Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 45 из 68 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 677
  1. #441
    Дімка
    Spamers
    Решил поставить термоусадку под заднии салентблоки.Начитался что болти ломаются,аж жуть.Побризгал видешкой ,буду медлено откручивать.Может есть какието нюанси?При снятии! ?

  2. #442
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    болти ломаются,аж жуть. Может есть какието нюанси?При снятии! ?
    Если болт откручивается легко - ничего делать не нужно. Если стопорится - его нужно нагреть (строительным феном). На болтах присутствует типа клей, ВДешка не поможет.
    Босле установки с/б болты ставить новые желательно. При детальном осмотре своих старых болтов была обнаружена деформирована резьба.

  3. #443
    Дімка
    Spamers
    До половини открутил два болта а дальше ну никак не идут,и феном грею,.и закрутить тоже не могу .Что делать?

  4. #444
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    До половини открутил два болта а дальше ну никак не идут,и феном грею,.и закрутить тоже не могу .Что делать?
    Я побрызгал ВД-шкой хорошо сверху и оставил на ночь, с утра пришёл и открутил без проблем! Попробуй забрызгать вд с вверху все болты сквозные.

  5. #445
    kalus-v
    Старожил
    Ну те, что вкручиваются в подрамник - можно и попробовать ВД. А те что закручиваются в лонжерон открутились? Они не сквозные.
    Это проблемма и от того, что резьба при сильном затягивании деформируется. С железным подрамником таких проблем меньше (это коментарий работников СТО, что слушал - то и сдесь выкладываю). Ещё на сервисе советовали откручивать пневмопестолетом. Так сказать с размаху лучше выкручивается, чем вручную маслать.
    Последний раз редактировалось kalus-v; 29.07.2013 в 19:26.

  6. #446
    Дімка
    Spamers
    Один болт сломал. С лонжерона викрутился без проблем! Второй сквозной на самом конце не хотел откручиваися не рискнул тянуть,закрутил обратно .Пока держатся будет на двух.Завтра поеду покупать сверло и болты,буду висверливать,.Заеду на розборку (шрот),посмотрю может есть ета штуковина что крепится к балке!А от балки отручивается тоже трудно?Или как! Или не стоит етого делать ,просто висверлить и пришпандерить болтом с гайкой и так ездить?

  7. #447
    kalus-v
    Старожил
    Из 6 болтов 4 выкрутились чуть ли не пальцами, как по маслу. Один с лонжерона очень тяжело - но удалось. А вот один, сквозной в подрамник - вот он, как ни пробовали (отмачивали, грели) короче сломали. Потом высверлили, временно всадили шпильку - поездил акуратно немного (пока болты ехали). Метчиком прошлись (резьба родная осталась, так как сверлили под меньшую шпильку, чем родной болт).
    Не любит железный болт всякие алюминивые штучки...

  8. #448
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Ну те, что вкручиваются в подрамник - можно и попробовать ВД. А те что закручиваются в лонжерон открутились? Они не сквозные.
    Это проблемма и от того, что резьба при сильном затягивании деформируется. С железным подрамником таких проблем меньше (это коментарий работников СТО, что слушал - то и сдесь выкладываю). Ещё на сервисе советовали откручивать пневмопестолетом. Так сказать с размаху лучше выкручивается, чем вручную маслать
    Скажу так, что все болты там сквозные, это раз и вот вторых я менял с тестем он сам токарь и уже хз сколько это не важно но имея класс прочности 10,9 этот болт очень крепкий он скорей лопнет чем у него деформируется (потянется) резьба! Он сказал что смело можно закручивать назад и смена болтов это еще одна уловка VW.(Ну в двигателях стоит менять, но тут мое мнение что он будет держатся и выполнят свои функции). Болты у меня были не ржавые и открутились с не большим усилием. Сделал развал-схождения ежу и наслаждаюсь.

  9. #449
    Дімка
    Spamers
    Так что посоветуете дальше делать?

  10. #450
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Скажу так, что все болты там сквозные, это раз
    Ну и как может быть сквозной бот, который вкручивается в лонжерон? /жёлтой стрелкой/
    Два красных - да, крепятся к подрамнику, резьба сквозная /видно на фото/.

    Болты никто не заставляет менять /сам не меняю болт на поддоне уже 5 лет. Я описывал свою проблему: тоже оставил старые, появился скрип по кузову, типа щас что-то треснет. Искал причину треска поменял болты - звук пропал. Так что менять-не менять - это уже дело каждего. На скорость это не влияет.
    Изображения Изображения  

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •