Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 55 из 68 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 677
  1. #541
    Ruslan5
    Участник
    Ну аллес так аллес буду пробувать . Завтра . Спасибо

  2. #542
    Valerchik
    Участник
    Цитата Сообщение от Ruslan5 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги с заменой задних саленблоков на передних ричагах все понятно тем более если взборе, а как нащот передних подскажите кто что может желательно с фото буду благодарен
    Есть пару фото с форума коллег http://golfplus-club.ru/forum/post18378.html

  3. #543
    Ruslan5
    Участник
    Спасибо большое .Хороший и полезный отчёт

  4. #544
    Lex
    Участник
    А можно подробней про то, для чего нужно выставлять высоту подвески?
    Это их материала http://golfplus-club.ru/forum/post18378.html

  5. #545
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    для чего нужно выставлять высоту подвески?
    Сайлентблок работает на скручивание в обе стороны, необходимо поставить его в таком положении, что бы он отрабатывал перемещения рычага как вверх, так и вниз одинаково, т. е. по середине хода рычага. Как то так. Остальное в прекрасном отчёте.

  6. #546
    Valerchik
    Участник
    По поводу высоты я не когда не выставлял и не мерял,
    не зажимал болты до конца собирал все ставил колеса потом опускал с домкрата машину попрыгал на ней чуть что бы она приняла рабочее положение залез и зажал два болта с переде на рычаге,и все и нет не скрипа не чего, есть такие моменты что выставляешь расстояние зажимаешь все ,собираешь начинаешь ехать по яма и появляется скрип салентблоков, лучше конечно когда машина становиться на свое место под своим весом

  7. #547
    barxan
    Ку
    Valerchik, Важно не попрыгать на машине, когда затягивать болты не имеет значения!!!! Важно положение шестигранника в сайленте!!! Отход от правильного положения грозит следущим: Повышенный износ шестигранника (вследствие высокой нагрузки, при неправильной работе сайлента в какую либо сторону), а так же преждевременному выходу из строя самой резинки, по той же причине! Ну и неправильная работа всей подвески!

  8. #548
    Valerchik
    Участник
    Важно положение шестигранника в сайленте!!! Ок, это задняя часть рычага там где 6-граник он вставляется салентблок который крепиться на 3- болта стационарно какая разница в каком положений их закручивать ?????

  9. #549
    barxan
    Ку
    Valerchik, Вы не поняли!! Когда болты затягивать без разницы!! Важно положение рычага! И соответственно шестигранника установленного на нём! Это Вы затягиваете "потом"! К чему эти прыгания, достаточно подложить под рычаг упор, выставить правильно, и всё затянуть.
    Последний раз редактировалось barxan; 05.05.2014 в 14:02.

  10. #550
    Valerchik
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Valerchik, Вы не поняли!! Когда болты затягивать без разницы!! Важно положение рычага! И соответственно шестигранника установленного на нём!
    а Вы его можете отрегулировать ?

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •