Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 10 из 68 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 677
  1. #91
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от vitam2140
    Желательно проверить,правда мастер должен быть порядочным.
    Вот именно!Наши спецы,нынешние,только и могут,что СХОЖДЕНИЕ проверить.А про слово "РАЗВАЛ" слышали где-то,а то,что он задан конструктивно-даже и не знают.Мне такие горе-мастера тормозные колодки меняли(я тогда ещё не знал,что поршень утапливается с вкручиванием)-1.5 часа пытались с места его сдвинуть...Мастера,мля...А деньги содрали-как будто пол-машины разобрали...

  2. #92
    Vipop
    Читатель
    Был раньше В4, так на скорости тянуло в сторону. Ездил на развал-схождение в три конторы, в каждой по два раза делали... так и продал с этим.

  3. #93
    caddylac
    Участник
    Цитата Сообщение от caddylac Посмотреть сообщение
    оригинальный сайлентблок задний передненго рычага в киеве 110 грн штука , в сборе рычаг + сайлентблок под 800 грн
    покупал на перова , правда мастер высказал сомнения в оригинальности , поставил , прошёл пока 28 000 - полёт нормальный .

  4. #94
    Саня
    Участник
    Парни, такая проблема.
    Стучит передняя подвеска с левой стороны.
    Думал сайлент, одел термоусадку на шестигранный вал (как описано в теме) звук вроди бы пропал, но сейчас опять что - то назойливо тарахтит.
    Как проверить сайлент? Мелкие трещини на нем есть, нутро вроди не разбито.
    Колесо дергал, рулевой наконечник вроди в норме. Что может еще так тарахтеть?
    Кому интересно, использовал термоусадку диаметром 20мм подходит идеально.

  5. #95
    wenter
    Участник
    тарахтеть может и стойка стабилизатора.в прошлом году за 2 месяца сменил 3 шт. брал недешовые!

  6. #96
    Usike
    Фантазиста
    какие?

  7. #97
    олежа
    Участник
    тоже менял сайлентблоки била неприятность сболтами нагрев докрасна недал результатов.оборвал по одному болту справа и слева.брал дрель и висверливал.одна сторона висверлилась нормально поправил резьбу и всьо.вторую прикручивал болтом з гайкой.если висверливать нужны очень качествинние сверла очень хороший метал на болтах.саленблоки брал на перова по 40у.е.

  8. #98
    wenter
    Участник
    [QUOTE=Usike;49512]какие?[/QUO ИХ ДВЕ,ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. НАХОДЯТСЯ ЗА ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ. ГРУБО ГОВОРЯ ТЯЖКИ С ШАРОВЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ. ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН НАКОНЕЧНИК НЕРАБОЧИЙ ТО ГРОХОТ НА КОЧКАХ " МАМА НЕГОРЮЙ" ПРИЧИН МНОГО!

  9. #99
    Саня
    Участник
    Ув.wenter, как вы эти стабилизаторы проверяете на люфт?

  10. #100
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    Ув.wenter, как вы эти стабилизаторы проверяете на люфт?
    Стойки стабилизатора проверяются монтировкой под шарик этой"косточки".У меня тоже гремело по ощущениям слева,оказалась правая косточка.Поменял сразу обе оригинал-теперь тишина.

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •