Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 54 из 68 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 677
  1. #531
    Valerchik
    Участник
    Сегодня другую сторону разбирал и ситуация та же один болт крепления лопнул.
    Можно конечно и купить кронштейны цена вопроса 200-350 грн за штуку, но где гарантии что я не начну снимать все для замены кронштейна и снова какой-то болт не лопнет ???
    Я думаю что стоит сверлить если испорчу резьбу в кронштейне то можно будет больше дырку просверлить и нарезать резьбу примерно М12 я точно конечно еще не замерял, и для успокоения еще и сверху гайку завинтить на все 100% что бы было, кто что про это думает ???

  2. #532
    Ruslan5
    Участник
    Подскажите пожалуйста. Саленблоки ножно менять на подвешаном авто или чтоб стоял на кольосах так сказать в робочем положении. ?

  3. #533
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan5 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Саленблоки ножно менять на подвешаном авто или чтоб стоял на кольосах так сказать в робочем положении. ?
    Легче - на вывешаных,на стоячем авто будет трудно закрутить болты.

  4. #534
    Ruslan5
    Участник
    Спасибо

  5. #535
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valerchik Посмотреть сообщение
    кто что про это думает ???
    Данная ситуация была не один раз...Высверлить каленный болт в алюминии-задача сложная и тяжело выполнимая,проще и надежней приварить к остатку болта шайбу,к ней гайку+всё это большим током (до красна),потом резко охладить болт водой,бывает что надо 5-6 попыток-пойдёт...ещё не один не устоял.

  6. #536
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    большим током (до красна),потом резко охладить болт водой,бывает что надо 5-6 попыток-пойдёт...ещё не один не устоял.
    Интересно, а как это сказывается на прочностных характеристиках алюминия?

  7. #537
    SERG_W
    Старожил
    Ruslan5, можно в любом. На подъемнике лучше подставить лапу под шаровую опору, дабы перевести рычаг в рабочее положение.
    На эстакаде достаточно немного приподнять сторону. Остальное можно сделать с помощью монтировки.

  8. #538
    Valerchik
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Данная ситуация была не один раз...Высверлить каленный болт в алюминии-задача сложная и тяжело выполнимая,проще и надежней приварить к остатку болта шайбу,к ней гайку+всё это большим током (до красна),потом резко охладить болт водой,бывает что надо 5-6 попыток-пойдёт...ещё не один не устоял.
    Вот именно что просверлить болт получилось по центру вот вытащить остатки не как,
    а второй даже не трогал попробую приварить гайку

  9. #539
    Ruslan5
    Участник
    Уважаемые коллеги с заменой задних саленблоков на передних ричагах все понятно тем более если взборе, а как нащот передних подскажите кто что может желательно с фото буду благодарен

  10. #540
    SERG_W
    Старожил
    Ruslan5, а Шо там сложного? Смазываешь салент жидким мылом и с помощью тисков впендюриваешь в рычаг.
    И алес!

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •