Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 48 из 68 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 677
  1. #471
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от 27Andrey1972 Посмотреть сообщение
    А то уже подумал что попал на покупку рычагов.
    Ещё раз спасибо!!!!
    Бывает,на авто с пробегом шестигранник немного вырабатывается-поэтому с/блоки садятся не сильно плотно(о чем упоминали Ваши мастера) но на сезон Вам хватит.Потом,главное не допустить чтобы шестигранник начал болтаться в с/блоке,так как именно этот люфт "убивает" рычаг...Спусти время,если появилась щель между с/блоком и рычагом-снимаете с/блок вместе с корпусом,одеваете термоусадку на 20 мм на шестигранник,греете и одеваете старый с/блок...и Вы опять в бою.
    ПС:После того,как Вы съэкономите таким образом деньги-предлагаю их пропить...

  2. #472
    27Andrey1972
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Бывает,на авто с пробегом шестигранник немного вырабатывается-поэтому с/блоки садятся не сильно плотно(о чем упоминали Ваши мастера) но на сезон Вам хватит.Потом,главное не допустить чтобы шестигранник начал болтаться в с/блоке,так как именно этот люфт "убивает" рычаг...Спусти время,если появилась щель между с/блоком и рычагом-снимаете с/блок вместе с корпусом,одеваете термоусадку на 20 мм на шестигранник,греете и одеваете старый с/блок...и Вы опять в бою.
    ПС:После того,как Вы съэкономите таким образом деньги-предлагаю их пропить...
    saxon Спасибо за совет.
    Обязательно последую Вашим рекомендациям.
    А насчёт я всегда готов с хорошей компанией.
    Будете у нас в Севастополе - звоните!
    А если я соберусь к Вам - обязательно маякну.

  3. #473
    Дімка
    Spamers
    Тут спрашивали какой размер должен бить термоусадочной трубки.Если вироботка минимальная так лутше брать 20,а если побольше то 25.

  4. #474
    27Andrey1972
    Участник
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Тут спрашивали какой размер должен бить термоусадочной трубки.Если вироботка минимальная так лутше брать 20,а если побольше то 25.
    Спасибо за ответ.
    У меня выработки нет.
    С/б сели плотно, без люфта.

  5. #475
    Олежка
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    выше есть оригинальные номера деталей, зачем тебе ещё и привязка к машине?:-)
    Яков, скажите пожайлуста, а если брать цельнолитие сайлентблоки но не оригинал 8Z0 407 183, а например заменитель но тоже цельнолитый

  6. #476
    Яков
    Участник
    по моему, глубоко личному мнению, сейчас на рынке заменителей резиновых изделий полный ахтунг :-(

  7. #477
    Олежка
    Участник
    Сегодня менеджер Exist предлагала мне с/б но с полиуретана производства РФ. вроде марка "Точка опоры". Кто нибудь слышал о такой фирме и о качестве продукции

  8. #478
    Каддивод
    Участник
    Добрый день!
    Подскажите в чем отличия сайлентблоков
    VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага
    VAG 2K0 199 232 Опорный кронштейн

    Конечно кроме цены и цифр в номере.

    Спасибо заранее.

  9. #479
    AlexandrR
    Участник
    Delphi - нормальная фирма?

  10. #480
    Megatrans
    Читатель
    а че делфи?

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •