan (уточняйте на своей КПП.Момент затяжки таких пробок на КПП - 25 Нм). Использование болта и трех гаек положительного результата не принесли. Разрушалась резьба на гайках. Поэтому, нашел удлиненную гайку под ключ 17 и дело пошло.....
    Название: 36217.jpg
Просмотров: 531

Размер: 13.1 Кб
    Слил масло, как оно выглядело после такого пробега, можно увидеть на фото ниже. Если описать словами, то оно слилось не совсем черное, а близко между черным и коричневым цветом. Примесей и включений в масле обнаружено не было.
    Название: 36222.jpg
Просмотров: 1738

Размер: 17.0 Кб
    Из под пробки рядом с дифференциалом слилось около 1000 гр. Сливал около 40 минут. Под конец текло тонкой струйкой, а потом каплями. Но даже так, набралось достаточное количество. Не обидно, что на этих каплях "потерял" минут 30. Кстати, домкратом машину "завалил" на левый бок. Колесо оторвалось от пола сантиметров на 8.
    Название: 36233.jpg
Просмотров: 1652

Размер: 15.0 Кб
    После этого завернул пробку и отвернул splan'ом на "8" болтик с пластиковой крышечкой (таких на КПП аж 2 штуки). Открутил ту, которая ближе к переднему левому колесу. Вынул из КПП вот такую штуковину (для фото водрузил ее на нижнюю облицовку бампера):
    Название: 36249.jpg
Просмотров: 1194

Размер: 12.7 Кб
    Слилось еще около 500 грамм. Кстати, пока эта штука выкручена, ручку КПП не дергать !!!! Закрутил болт обратно. Поставил сливную пробку на место и затянул ее моментом 30 нм.

    После этого, не стал ничего отворачивать на КПП, кроме как заливной пробки. Лень было снимать аккумулятор и прочую ерунду... Отворачивается также шестигранником на 17 со стороны моторного щита. Подобрал шланг длиной метра 1.5 и собрал вот такую штуку :
    Название: 36259.jpg
Просмотров: 1777

Размер: 11.8 Кб
    На фото видны подтеки масла, т.к. масло уже залил под завязку.
    И сама воронка, через которую масло лил :
    Название: 36269.jpg
Просмотров: 556

Размер: 14.3 Кб
    Согласен, что лить через такую воронку придется долго (15 минут - 1 литр), но более подходящего ничего не нашел.
    С первого захода в картер влетело 950 гр. масла и все.... Ничего, наживляем заливную пробку, домкратим переднее колесо и запускаем двигатель на холостом ходу на пару минут с включенной передачей (осторожно !!! Чтобы не уехала с домкрата). Глушим и отворачиваем маслозаливную пробку и продолжаем лить еще. Со второй попытки влетело в картер еще 250-300 грамм масла. Повторяем процедуру снова с запуском двигателя и работа его с включенной передачей. С третьей попытки смог загнать масла общим объемом 1670 грамм. Остаток масла заливал,когда машина была снята с домкрата. Итого, слил 1470 грамм, залил 1670 грамм. Не знаю почему, но подтеков на КПП ранее не было. Немного внутренний шрус (левый) запотел, но чтобы масло с КПП капало, такого не было.
    Это то, что осталось из двух литровых канистр после замены масла.
    Название: 36282.jpg
Просмотров: 548

Размер: 7.3 Кб
    Вот вроде и все... Может кому будет полезен данный материал.
    Кстати, никаких изменений при работе КПП после замены масла я не заметил. Все как и раньше....
    Последний раз редактировалось lebang1624; 31.01.2015 в 23:13.

  9. #319
    KVM
    Участник
    При каком пробеге желательно заменить масло в кпп LBV , какое и сколько заливать?

  10. #320
    новожилов
    Участник
    G052171A2 - лучше 2.3L

Похожие темы

  1. вал МКПП
    от Sanya64 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 21:06
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 23:19
  3. МКПП
    от vdservice в разделе Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:16
  4. мкпп
    от denkpp в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 20:07
  5. продам МКПП 5
    от gans200 в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •