Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 57 из 68 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 677
  1. #561
    Ruslan5
    Участник
    SERG_W, ,а если раскрутить подрамник может схождение изменить ?

  2. #562
    SERG_W
    Старожил
    Ruslan5, можешь левую часть от подрамника открутить. Но боюсь, что она у тебя может не пойти, обломаешь болты.
    А так снизу ставишь домкрат, снимаешь аккум с площадкой, корпус воздухана и появляется опора. Можешь скачать книжку по ремонту Гольф, Турана. Вот ссылка.
    http://dfiles.ru/files/5180860

  3. #563
    Valerchik
    Участник
    на этих выходных пытался к оторванному болту приваривать гайку, после 3-раз болта не осталось вообще и приваривать теперь не к чему.
    Начал сверлить испортил 4 свердла, я понял что мои шансы практически нулевые, решил снимать кронштейны что бы на станке их сделать.
    не кто так не делал ?????сложно их снимать ?

  4. #564
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valerchik Посмотреть сообщение
    на этих выходных пытался к оторванному болту приваривать гайку, после 3-раз болта не осталось вообще и приваривать теперь не к чему.
    Раз уж я давал совет- объясню: К болту на 8 надо приварить шайбу с внутренним диаметром 8,а наружным как побольше,хорошо проваривая п/автоматом создайте единое целое,потом к шайбе приварите гайку на 14-17,можно заварить изнутри (металл должен кипеть и прогревать болт)...потом всё резко охлаждаете,только не ведром воды а точечно,т.е. только болт,Вы должны услышать хруст-это нагретый болт раздвинет пространство вокруг себя а после охлаждения сожмется...Снимайте кронштейн,сверху торчат остатки болта,который Вы сломали - есть вторая попытка.
    ПС:Я их из головок двигателя так вытаскиваю,а там места и возможностей поменьше...

  5. #565
    SERG_W
    Старожил
    Valerchik, я когда снимал подрамник использовал пневмо гайковерт.
    Не хочу каркать, но при откручивании кронштейна могут тоже болты отломаться. Как бы потом не пришлось весь подрамник снимать и ложить на станок.

  6. #566
    Valerchik
    Участник
    спасибо ,буду пробовать

  7. #567
    андрей львов
    Читатель
    Пневмо гайковерт очень сильная штука.Пробовал открутить на предыдущей машине с помощью трубы 2 метра болт схождения на стойке-0 результата.А гайковертом сразу пошло.Сочетание рывко-удара дает нужные результаты!

  8. #568
    Valerchik
    Участник
    Вообщем как выходил ситуации: пришлось снять кронштейны 2 шт (правый левый) отвезти на новую нарезку резьбы теперь там резьба М12х1,5 ,купил два болта М12х80 можно было бы и на 70 мм покупать.
    купил остальные болты к кронштейну новые, все собрал все красиво и хорошо ,НО ТЕПЕРЬ ВСЕ БОЛТЫ И СМАЗКОЙ ОБРАБОТАЛ И ГИПОИДОМ 90 (НИГРОЛОМ) надеюсь в следующий раз все будет ок

  9. #569
    SERG_W
    Старожил
    Valerchik, теперь проверь в движении. Не будет ли куда-либо уводить и поджирать резину.
    Почему советую? Просто не знаю на чем, да как делали. Не хочу обидеть Ваших работяг, но... Всякое бывает.
    Удачи!

  10. #570
    smoll
    Участник
    Всем привет,кто что думает может кто то ставил такие сайлентблоки,стоит переплачивать,LEMFORDER отходили ровно 2 года.

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •