Like Tree113понравилось

Масло в МКПП

Страница 19 из 45 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 446
  1. #181
    serhiy2000
    Новичок
    по заверениям мастера во львове нет людей с инструментом, и возможностями для качественного ремонта. именно поєтому посоветовали лить хадо, и уже присматривать коробочку но в польше, т.к. там цены на порядок ниже.
    ну а если присматривать коробку - то уже 6-ступку. только вот встанет ли на мое двигло?

  2. #182
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
    Как бы да, но и нет))
    Может не видели 2.0SDI 2004 г.в. Почтовый фургон с окошками)
    Мы сами снимали и ремонтировали, без спец инструмента и опыта.
    Один зуб надщерблен на диффе, собрали, пока все ок.

    Это я к чему, чем лить хадо и ждать чуда лучше самому закатить рукава и заменить конусные подшипники, хуже точно не будет. Заодно вскрытие или проявит проблему или даст повод для дальнейших изысков.
    Покупка бу коробки имхо глупость. Если восстановленной с гарантией и нормальными мастерами то да, а с разборки по барыжьим ценам...
    Я действительно рад, что у вас получилось.
    Но могло быть иначе.
    Часто разбирают коробас, меняют подшипники, потом нормально собрать не могут. Вы писали, что подшипники не менялись - тогда и зазоры регулировать смысла нет. Может так повезти, что старые и новые подшипники "попадут в размер" и имеющиеся регулировочные шайбы выберут зазор, тогда все ок.

  3. #183
    Shvonder
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Я действительно рад, что у вас получилось.
    Но могло быть иначе.
    Часто разбирают коробас, меняют подшипники, потом нормально собрать не могут. Вы писали, что подшипники не менялись - тогда и зазоры регулировать смысла нет. Может так повезти, что старые и новые подшипники "попадут в размер" и имеющиеся регулировочные шайбы выберут зазор, тогда все ок.
    Гм. мы заказывали стопрные кольца от 2.0мм до 2.6мм с градацией 0.1 мм, они фиксировали шестерни 5 ой передачи, но именно конусные подшипники диффа были без каких либо признаков регулировки. Хотя не особо внимательно рассматривал.
    Скажу честно - ничего там страшного нет, просто нужно делать прямыми руками и аккуратно. Мануалов в нете хватает, все описано как и что...
    Сам в сервисе работаю, поэтому знаю как работают сервисмены, никаких спец инструментов обычно у них нет а гонору и амбиций с запасом, да еще и платить нужно за работу не хило. КАк же, мастер по коробкам...

    Но у автора нет желания этим заниматься, он ищет 6 ступ бу.

  4. #184
    serhiy2000
    Новичок
    Shvonder,
    у автора есть желание спросить знающих людей: может ли стать 6-ступка на двигло где стояла 5 ступка. если нечего сказать - просто промолчите.
    в киеве может и есть нормальные спецы. во львове по заверениям - нет. можете посоветовать?

  5. #185
    StirlitZ
    Участник
    Вчера заезжал к знакомым на СТО, чтобы колеса подергали, из-за гула/хрумканья на ходу, который после 40км/ч появляется и нарастает. На 80км/ч за этим шумом не слышно двигателя - что холостые обороты, что 3.5к оборотов.
    В поворотах характер шума меняется, грешил на ступичный подшипник, так как гул слева, и усиливается при повороте вправо.
    Вывесили колесо, крутили его и дергали, шум как-бы из коробки, типа шестерни шуршат.
    Но может ли от поворота меняться шум коробки или это внутренний шрус такое дает? Или дифференциалу кердык пришел.
    В общем, нужен толковый чел, который коробку если что пофиксит в Киеве.

  6. #186
    Кадик
    Участник
    Решил написать по теме замены масла в КПП. Много читал + сам это прошел (BLS 1.9TDi 2007 г.в.).
    1. не ведитесь на слова офицыалов, что мол масло не нужно менять вообще!!! Бред! Например: с точки зрения физики - масло со временем теряет свое свойство.
    2. если решили менять - не ездите к оффицыалам - там %70 по объявлению (в связи с уровнем зарплат)!
    3. если вы все же решили ехать к офам - СТОЙТЕ ВОЗЛЕ НИХ ДО КОНЦА ВСЕХ РАБОТ !!!
    4. по ЭЛЬЗЕ - масло сливается с ДВУХ точек (через боковое отверстие + лючок), перед этим нужно заблокировать вилку!
    5. заливается масло ТОЛЬКО через датчик заднего хода, а не через боковое отверстие!!! Объем - в зависимости от ТТХ авто.
    п.с. До замены масла был гул в КПП, после замены исчез.
    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось Кадик; 10.07.2013 в 09:59.

  7. #187
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Кадик Посмотреть сообщение
    5. заливается масло ТОЛЬКО через датчик заднего хода, а не через боковое отверстие!!! Объем - в зависимости от ТТХ авто.
    Почему?

  8. #188
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Почему?
    По ЭЛЬЗЕ, для 1.9 TDI. Для Вашей коробки по ЭЛЬЗЕ через заливное отверстие.
    Последний раз редактировалось GORA; 02.07.2013 в 17:39.

  9. #189
    BBWB
    Участник
    Решил еще раз полностью поменять масло, т.к. после покупки осенью на станции через боковое отверстие еле 1л впихнули (и катался, и домкратили), а сколько слилось не замерили. Вот и не спокойно как-то.
    По сему вопросы к практикам. МКПП 5 ст. GQR.
    Со сливом почти понятно – сливная пробка ясно, + одна из двух крышечек, прикрученных одним болтиком или лючек на двух болтиках (к-й потом на герметик ?). Так крышечка или лючек?
    Залив: датчик или сапун?
    Как к ним добраться, достаточно воздухан снять или еще чего?
    Какие нюансы в выворачивании датчика или возможные по ходу? В книжках инфы не нашел, а тут разные мнения, кто как делал?

  10. #190
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Решил еще раз полностью поменять масло, т.к. после покупки осенью на станции через боковое отверстие еле 1л впихнули (и катался, и домкратили), а сколько слилось не замерили. Вот и не спокойно как-то.
    По сему вопросы к практикам. МКПП 5 ст. GQR.
    Со сливом почти понятно – сливная пробка ясно, + одна из двух крышечек, прикрученных одним болтиком или лючек на двух болтиках (к-й потом на герметик ?). Так крышечка или лючек?
    Залив: датчик или сапун?
    Как к ним добраться, достаточно воздухан снять или еще чего?
    Какие нюансы в выворачивании датчика или возможные по ходу? В книжках инфы не нашел, а тут разные мнения, кто как делал?
    У меня двигатель и коробка такая же. Делал строго все по ЭЛЬЗЕ(ранее давал ссылки там есть архив, скачивайте). Воздухан снимал, защиту двигателя снимал, доливал через датчик. Еще раз - все по Эльзе, ничего не выдумывал.

Похожие темы

  1. вал МКПП
    от Sanya64 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 21:06
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 23:19
  3. МКПП
    от vdservice в разделе Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:16
  4. мкпп
    от denkpp в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 20:07
  5. продам МКПП 5
    от gans200 в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •