Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 58 из 68 ПерваяПервая ... 8485657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 677
  1. #571
    андрей львов
    Читатель
    Я мониторил одно время эту тему.Все таки лучше и дешевле поставить цельные без дыр и хватит года на четыре.

  2. #572
    smoll
    Участник
    Поменял сайленты такие Замена сайлентблоков-img_20140718_121627.jpgЗамена сайлентблоков-img_20140718_121707.jpgЗамена сайлентблоков-img_20140718_123437.jpg
    токарь чуток проточил,и молоточком забил ,по ходовке стала жоще ,по качеству посмотрим.
    Последний раз редактировалось smoll; 18.07.2014 в 15:13.

  3. #573
    Zhustey
    Старожил
    А если сам корпус чуть проточить? Будет гораздо проще выбивать и забивать молоточком, сам менял на земле, снял поставил легко, а с прессованием намучился, думал гидродомкратом легко выйдет, но сильно ошибся.

  4. #574
    smoll
    Участник
    Проще проточить сам сайлент чем корпус,дл этого спец станки нужны,перед забиванием кидал в кипяток корпус и по бырику деревяшку с верху и молоточком,и все .Тока вот не могу понять почему он легко на рычаг налез.

  5. #575
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от smoll Посмотреть сообщение
    Тока вот не могу понять почему он легко на рычаг налез.
    Потому что, чем жестче саленблок тем больше изнашивается шестигранник рычага,что-то где-то должно "ходить"...Вы решили что умнее инженеров ВАГа - Вам премия,в виде покупки новых рычагов.

  6. #576
    smoll
    Участник
    Так вы тему не читайте,а то сразу в штыки,я их тока поставил,на рычаг легко нашли,что не понятно написано,рычаг до этого в простом сайленте износился.

  7. #577
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от smoll Посмотреть сообщение
    Так вы тему не читайте,а то сразу в штыки,я их тока поставил,на рычаг легко нашли,что не понятно написано,рычаг до этого в простом сайленте износился.
    Коллега,ну что Вы...какое мне дело? Только если Вы что-то "светлое" несёте в массы,отдавайте отчет о последствиях.Я в силу своей профессии всё это уже проходил,пока чудес не встретил...Вам советую одеть термоусадку на рычаг чтобы уплотнить посадку,поставить эти с/блоки и поэкспериментировать.

  8. #578
    Кирилл 081
    Участник
    Ремонт Рычага передней подвески!!!!!посадочное место заднего сайлентблока !!!!!!!! По работе заезжал в шараш монтаж И увидел как они на изношенный Рычаг одивают втулку. Берут гильзу патрона и забивают на рычаг и обрезают дно (берут самый толстостенный)!!!!!! Всё рычаг как новый говорят почти всем так делают (и ходят очень долго не то что термоусатка) Надеюсь кому то это поможет !!!!!!
    Последний раз редактировалось Кирилл 081; 10.08.2014 в 20:12.

  9. #579
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Кирилл 081 Посмотреть сообщение
    Ремонт Рычага передней подвески!!!!!посадочное место заднего сайлентблока !!!!!!!! По работе заезжал в шараш монтаж И увидел как они на изношенный Рычаг одивают втулку. Берут гильзу патрона и забивают на рычаг и обрезают дно (берут самый толстостенный)!!!!!! Всё рычаг как новый говорят почти всем так делают (и ходят очень долго не то что термоусатка) Надеюсь кому то это поможет !!!!!!
    Гильзу какого патрона?Чем может помочь пост-догадайся сам?

  10. #580
    Кирилл 081
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Гильзу какого патрона?Чем может помочь пост-догадайся сам?
    Гильза патрона 12го калибра.

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •