Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 38 из 68 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 677
  1. #371
    SERG_W
    Старожил
    Shansss, для передних рычагов все достаточно просто. Единственное для левого рычага - чтобы извлечь передний болт нужно поднять коробку, ослабив крепление опоры или снимать подрамник, что не есть гут. Еще может возникнуть проблема в откручивании нижней шаровой, шпильки могут обломиться. К этому мржно подготовиться купив 6 (желательно) подкаленных болтов. Передние втулки смажь жидким мылом и запрессуй в тисках. Задние, если менять с оправами, то нет проблем. Если будешь прессовать, то соблюдай "полярность". Типа так. Поищу фотки.
    Миниатюры Миниатюры Замена сайлентблоков-img_20130516_112155.jpg   Замена сайлентблоков-img_20130516_112222.jpg   Замена сайлентблоков-img_20130516_112300.jpg   Замена сайлентблоков-img_20130516_112354.jpg   Замена сайлентблоков-img_20130516_112528.jpg  

    Замена сайлентблоков-img_20130516_112549.jpg  

  2. #372
    Shansss
    Читатель
    SERG_W, спасибо будем делать, выдел фотки даже отчет есть на стр,22 #215

  3. #373
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Megatrans, вместо "пустотелых" "Х"-образных салентов можно "впердолить" усиленные(сплошные от А3) в металической оправе. Они станут "вечными", но "знатоки" советуют этого не делать. Если что-то где-то усиливаешь, то где-то что-то ослабевает.
    не знаю, что за знатоки дают такие советы, я практикую установку цельнолитых сайлентблоков больше 10-ти лет, ещё на Гольфах предыдущих поколений, и ни разу это не приводило к каким-либо последствиям, крмое как к увеличению ресурса

    правда на машинах, типа Кадди, я ставлю сайлентблоки от А2




  4. #374
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    не знаю, что за знатоки дают такие советы, я практикую установку цельнолитых сайлентблоков больше 10-ти лет, ещё на Гольфах предыдущих поколений, и ни разу это не приводило к каким-либо последствиям, крмое как к увеличению ресурса
    Всё уже давно проверено,установка литых с/блоков ведет к износу шестигранника на рычаге...

  5. #375
    Яков
    Участник
    имею кучу примеров, когда шестигранник изношен штатными, разрезными сайлентблоками:-)





    кроме того, те сайлентблоки, что я ставил последние разы, внутри, по посадочной поверхности, имеют более толстое резиновое напыление, и намного плотнее сидят на палке

  6. #376
    SERG_W
    Старожил
    Пытаясь с экономить мы на.б.ваем самих себя.
    Убьем все в хлам, а "вечные" саленты останутся.

  7. #377
    Яков
    Участник
    а есть подтверждённые случаи негативного влияния усиленных сайлентблоков, которые разработаны самим ВАГом для ВАГовских же машин, на убивание других узлов? Не домыслы, а именно факты?
    Я, например, могу смело сказать, что большинство из постоянных клиентов обслуживаются, и значит, наблюдаются у меня по много много лет, и ни одного факта преждевременного выхода из строя чего-то в подвеске из-за того, что поставлены цельнолитые сайлентблоки - не имеются. Я ж не спорю, что такого не может быть, и моя статистика - не правило для всех. Но хотелось бы услышать что-нибудь предметное, а не домыслы или неправильные выводы.
    Например, ни на одной А2 я пока что не встерчал разбитых шестигранников рычагов, а вот на Гольф5 с обычными сайлентблоками грани сношены у каждого второго
    Более того, в молодости занимался автоспортом, классическим ралли, даже имел свою команду, "Golf-club", дважды становившейся Чемпионами Северо-западного региона, и именно там учился усиливать штатные рычаги, но пока оставалась резина или полиуретан, нчиего не ломалось. Вот когда перешел на ШС-ы и треугольные рычаги...а там сам лично на все свои VW ставлю цельнолитые сайлентблоки, многим клиентам - и у всех только положительные результаты.

  8. #378
    vwmaniac
    Читатель
    Я понял, что здесь надолго разыгралось обсуждения про виды сайлентов, поэтому предлагаю сделать фотоотчеты перед заменой на новые сайленты + разных видов...что бы не спорить, каждый покажет, и все.

  9. #379
    Яков
    Участник
    пардон, а что это даст?:-)
    процедура замены одинакова для всех видов сайлентблоков

  10. #380
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    пардон, а что это даст?:-)
    процедура замены одинакова для всех видов сайлентблоков
    Состояние сайлента и шестигранника после длительной эксплуатации...Имеется ввиду не вся замена, а состояние деталей перед ней...

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •