Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 29 из 68 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 677
  1. #281
    Megatrans
    Читатель
    Ну ясно.... Все, стоят стойки, стоят рычаги уже на машине.. заметил сегодня прикол, ещё и Вадиму показывал.. Стойки стаба стоят по разному. хотя они и одинаковый номер имеют.. первый раз такое вижу...ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!.
    Фиговенький шрус обнаружил..люфтит гад.. А так все собиратся потихоньку..

  2. #282
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Фиговенький шрус обнаружил..люфтит гад..
    Какой? Внутренний или наружный? Если внутренний, то "трипоид" на фланце или "обычный" на шлицах?
    Если люфт вдоль штанги, то это нормально. Шарики в конавках перемещаются.

    Прошу всех, обращайте внимание на внутренний(маленький) хомут наружного ШРУСа(гранаты). Если его недостаточно зажать, то потом ослабевает и начинается болтаться между выступами. Влага попадает внутрь и .... попандос на замену. В "гранате" имеется проточка, куда хорошо становится пыльник по большому диаметру, надежно фиксиркется хомутом и не сползает.

    Сергей.

  3. #283
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Стойки стаба стоят по разному. хотя они и одинаковый номер имеют.. первый раз такое вижу...ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!.
    Да,это тот редкий случай когда придумана одна стойка стаба.на левую и правую сторону,при этом ещё и аморты одинаковые...Когда инженеру давали задание,придумать такую совместимость-представьте какая должна была быть папироса и чем забита.

  4. #284
    SERG_W
    Старожил
    Это как в больнице. Приходит пациент поменять протез ноги. А ему отвечают, что "правые" ноги закончились. Есть лучшие, но "левые". Давайте поставим.

  5. #285
    Megatrans
    Читатель
    Какой трипоид в Кадди, вы че? Люфт на наружном шрусе и не вдоль штанги..

  6. #286
    SERG_W
    Старожил
    Опять батон крошишь! Без обид. Думаешь Каддики существуют только на механике?
    Я описал разные варианты: ШРУСовое шлицевое соединение с механической коробкой, и "трипоидное" соединение с фланцем DSG.
    Люфт штанги должен быть только в продольном направлении. Болтаться поперек не должен.
    Ответь. При наборе скорости слышно негромкое поцокивание? При поворотах - хруста?

  7. #287
    Megatrans
    Читатель
    Нету звуков. Штанга, как ты говоришь, должна ходить от колеса в сторону коробки и то только на внутреннем шрусе, все остальное - люфт. Вот у меня как раз все остальное. Звуков нет, но люфт руками ощутимый..

  8. #288
    SERG_W
    Старожил
    Я понимаю это на левой стороне(водительской)?
    Сравни с другой, там так же?

  9. #289
    Megatrans
    Читатель
    С левой.. на другой все чики-пики..

  10. #290
    SERG_W
    Старожил
    Не поверишь, тяжело советовать ПОПРОБОВАТЬ поменять наружную гранату. Цена хорошей под 100 енотов, а "земноводное" животное тут как тут. А менять придется.
    Еще вопрос из опыта. Болт ШРУСа затянут? Может проблема люфта в нем. Болтается на шлицах.

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •