Like Tree16понравилось

Стук в рулевой колонке

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 87
  1. #41
    vodo
    Новичок
    Добрый вечер..Хочу поделится по поводу стука в рулевой рейке и отдачи в руль. Эту проблему снял заменой салейт блоков рычага подвески.vw Caddy 1.6 BSE 2007г

  2. #42
    Евгений
    Старожил
    извиняюсь что с задержкой...
    фото для всех но больше всего для )))))shimodaСтук в рулевой колонке-100_5616.jpg

    мужики у меня была проблема такая..решил НО ЭТО В МОЕМ СЛУЧАИ! стук был прямо в руль отдавал подумал люфт есть)).надоело и поехал к мастерам отзывы хорошие и сам не раз видел что машины разные бывают у них.ну о деле....приехал сказал что беспокоит, смотрели,смотрели и сказали( в салоне смотрели под рулем)карданчики я тож думал на них а оказалось шлицы на валу рулевой колонки, что сделали- пневмоударным зубилом 2 раза стукнули не сильно и все чудо !!!! проездил еще 30000 км так и продал машину все норм было.говорили что бывают машины с такой поломкой и простым дешевым решением проблемы.денег не взяли,пхал в машину обратно положили.так что смотрите...удачи.

  3. #43
    rexfex
    Читатель
    Сия чаша не обошла и меня. Поездка к оффам ничего не дала, типа, - " не парьтесь, у всех стучит"
    Порылся в инете нашел вроде решение. http://vwts.ru/forum/76040

  4. #44
    Кирилл 081
    Участник
    Попробую рассказать как победить стук в рейке!!!! Проработав 1год у официалов Mercedes, 2 года BMW. 1.5года Porsche Понял и убедился что нет лучше тачек чем у фашистов!!!!! Работал в сервисе рядом дилерства были Тойота , Лексус, Хонда,Хендай. Кароче японские машины Это взблёвыши недоделанные!! Дальше про рейку))))))))) У всех фашистов большой люфт на рейках Причина: При нагреве (жидкости ГУР пентазин или АТФ) Метал расширяется, Это всем понятно со школы)))))) Дак вот во избежании заклинивания рейки В движение, делают при регулировке рейки на заводе большой зазор (Фашисты за безопасность) И все машины через 20000км по нашим дорогам начинают побрякивать 30% Разрушают мозг дилерам 50% не замечает А остальным похер !!!! Дак вот Регулировать рейки у дилеров было запрещено-Яйца оборвут узнают)))))))) Но на своих машинах парни регулировали!!! Расскажу как сам регулирую рейку на своём Caddy Два раза в год Перед летом и Зимой Подтягиваю рейку (ключик сделан самопал Гайка приварена к пластине) Загоняем машину на яму (на подъёмник не стоит надо нагрузку) И поворачиваем ключиком Болт регулировочный 1/10 или1/15 оборота (залезли в машину Завели и поболтали руль короткими движениями (делать проверку надо самому Потому что хозяин чувствует машину лучше) После коротких движений надо руль вывернуть до конца в обе стороны (проверить чтобы не клинила на полном вы вороте) если люфт не ушел ещё так же подтянуть и снова в машинку прыг крутить рулём (задача не перетянуть если перетянешь и будешь ослаблять Потом ну просто очень очень тяжело её отрегулировать) Как только вы понимаете что лфт пропал (И возникает желание ещё чуть чуть подтянуть!!!!!! что бы наверняка Сходите покурить)))))))) Помните ваша задача не перетянуть!!!!!)
    Второй разворот Событий Рейка брякает уже давно Спасать её хреново но можно попробовать! При подтяжке рейки Люфт не уходит с центрального положения А на полном вы вороте Рейка начинает туже крутится. Дак вот постарайтесь тянуть до того момента когда немного рейка под клинивать начинает в самом самом конце. И ездим месяцок Потом тоже самое пока люфт в центральном положении не пропадет!!!! в среднем раза за 3-4 помогает.
    В конце скажу так У меня Caddy 2010г Пассажирка Пробег 205тыс Рейка в полном порядке!!!!!! У моего знакомого туарег 4,2 литра 2004года Купил его 2008г С пробегом 90000км К этой машине мы применяли второй вариант Сейчас пробег болие 180000км Рейка не брякает !!! И периодически 2раза в год Я, он 1 раз в год подтягиваем рейки!!!!! Объяснил как смог)))))))))))) Надеюсь кому то поможет мой совет!!!!!!!!!!!!!

  5. #45
    Megatrans
    Читатель
    Если ЭУР то да, если ГУР то чревато прорывом сальника....Пусть лучше стучит..

  6. #46
    Кирилл 081
    Участник
    Я Про Гур И это выбор каждого Купить новую рейку, ездить с Люфтом, или подтягивать и ездить не очём не заморачиваясь !!!!!!!!!

  7. #47
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Кирилл 081 Посмотреть сообщение
    Работал в сервисе рядом дилерства были Тойота , Лексус, Хонда,Хендай. Кароче японские машины Это взблёвыши недоделанные!!
    А чьи тогда взблёвыши доделанные???

  8. #48
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от Кирилл 081 Посмотреть сообщение
    Я Про Гур
    А про ЭУР что знаешь в плане устранения люфта ?

  9. #49
    Кирилл 081
    Участник
    У нас таких машин не было, С Электро усилителями,На дорогих машинах как правило не ставят!!!!!

  10. #50
    Кирилл 081
    Участник
    Давление в рейке создает гур И больше чем создаёт гур Давление не может быть (на гуре есть перепускные клапана ) да на Рейке . Вообщем если сальники нормальные не побежит рейка

Похожие темы

  1. люфт в рулевой?
    от remi в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 17:20
  2. Рулевой наконечник
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 13:33
  3. Шумы и стук в трансмиссии..
    от ksv630 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 15:32
  4. Скрипит руль (что-то в недрах рулевой колонки)
    от Каддай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 14:59
  5. Гарант на рулевой вал
    от турыст в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •