Like Tree46понравилось

Опоры двигателя.

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 123
  1. #51
    vitluts
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Поменял. Резать смысла не вижу, потыкал в нее шилом длинным - сухо там, ничего из области "гидро" и в помине нету. Люфтов огромных в старой опоре нету (влево-вправо окло 1,5-2см), но вся кривая и есть легкие скрипы резины о металл.
    Ощущения от замены: Все предсказуемо и нормально описано в теме, но вот отмечу один скользкий момент... Чтоб открутить опору, нужно коробку подпереть с земли (чтоб не рухнула совсем вниз). Без опоры коробка так и норовит сдвинуться немножко, но этого достаточно, чтоб болты в нее не вставлялись свободно. Таким образом лучше подложить под коробку немножко больше (на 3-5см) досок, чем расстояние от коробки до земли в свободном положении - это позволит играясь домкратом (вверх-вниз) на водительском пороге точно соединить опору и коробку.
    Ощущения после замены: передняя часть авто - просто неузнаваемая! Ушла болтанка на лежачих полицейских и в шустрых поворотах появилась собранность передка. Самое главное - во время разгона при отпускании сцепления (переключение на высшую передачу) исчезли легкие рывки, которые были от болтанки мотора с коробкой. Мотор руками вперед-назад (вдоль продольной оси машины) теперь практически не шевелится = меньше сантиметра, а было где-то 3-4см. И как будто более четко стали передачи втыкаться (но это скорее от радости за сэкономленные 50$)

    Пару фото старой опоры:

    Скрытый текст

    Люфт с легким усилием одной руки:
    Вложение 41102 Вложение 41103
    Вот эта сопля резиновая в б/ушной подушке обязательно вылазит наружу
    Вложение 41104
    В новой она зажата между резиной и корпусом:
    Вложение 41105
    [свернуть]

    Огласите прайс. Пожалуйста.

  2. #52
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    С буквой L, это левая
    Она такая одна единственная. Причем по центру. Что значит левая? Поддельная сразу на прилавке?
    Цитата Сообщение от vitluts Посмотреть сообщение
    Огласите прайс. Пожалуйста.
    Опора коробки "лем" 1К0199555М 42 доллара
    Опора двигателя задняя "лем" 1К0199855L 17 долларов
    Сайлент подрамника верхний (с резьбой который) "лем" 1K0199868A 16,5$
    Сайлент подрамника нижний "лем" 1K0199867A около 15$

    ПРимечательно, что на всех з/ч "лемфердер" тоже затерт фирменный логотип VW AG
    Последний раз редактировалось cadd; 22.08.2014 в 11:23.

  3. #53
    vitluts
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Опора коробки "лем" 1К0199555М 42 доллара
    Опора двигателя задняя "лем" 1К0199855L 17 долларов
    Сайлент подрамника верхний (с резьбой который) "лем" 1K0199868A 16,5$
    Сайлент подрамника нижний "лем" 1K0199867A около 15$

    ПРимечательно, что на всех з/ч "лемфердер" тоже затерт фирменный логотип VW AG

    Нехило так в 100$ обошлась подушка.
    У меня немного вибрирует рычаг КПП, масло заменил, работать стало лучше, но вибрация осталась, грешу на подушку.

  4. #54
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitluts Посмотреть сообщение
    Нехило так в 100$ обошлась подушка.
    это 4 элемента... С правой подушкой было бы 145 долларов, но она неумиручая. Разве это дорого за ВСЕ элементы крепления мотора???

  5. #55
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    С буквой L, это левая
    Она такая одна единственная. Причем по центру. Что значит левая? Поддельная сразу на прилавке?
    Запутался в цифрах 1K0 199 555 L это левая для моего бензинового 1.6

  6. #56
    cadd
    Старожил
    Небольшой отчетик про сайлентблоки подрамника.
    Под тему замены опоры коробки решительно захотел освежить и сайленты подрамника. Тем более, что с ямы на них заметны были трещины.
    На СТО зарядили 80-90 долларов только за работу, скорчили кислую мину - обоймы пластиковые и работать нужно очень аккуратно. Жаба не заставила себя долго ждать. Договорился со знакомым на гараж, стырил на работе здоровенные тиски и приступил:
    Слегка поддомкратил оба передних порога, чтоб немного снять нагрузку с рычагов (через них подрамник крепится к кузову). Болты подрамника без лишних сопротивлений начали откручиваться... Под номером 1-болты (на 18), они крепят подрамник сзади к лонжеронам и спереди к консоли рычага. 2-винты (на 16) крепят рулевую рейку к подрамнику. 3-болты (на 13) крепят к подрамнику стабилизатор. 4- болты (на 16) крепление "опоры двигателя задней". 5-болты (на 13) крепят демпфер выхлопной магистрали.

    Скрытый текст

    Опоры двигателя.-1-r-snimaem-podramnik.jpg
    Опоры двигателя.-2-r-dempfer-vyhlopa.jpg
    [свернуть]

    Подрамник снят вместе с тягой к коробке (задняя опора двигателя) потому, что болт ее крепления к верхнему сайленту навесу пружинил в резине и не хотел откручиваться. Здесь меня ждало первое огорчение... Какое-то .уйло СТОшное при ремрнте моей машины не до конца вставило тягу в сайлентблоки и болт, который должен пройти в отверстие тяги закрутило вхолостую!!! Тяга уперлась в болт, на торце тяги остались маленькие следы резьбы от вибраций:

    Скрытый текст

    Опоры двигателя.-7-r-podarochek.jpg
    [свернуть]

    Далее ножовочным полотном аккуратно разрезал внутри стенки сайлента в двух местах. Поколачивая и подергивая со всей дури - выдрал старые сайленты. Запомнил расположение сайлентов в подрамнике и зачистил мелкой шкуркой белую окись алюминия:

    Скрытый текст

    Опоры двигателя.-3-r-demontazh-sailentov.jpg
    Опоры двигателя.-4-r-zachistka-vnutr.poverhnosti.jpg
    [свернуть]

    Очевидно, что старые сайленты под замену:

    Скрытый текст

    Опоры двигателя.-5-r-rvanina.jpg
    Опоры двигателя.-6-r-dryan.jpg
    [свернуть]

    На новых сайлентах вроде и фаски есть... и оправка изготовлена, чтоб ровно давить на сайлент, и намазал какой-то смазкой все вокруг:

    Скрытый текст

    Опоры двигателя.-8-r-faski.jpg
    Опоры двигателя.-9-r-opravka.jpg
    [свернуть]

    Но сайленты совсем не хотели ровно залазить на свое место... Проблемным моментом стал вырез, который на середине своего пути выдавливало элипсом и он никак не пролазил:

    Скрытый текст

    Опоры двигателя.-10-r-1problema.jpg
    [свернуть]

  7. #57
    cadd
    Старожил
    Через полчаса страданий наступила истерика и я решил усовершенствовать злополучное место наждачкой:

    Скрытый текст

    Опоры двигателя.-11-r-apgreid.jpg
    [свернуть]

    На нижнем сайленте (без резьбы) пришлось подкладывать кусок плотной резины, чтоб не упирался вырез:

    Скрытый текст

    Опоры двигателя.-12-r-primochka.jpg
    [свернуть]

    Литературно коментировать запрессовку не получится. В общем очень сложно это делать на коленке и без опыта...
    Через 2,5 часа откровенной порнухи сайленты таки оказались на своем месте. Слегка сдвинулись в процессе и сели не совсем соосно, но болт вставился легко и я решил не заморачиваться:

    Скрытый текст

    Опоры двигателя.-13-r-rezultat.jpg
    [свернуть]

    Собрал все в обратном порядке, очищая и смазывая все болты.

    П.С. стабилизатор проще прикрутить, когда авто опущено на колеса с домкратов
    отдельное спасибо за консультации Жене (Megatrans) и saxon,
    За домкрат - Паше (Atrides, )

  8. #58
    leonn
    Новичок
    "плавающий" стук при переезде леж. полицай или на светофоре как будто что-то попало под систему выхлопа (визуально ничего обнаружить не удалось стал грешить на подушку) замена подушки двигателя (коробки) левая 1ко199555м , при замене подушка была надорвана но причина не ушла, стук продолжался , стал снимать нижнюю подушку( косточку) обнаружил в нутри между резинкой обычный кусок ЩЕБНЯ)))

  9. #59
    Маклай
    Автор темы
    Цитата Сообщение от leonn Посмотреть сообщение
    обычный кусок ЩЕБНЯ)))
    Вот так народ полмашины и перебирает, а проблема оказывается тьфу и растереть...

  10. #60
    porter
    Новичок
    Кто может подсказать, проблема следующая: просела задняя подушка двигателя,вибрация следовательно на корпус, так вот, что нужно менять: 1) Опора двигателя задняя 2) Сайлентблок подрамника нижний 3) Сайлентблок подрамника верхний. ????
    И как подобрать по артикулу именно то,что нужно для моей машины? Volkswagen Caddy фургон III 2.0 SDI
    VIN: WV1ZZZ2KZ8X145006
    2008Название: img1.jpg
Просмотров: 2030

Размер: 8.0 КбОпоры двигателя.-img2.jpgОпоры двигателя.-img3.jpg

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 09:55
  2. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28
  3. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  4. тип двигателя
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •