Like Tree46понравилось

Опоры двигателя.

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 123
  1. #81
    Zhustey
    Старожил
    Фиксирование положения подрамника и консолей
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Фиксатор -T10096-
    Опоры двигателя.-1.png

    t Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
    Установка фиксаторов
    Опоры двигателя.-2.png
    Для фиксирования положения подрамника и консолей необходимо последовательно заменить болты -1, 8, 9 и 18-фиксаторами -T10096-, затянув их моментом 20 Нм.

    Указание
    Фиксаторы -T10096- следует затягивать моментом не превышающим 20 Нм, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.
    – С обеих сторон по очереди заменить болты крепления опорного кронштейна на фиксаторы -T10096- и затянуть их моментом 20 Нм.
    Опоры двигателя.-3.png
    Фиксирование положения опорного кронштейна
    – По очереди заменить болты консолей на фиксаторы -T10096- и затянуть их моментом 20 Нм.
    Опоры двигателя.-4.png
    Фиксирование положения консоли
    Опоры двигателя.-5.png
    Теперь положение передней подвески зафиксировано.
    Продолжение - снятие стабилизатора. → Глава
    Продолжение - снятие рулевого механизма (поколение 2) → Глава.
    Снятие фиксирующих приспособлений
    Снятие осуществляется в последовательности, обратной последовательности установки. Необходимо помнить о том, что фиксаторы -T10096- необходимо заменять новыми болтами по очереди.
    Моменты затяжки передней подвески → Глава
    – После окончания ремонта провести пробную поездку. Если при этом рулевое колесо стоит не ровно, отрегулировать углы установки колёс → Глава.

  2. #82
    Zhustey
    Старожил
    Необходимость проверки углов установки колёс возникает:
    t при ухудшении динамики автомобиля
    t при повреждении в результате аварии и необходимости замены узлов
    t при снятии или замене узлов подвески
    t при неравномерном износе шин

    Замена узла передней оси Требуется проверка углов установки колёс:
    Нижний треугольный рычаг - НЕТ
    Резинометаллическая опора рычага подвески - НЕТ(1)
    Поворотный кулак-ДА
    Рулевая тяга/наконечник рулевой тяги ДА
    Рулевой механизм ДА
    Подрамник - НЕТ
    Амортизационная стойка -НЕТ
    Консоль подрамника - ДА
    Стабилизатор - НЕТ(1)

    (1) Предварительное условие: подрамник и консоли перед снятием зафиксированы.

    Снятие и установка узлов передней оси Требуется проверка углов установки колёс:
    Нижний треугольный рычаг - НЕТ(1)
    Поворотный кулак - НЕТ
    Рулевая тяга/наконечник рулевой тяги - ДА
    Рулевой механизм - ДА
    Подрамник - НЕТ(1)
    Амортизационная стойка - НЕТ
    Консоль подрамника - НЕТ(1)
    Стабилизатор - НЕТ(1)

    (1) Предварительное условие: подрамник и консоли перед снятием зафиксированы. → Глава
    Задняя ось
    Все значения развала и схождения задних колёс заданы конструкцией. Если измеренные значения выходят за допуск, то откорректировать/восстановить их можно только заменой неисправных/повреждённых узлов.

  3. #83
    cadd
    Старожил
    Zhustey, все верно. Это, как молитва... Многие верят, но молитвы не читают.
    А суть этой указиловки сводится к центровке отверстий с помощью конусного расширения на винтах.

  4. #84
    Zhustey
    Старожил
    cadd, да мне кажется этого ни кто и не делает.
    Ну и напоследок,
    Регулировка → угла развала передних колес
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
    – Снять нижнюю шумоизоляцию (при наличии) → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50.

    – С обеих сторон ослабить болты -1- крепления консолей/подрамника к кузову.
    – Откорректировать значения углов развала перемещением подрамника вправо - влево (включая консоли).

    Указание
    Не сдвигать подрамник вдоль продольной оси автомобиля (вперед - назад).
    – Закрепить подрамник (включая консоли) новыми болтами.
    Опоры двигателя.-6.png

  5. #85
    GTR
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Ну как раз замена стоек развала не нарушает.
    Zhustey, интересно как ви мне обясните поменял я верхние опори + подшипники, сайлентблоки передних и задних ричагов и руль на 8 градусов став не ровно, почему так ?? подрамник никто не трогал.

    п.с. ну я вже зделал схождения все тепер супер.

  6. #86
    barxan
    Ку
    GTR, Если, до замены выше указанных элементов, пытаться делать схождение, то оно будет кривое. Когда детали поставить новые, оно по любому уйдёт. Поэтому, перед регулировкой схождения, необходимо заменить все изношенные детали: сайленты, наконечники, опорные подшипники, стойки.

  7. #87
    GTR
    Участник

    Вопрос

    barxan, ну я так и зделал, по ходовой поменял все что нужно а тогда сделал схождения.

    ищо такой вопрос а если скинуть подрамник (хочу заменить две подушки в подрамнику ) на схождения ничего не повлияет теперь ? понимаю что нужно бы делать сразу, але я ёщо заказал опору саму, у меня в ней разбитой уже с/б.

    И тепер думаю может то только поменять опору проконает, или верхнею и нижнюю подушку ищо ... на моей снизу уже есть надрывы але не критично так чтоб провесала ..

    вот ету опору помянять нужно мне, уже заказал Лемфордер
    Миниатюры Миниатюры Опоры двигателя.-34795-600x800.jpg  

  8. #88
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    вот ету опору помянять нужно мне, уже заказал Лемфордер
    Ее можно без снятия подрамника заменить.

  9. #89
    GTR
    Участник
    )) Та я вкурсе Cadd ... меня интересует если я сниму подрамник чтоб заменять две подушки, чи не нужно снов делать схождения. Ну на сколько я понял что нет ето не ричаги и не стойки..

  10. #90
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    на сколько я понял
    Уйти сход может на величину зазора винтов в отверстиях. Винты, которые крепят подрамник к лонжеронам. Вообще говоря, если вдаваться в мелочи, то практически невозможно снять и поставить подрамник точно в то же место. Сход нужно проверить, скорее всего там будут мизерные регулировки рулевых тяг.
    НУЖНО ЕЩЕ РАЗ ЗАЕХАТЬ НА СХОЖДЕНИЕ!!!

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 09:55
  2. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28
  3. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  4. тип двигателя
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •