Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 28 из 68 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 677
  1. #271
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    saxon, Чем вы выпрессовываете задние сайленты пред. рычагов?
    Из корпуса выбить можно даже легким ударом кувалды,(я правда использую пресс-клиенты смотрят,имидж бляха..)Вот для запрессовки нужен только пресс,корпус пластмассовый и малейший перекос ведет к тому,что с/блоку конец... и дети сегодня останутся голодные...

  2. #272
    Megatrans
    Читатель
    выжечь это прикольно, но у меня втулка с сайлента осталась на рычаге и съемник выкручивает при попытке снять.. съемников вагон, но хочу на пресс..в субботу по идее пустят к прессу, сделаю себе.))

  3. #273
    SERG_W
    Старожил
    Я в Москве покупал TRW втулки. Перепрессовывал на прессе предварительно смазав литолом. Тут главное не перекосить. Прежде чем снять я брал отвертку, засовывал в пазы и простукивал молотком вокруг шестигранного хвостовика. Потом брызгнул смазку и достаточно легко снял с рычага. Никаких шаровых не отсоединял, т.е. ничего более чем откручивание трех болтов крепления корпуса салента не делал. При установке воспользовался монтировкой.

  4. #274
    Megatrans
    Читатель
    Поменял я и задние и передние.. гемор ещё тот.. родные идут в металлической оправе (задние) и за 7 лет они закисли напрочь.. в общем промудохался часа 4, но сделал.. завтра собирать морду со всеми новыми железяками, резинками..
    Последний раз редактировалось Megatrans; 02.03.2013 в 22:42.

  5. #275
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    .. родные идут в металлической оправе (задние) и за 7 лет они закисли напрочь..
    Именно эти в металле как раз и можно реанимировать. Старые выбиваешь молотком, а новые запрессовываешь.

  6. #276
    Megatrans
    Читатель
    человек вы тут новый, я так вижу... Пишу еще раз.. Задние САЙЛЕНТБЛОКИ, а не корпуса их, сделаны из металла!!! Это родные...Новые САЙЛЕНТБЛОКИ, которые надо впрессовать в алюминий сделаны из ПЛАСТМАССЫ...

  7. #277
    SERG_W
    Старожил
    Megatrans, остынь! Не кроши батон!
    Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на старые. У них тоже обойма пластмассовая!!! ЗЕЛЕНАЯ! ;)
    Запрессовывать нужно ОЧЧЧЧЧЕНЬ аккуратно, без перекоса предварительно смазав, соблюдая "полярность". Незабудьте немного нагреть аллюмишку.
    Да! Я здесь недавно, но у меня опыта .... достаточно. На Табуране уже 3,5 года.

    С уважением ко ВСЕМ, Сергей.

    P.S. Полазь по смежным форумам. Я здесь вижу и "наших".
    Последний раз редактировалось SERG_W; 02.03.2013 в 23:21.

  8. #278
    SERG_W
    Старожил
    Кстати! Про Ecofuel можешь прочитать и на нашем форуме. Тоже пришлось помогать товарищу.
    http://www.touran-club.ru/f

  9. #279
    Megatrans
    Читатель
    Та я спокоен как удав.. Завтра сфотаю и открою для вас новинку. Они МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ!!

  10. #280
    SERG_W
    Старожил
    Megatrans, вместо "пустотелых" "Х"-образных салентов можно "впердолить" усиленные(сплошные от А3) в металической оправе. Они станут "вечными", но "знатоки" советуют этого не делать. Если что-то где-то усиливаешь, то где-то что-то ослабевает. Закон подлости. На английском сайте был ролик про работу этих салентов.
    У тебя могут стоять "ремонтные" задние опоры рычагов.
    Удачи!

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •