Like Tree16понравилось

Стук в рулевой колонке

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 87 из 87
  1. #81
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
    Добрый день коллеги. подскажите пожалуйста как подтянуть рулевую колонку ? у меня кадди-3 1.9 tdi - 2006 г. с электроусилителем. Почему обращаюсь: когда автомобиль не заведен, то при покачивании руля слышится легкий стук (как будто люфт). Заведу, люфта почти не ощущается. Не хочу до конца угробить колонку или я зря переживаю. СПС за внимание.
    Сначала проверьте тяги стабилизатора,заднии саленблоки-потом рулевые тяги(они редко выходят из строя)потом к рулевой.Хотя дотяжка ничего хорошего уже не даст.

  2. #82
    skorpion
    Участник
    Приветствую Андрей. Тяги стабилизатора менял примерно 10 тыс. назад, Все салентблоки 15 тыс. назад, а вот рулевые посмотрю обязательно. СПС за совет.

  3. #83
    digital-vovan
    Новичок
    Привет!
    Хочу заняться удалением люфта в рулевой колонке. И меня не обошла эта "болячка" стороной. Люфт в нижнем шлицевом соединении вылечил "обжав" наружную трубу пневмозубилом. Вот теперь нужно с люфтом в верхней части разобраться. Если у кого то есть прога, помогите, скиньте распечатку из программы, как правильно снять рулевую колонку.
    Спасибо.

  4. #84
    barxan
    Ку
    Рулевая колонка, снятие и установка, с 2008 модельного года

    Снятие
    Рулевая колонка поставляется только в сборе. Ремонт невозможен.
    Корпус замка зажигания можно заменить →Электрооборудование; Ремонтная группа94.
    ВНИМАНИЕ!
    Перед началом работ с электрооборудованием и снятием рулевого колеса необходимо выполнить следующие условия:
    Механик/механики должен/должны снять свой электростатический заряд. Для этого необходимо коснуться заземлённого металлического предмета, например, трубы водопровода или отопления, металлической несущей конструкции или подъёмника
    Несоблюдение этого указания может впоследствии привести к отказу блока управления электронной блокировки рулевой колонки -J764-!

    Необходимо отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи
    Колёса должны быть установлены в положение для прямолинейного движения.
    Несоблюдение этих условий может привести к отказу системы подушек безопасности в ходе дальнейшей эксплуатации!

    – Установить колеса в положение для прямолинейного движения.
    – Рычаг под рулевой колонкой потянуть вниз.
    – Рулевую колонку откинуть вниз и выдвинуть, насколько это возможно.
    – Рычаг под рулевой колонкой отвести вверх в исходное положение.
    – Снять подушку безопасности в рулевом колесе
    – Снять рулевое колесо .
    – Снять облицовку рулевой колонки
    – Снять подрулевые переключатели

    – Снять вещевой отсек на стороне водителя
    – Отсоединить разъём -1-.
    Стук в рулевой колонке-h1.png
    – Снять воздуховод для зоны ног, расположенный под рулевой колонкой

    – Выступы -стрелка- направляющей кабеля -1- с обеих сторон отжать внутрь и вывести направляющую кабеля -1- из направляющей на рулевой колонке.
    Стук в рулевой колонке-h2.jpg

    – Отвернуть гайки -стрелки- и снять обивку зоны ног.
    Стук в рулевой колонке-h3.png

    – Вывернуть болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять шарнир, потянув его в -направлении стрелки-.
    Стук в рулевой колонке-h4.png

    Автомобили с МКП
    – Выкрутить болт -1- слева внизу и снять укосину -2- для педали сцепления.
    Стук в рулевой колонке-h5.jpg
    Продолжение для всех автомобилей

    – Выкрутить болт -2-.
    – Выкрутить болт -1- справа внизу и снять укосину -3- для педали тормоза.
    Стук в рулевой колонке-h6.png

    – Отсоединить провод массы от рулевой колонки -стрелка-.
    – Вывернуть болты -1-, удерживая рулевую колонку -2-.
    Стук в рулевой колонке-h7.jpg

    – Немного опустить рулевую колонку -1- и аккуратно извлечь её вперёд из направляющей в опорном кронштейне -стрелка-.
    Стук в рулевой колонке-h8.jpg
    Осторожно!
    Строго соблюдать указания по обращению с рулевой колонкой и её транспортировке → Глава.

    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

    – Вставить рулевую колонку -1- выступом в направляющую опорного кронштейна -стрелка-.
    – Выровнять рулевую колонку относительно опорного кронштейна. Установить рулевую колонку на опорном кронштейне.
    При этом отверстия -стрелка A- и выступ -стрелка B- должны совпасть.
    Стук в рулевой колонке-h9.jpg

    Указание Только так можно обеспечить правильность установки рулевой колонки по отношению к опорному кронштейну.

    – Зафиксировать рулевую колонку -2- болтами -1-.
    – Затянуть крепление провода массы на рулевой колонке -стрелка-.

    – Установить карданный шарнир -1- на шлицы рулевой колонки -в направлении стрелки-.
    – Вставить и затянуть новый болт -стрелка-.
    – Установить воздуховод для зоны ног, расположенный под рулевой колонкой →Отопитель, климатическая установка; Ремонтная группа80.

    – Подсоединить разъём
    – Установить вещевой отсек на стороне водителя
    – Установить подрулевые переключатели
    – Установить облицовку рулевой колонки
    – Установить рулевое колесо
    – Установка подушки безопасности в рулевое колесо
    – Выполнить базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- с помощью → Тестер.

    Моменты затяжки

    Карданный шарнир к валу рулевого механизма Использовать только новый болт
    30 Нм
    Рулевая колонка к опорному кронштейну
    20 Нм

  5. #85
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от digital-vovan Посмотреть сообщение
    Вот теперь нужно с люфтом в верхней части разобраться
    Некоторым помогало обжать простой стяжкой с винтом для шлангов и стук пропал.Если я правильно понял о чем речь.

  6. #86
    digital-vovan
    Новичок
    Спасибо! Огромное спасибо за такой развернутый ответ.
    Завтра буду пробовать. Видел способ ремонта с винтовым хомутом. Буду делать что то подобное. Просто боюсь сломать какую нить защелку, крепеж. Время ремонта увеличивается и, главное, его стоимость))))

  7. #87
    digital-vovan
    Новичок
    Ремонт состоялся.
    Теперь при езде по гравийке в машине тишина и нет надоевшего стука в руль. Ремонт с помощью хомута не состоялся. В нашей колонке нет места для его установки. Устранил люфт шлицевого соединения с помощью превмозубила. Пришлось, чтобы добраться до наружного вала шлицевого соединения, просверлить сбоку в "корпусе" три отверстия на 12мм. Правда не учёл, что шлицы этого соединения не шлифованные, и перестарался с обжимом. Теперь руль по вылету не регулируется, очень тугое перемещение. Еще в тисах выставил нужный мне вылет. Да и раньше не часто этой регулировкой пользовался. Возможно вполне хватит того, что сделать несколько керн ручным зубилом по выступающему краю этого вала и люфт, если он есть, пропадет и регулировка останется. Не фотографировал, т.к. место такое, не понятно что это, если с близкого расстояния делать фото. А издалека не видно мелких деталей. В общем неисправность устранил, попутно подтянул все болты/саморезы, проложил и изолировал проводку (при сборке экономят на "бархатистой" изоленте). Еще раз спасибо за помощь. Если будут вопросы, пишите, постараюсь объяснить.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. люфт в рулевой?
    от remi в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 17:20
  2. Рулевой наконечник
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 13:33
  3. Шумы и стук в трансмиссии..
    от ksv630 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 15:32
  4. Скрипит руль (что-то в недрах рулевой колонки)
    от Каддай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 14:59
  5. Гарант на рулевой вал
    от турыст в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •